Помогите разобраться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите разобраться
Подозреваю, что ответ на мой вопрос есть где-то в недрах данного ресурса, но проблема в том, что я не знаю какой у меня двигатель(не написано в свидетельстве ничего). Речь о турбодизеле 2.8, машинка 2й паджеро 98 г.в., МКПП. Проблема, как я понимаю, не столько в двигателе, сколько в системе питания. Машина всегда заводится с пол оборота, но потом глохнет в течении минуты. Это происходит всегда, и зимой и летом. Летом проблем не доставляет, т.к. обычно со второго раза заводится и нормально работает. А вот зимой беда. Чем холоднее, тем чаще он глохнет после первого, второго, третьего ... десятого запуска. В нынешние морозы процедура занимает от 30 мин. до 1 часа, потом все работает четко, без сбоев. Фильтры поменяны в течении прошлого месяца(в баке и основной фильтр), заменена "лягушка". Но на проблему это никак не повлияло. Если качать вручную "лягушкой", то мотор почти не глохнет, но качать приходится до полного прогрева. Из всего этого я могу сделать вывод, что ТНВД работает нормально, но есть какая-то проблема с подачей топлива от бака до ТНВД. Я не знаю есть ли там какой-то еще насос, или ТНВД сам забирает топливо из бака? В конечном итоге у меня 2 вопроса. Первый - в чем может быть проблема? Второй - где найти адекватный сервис по данной машине, очень желательно, чтобы сервис был в СВАО. Уже обращался в пару сервисов, но в обоих случаях проблему не решили.
И маленький вопрос вдогонку, не по мотору. Не повредит ли раздатке если всегда ездить на полном приводе, или лучше задний?
И маленький вопрос вдогонку, не по мотору. Не повредит ли раздатке если всегда ездить на полном приводе, или лучше задний?
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите разобраться
Раздатке не повредит если ты только не блокируешь меж осевой дифференциал и не крутишься (разворачиваться) на асфальте По топливной.. Явно где то подсос воздуха. Надо на обратку ставить прозрачный шланг и смотреть за воздухом. Когда, сколько. Потом запитываться с отдельной тары и ещё раз смотреть. Вполне возможно что подсос идёт по сальнику ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться
прозрачные шланги Вам помогут, на след. утро поймете откуда воздух берется
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться
Там шланги прозрачные стоят, только грязные. Любой шланг пойдет? Там давление какое-нибудь есть, или это наоборот магистраль забора топлива на ТНВД? А потом, почему все-таки подсос воздуха? А на горячем двигателе он куда девается?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите разобраться
прокачивается и не создаёт уже такого влияния. Если воздух будет то тогда запитаешься с отдельной тары и узнаешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться
Выходит что завоздушивается когда двигатель не работает ... допустим. Но почему чем холоднее, тем дольше процесс подкачки?
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Помогите разобраться
возможно солярка теряет текучесть от морозов и воздуху легче пробираться.Sobakeevi4 писал(а):Выходит что завоздушивается когда двигатель не работает ... допустим. Но почему чем холоднее, тем дольше процесс подкачки?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите разобраться
Уважаемый, всё то вы хотите знать. Проверьте сразу то что насоветовали, а то может там совсем другое что нибудь.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться
Так уж выходит. Есть у меня другая машина, с ней нет проблем, делаю в сервисе, все четко работает, мне не интересно особо, что там и как. А с паджеро другая история. Мало того, что не работает, не сделать не разобраться по хорошему пока никто не смог. Сегодня поставил машину в третий сервис, в надежде, что наконец-то разберутся и отремонтируют. Параллельно сам пытаюсь понять, что и как, потому что нет пока ответа и нет сервиса по этой машине, которому я бы доверял.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Помогите разобраться
Поиск Вам в руки! Целая тема с отзывами по сервисам.У Вас , что эксклюзив инопланетный ручной сборки?Sobakeevi4 писал(а):Так уж выходит. Есть у меня другая машина, с ней нет проблем, делаю в сервисе, все четко работает, мне не интересно особо, что там и как. А с паджеро другая история. Мало того, что не работает, не сделать не разобраться по хорошему пока никто не смог. Сегодня поставил машину в третий сервис, в надежде, что наконец-то разберутся и отремонтируют. Параллельно сам пытаюсь понять, что и как, потому что нет пока ответа и нет сервиса по этой машине, которому я бы доверял.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться
Ну вот дождался, наконец-то меня послали .... в поиск ....
Нет, надеюсь машина обычная, ну может только прежние владельцы были немного инопланетянами ....
Почитал кстати тему про сервисы, машина сейчас на Локомотивном, жду приговора ...
Нет, надеюсь машина обычная, ну может только прежние владельцы были немного инопланетянами ....
Почитал кстати тему про сервисы, машина сейчас на Локомотивном, жду приговора ...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите разобраться
На самом деле машина обычная, но со своими особенностями (они есть у всех) вот только механики не хотят учиться и учить. Ну а в Вашем случае неисправности валяются на поверхности, их механики просто не хотят рассматривать. Привыкли с современным системам, подключил сканер и всё решение видно и то в этом случае кучу лишнего бездумно меняют.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Помогите разобраться
это уже проверенный диагноз или из серии заменим, а там видно будет?Sobakeevi4 писал(а):В итоге диагноз - сальник ТНВД.

4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 2
- Откуда: архангельск
- Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Re: Помогите разобраться
проверяйте 1. крыщку бака. 2 вентиляцию топливного бака. 3 абсорбер с клапаном. если клапан не держит он скидывает давление в баке , от того динамики нет и воздух в стистеме.
это я из своего опыта.
правда у меня 2,5 двс 4д56.
у вас 2,8 может 4м40 помоему тоже дизель.
это я из своего опыта.
правда у меня 2,5 двс 4д56.
у вас 2,8 может 4м40 помоему тоже дизель.

-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться
Диагноз точный, машину забрал , все работает пока. Обратки там нет совсем, кто-то ее устранил как класс, нет не трубопровода, не клапана.
Всем спасибо за участие! С наступающим!
Всем спасибо за участие! С наступающим!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите разобраться
Как это понимать, "нет обратки". Вы что то путаете!!! Такого на дизеле не бывает!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться
Что значит не бывает? Бывает все что угодно. Я же говорю, что прежний владелец убрал самостоятельно. Я конечно сам не присутствовал при ремонте, но механики сервиса так сказали, а причин им не доверять у меня нет.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите разобраться
А куда обратка сливается? На 4М40 это должно происходить прямо на землю по блоку. А если заглушить обратку, то двиг работать не будет. Так что если у вас не лилось и двиг при этом работал то "ваши" механики мягко говоря совсем не механики. Вы поймите не возможно убрать обратку у дизеля.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в