Страница 1 из 5
Сепар 2000
Добавлено: 22 дек 2012, 13:46
CASper
Задумался об установке дополнительного фильтра, перечитав форум возникли некоторые вопросы:
1) сепар или
аналог?
2)чем отличаются Сепаратор Separ SWK 2000/5 и Сепаратор Separ SWK 2000/5/50
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
есть желание приобрести его
http://www.stroyfiltr.ru/stroi/produkts ... 000-5.html у кого какое мнение
Re: Сепар 2000
Добавлено: 26 дек 2012, 12:43
CASper
Итак куплен SWK 2000/5
остался вопрос
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
присмотрел место рядом с бачком тормазухи
Re: Сепар 2000
Добавлено: 28 дек 2012, 10:11
CASper
Подскажите пожалуйста какого внутренниго диаметра надо брать топливный шланг 10 налезит на наши топливные трубки
Re: Сепар 2000
Добавлено: 28 дек 2012, 10:13
MrBullyDouzer
Блин что ж так быстро... по чем обошелся?
Re: Сепар 2000
Добавлено: 28 дек 2012, 11:09
CASper
MrBullyDouzer писал(а):Блин что ж так быстро... по чем обошелся?
В смысле быстро, а что тянуть то.
Взял за 6200 со штуцерами и доставкой
Re: Сепар 2000
Добавлено: 28 дек 2012, 12:15
ЕвгенийСамарский
CASper писал(а):Итак куплен SWK 2000/5
остался вопрос
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
присмотрел место рядом с бачком тормазуха
вот Вам два конкретных места установки
ТСа и моё
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
Re: Сепар 2000
Добавлено: 28 дек 2012, 12:20
ЕвгенийСамарский
CASper писал(а):Подскажите пожалуйста какого внутренниго диаметра надо брать топливный шланг 10 налезит на наши топливные трубки
евгенийсамарский писал(а):...
купил патрубки с проходным сечением 9мм и резьбой
с двух сторон(ну, не было готовых)...
одну резьбу сточил и сделал буртик на станочке...
вместо штатных...не понравилось мне проходное...
посему шланг взял с внутренним на 12мм
Re: Сепар 2000
Добавлено: 28 дек 2012, 13:04
CASper
Спасибо про место я как раз его и имел ввиду, но думаю поставить сбоку что бы не закрывать табличку с номерами,
Шланг есть 3 метра внутренним диметром 12мм
Re: Сепар 2000
Добавлено: 29 дек 2012, 10:10
CASper
Все сепаратор установлен, идеально подошли шланги 12мм, фото выложу немного позже.
Re: Сепар 2000
Добавлено: 29 дек 2012, 10:44
Gamaun
А шланги брали какие-то специальные или в принципе любой резиновый подойдёт?
И ещё вопрос, если оставили штатный фильтр, то может есть смысл использовать фильтрующий элемент Сепара из нержавейки вместо бумажного? Как думаете?
Re: Сепар 2000
Добавлено: 29 дек 2012, 11:39
CASper
Gamaun писал(а):А шланги брали какие-то специальные или в принципе любой резиновый подойдёт?
И ещё вопрос, если оставили штатный фильтр, то может есть смысл использовать фильтрующий элемент Сепара из нержавейки вместо бумажного? Как думаете?
Шланг покупал в автозачастях обычный маслобензостойкий 90р за метр,
По поводу фильтра еще не задумывался читал что фильтрующий элемент сепара крупнее чем штатный поэтому думаю можно любой использовать, сетка думаю будет практичнее ее можно использовать вечно наверное
Re: Сепар 2000
Добавлено: 29 дек 2012, 12:50
Gamaun
CASper писал(а):
По поводу фильтра еще не задумывался читал что фильтрующий элемент сепара крупнее чем штатный поэтому думаю можно любой использовать, сетка думаю будет практичнее ее можно использовать вечно наверное
И я того же мнения про сеточку.
Re: Сепар 2000
Добавлено: 25 янв 2013, 11:12
CASper
За 3000 км пробега с сепаром в нем образовалась какая то муть в отстойнике, значит работает
Re: Сепар 2000
Добавлено: 25 янв 2013, 11:38
black910
За 3000 км пробега с сепаром в нем образовалась какая то муть в отстойнике, значит работает
Скорее всего парафин, надо задуматься: та ли АЗС.
Re: Сепар 2000
Добавлено: 25 янв 2013, 11:42
CASper
Лукоил вроде всю жизнь на нем заправлялся
Re: Сепар 2000
Добавлено: 25 янв 2013, 11:53
black910
Лукоил вроде всю жизнь на нем заправлялся

Вот после этого
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=87253 лукойл не авторитет, но благодаря ему поставил сепар.
Re: Сепар 2000
Добавлено: 28 фев 2013, 15:32
Vic62-Slon
Поставил себе то же сапар, вот так.
Слева установлено ВЕБАСТО, сбоку на левом крыле есть два монтажных отверстия, между центрами примерно 13 см. Я в них вкрутил ввертыши металлические , как для гипрока или сантехники с резьбой М8, подложил по одной гайке на 12 толщиной примерно 8мм, что бы от самого крыла его отодвинуть. Можно и "парашютики", как на второй фотке. Отверстия в сепаре немного проточил во внутрь, по 2-3 мм с каждой стороны. Сепар стал как штатный. Сегодня купил трубки синие на 10мм, вечером подключу.

Re: Сепар 2000
Добавлено: 05 май 2013, 18:21
winter1971
А если поставить Сепар с подогревом? Для чего он нужен (подогрев)? Имеет ли смысл ставить сепаратор при пробеге около 200 ткм?
Re: Сепар 2000
Добавлено: 07 май 2013, 22:06
Vic62-Slon
winter1971 писал(а):А если поставить Сепар с подогревом? Для чего он нужен (подогрев)? Имеет ли смысл ставить сепаратор при пробеге около 200 ткм?
Решение принимать Вам самому. Край у Вас суровый. Но кто то тут уже писал и говорил, что нет смысла выкидывать лишние 5 тыс руб. ИМХО.
А так вещь класснеая. Через стекло видно все Г... если таковое попадается. Краник отрыл и сразу слил.
Re: Сепар 2000
Добавлено: 08 май 2013, 10:47
winter1971
Что-то я не особо заметил стеклянных деталей на Сепаре, чтобы через них смотреть. Может не туда смотрю?