Помогите разобраться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите разобраться

Сообщение Sobakeevi4 »

Подозреваю, что ответ на мой вопрос есть где-то в недрах данного ресурса, но проблема в том, что я не знаю какой у меня двигатель(не написано в свидетельстве ничего). Речь о турбодизеле 2.8, машинка 2й паджеро 98 г.в., МКПП. Проблема, как я понимаю, не столько в двигателе, сколько в системе питания. Машина всегда заводится с пол оборота, но потом глохнет в течении минуты. Это происходит всегда, и зимой и летом. Летом проблем не доставляет, т.к. обычно со второго раза заводится и нормально работает. А вот зимой беда. Чем холоднее, тем чаще он глохнет после первого, второго, третьего ... десятого запуска. В нынешние морозы процедура занимает от 30 мин. до 1 часа, потом все работает четко, без сбоев. Фильтры поменяны в течении прошлого месяца(в баке и основной фильтр), заменена "лягушка". Но на проблему это никак не повлияло. Если качать вручную "лягушкой", то мотор почти не глохнет, но качать приходится до полного прогрева. Из всего этого я могу сделать вывод, что ТНВД работает нормально, но есть какая-то проблема с подачей топлива от бака до ТНВД. Я не знаю есть ли там какой-то еще насос, или ТНВД сам забирает топливо из бака? В конечном итоге у меня 2 вопроса. Первый - в чем может быть проблема? Второй - где найти адекватный сервис по данной машине, очень желательно, чтобы сервис был в СВАО. Уже обращался в пару сервисов, но в обоих случаях проблему не решили.
И маленький вопрос вдогонку, не по мотору. Не повредит ли раздатке если всегда ездить на полном приводе, или лучше задний?
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Помогите разобраться

Сообщение 0тец51 »

Раздатке не повредит,а по проблеме не подскажу,что то с подачей топлива!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vitalya-74 »

Раздатке не повредит если ты только не блокируешь меж осевой дифференциал и не крутишься (разворачиваться) на асфальте По топливной.. Явно где то подсос воздуха. Надо на обратку ставить прозрачный шланг и смотреть за воздухом. Когда, сколько. Потом запитываться с отдельной тары и ещё раз смотреть. Вполне возможно что подсос идёт по сальнику ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться

Сообщение Neo23 »

прозрачные шланги Вам помогут, на след. утро поймете откуда воздух берется
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Sobakeevi4 »

Там шланги прозрачные стоят, только грязные. Любой шланг пойдет? Там давление какое-нибудь есть, или это наоборот магистраль забора топлива на ТНВД? А потом, почему все-таки подсос воздуха? А на горячем двигателе он куда девается?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vitalya-74 »

прокачивается и не создаёт уже такого влияния. Если воздух будет то тогда запитаешься с отдельной тары и узнаешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Sobakeevi4 »

Выходит что завоздушивается когда двигатель не работает ... допустим. Но почему чем холоднее, тем дольше процесс подкачки?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение saxa »

Sobakeevi4 писал(а):Выходит что завоздушивается когда двигатель не работает ... допустим. Но почему чем холоднее, тем дольше процесс подкачки?
возможно солярка теряет текучесть от морозов и воздуху легче пробираться.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vitalya-74 »

Уважаемый, всё то вы хотите знать. Проверьте сразу то что насоветовали, а то может там совсем другое что нибудь.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Sobakeevi4 »

Так уж выходит. Есть у меня другая машина, с ней нет проблем, делаю в сервисе, все четко работает, мне не интересно особо, что там и как. А с паджеро другая история. Мало того, что не работает, не сделать не разобраться по хорошему пока никто не смог. Сегодня поставил машину в третий сервис, в надежде, что наконец-то разберутся и отремонтируют. Параллельно сам пытаюсь понять, что и как, потому что нет пока ответа и нет сервиса по этой машине, которому я бы доверял.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение pajero696 »

Sobakeevi4 писал(а):Так уж выходит. Есть у меня другая машина, с ней нет проблем, делаю в сервисе, все четко работает, мне не интересно особо, что там и как. А с паджеро другая история. Мало того, что не работает, не сделать не разобраться по хорошему пока никто не смог. Сегодня поставил машину в третий сервис, в надежде, что наконец-то разберутся и отремонтируют. Параллельно сам пытаюсь понять, что и как, потому что нет пока ответа и нет сервиса по этой машине, которому я бы доверял.
Поиск Вам в руки! Целая тема с отзывами по сервисам.У Вас , что эксклюзив инопланетный ручной сборки? :*SCRATCH*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Sobakeevi4 »

Ну вот дождался, наконец-то меня послали .... в поиск ....
Нет, надеюсь машина обычная, ну может только прежние владельцы были немного инопланетянами ....


Почитал кстати тему про сервисы, машина сейчас на Локомотивном, жду приговора ...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vitalya-74 »

На самом деле машина обычная, но со своими особенностями (они есть у всех) вот только механики не хотят учиться и учить. Ну а в Вашем случае неисправности валяются на поверхности, их механики просто не хотят рассматривать. Привыкли с современным системам, подключил сканер и всё решение видно и то в этом случае кучу лишнего бездумно меняют.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Sobakeevi4 »

В итоге диагноз - сальник ТНВД.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение saxa »

Sobakeevi4 писал(а):В итоге диагноз - сальник ТНВД.
это уже проверенный диагноз или из серии заменим, а там видно будет? :)
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
леонтьевич
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 2
Откуда: архангельск
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК

Re: Помогите разобраться

Сообщение леонтьевич »

проверяйте 1. крыщку бака. 2 вентиляцию топливного бака. 3 абсорбер с клапаном. если клапан не держит он скидывает давление в баке , от того динамики нет и воздух в стистеме.
это я из своего опыта.
правда у меня 2,5 двс 4д56.
у вас 2,8 может 4м40 помоему тоже дизель. :*DONT_KNOW*:
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Sobakeevi4 »

Диагноз точный, машину забрал , все работает пока. Обратки там нет совсем, кто-то ее устранил как класс, нет не трубопровода, не клапана.

Всем спасибо за участие! С наступающим!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vitalya-74 »

Как это понимать, "нет обратки". Вы что то путаете!!! Такого на дизеле не бывает!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Sobakeevi4 »

Что значит не бывает? Бывает все что угодно. Я же говорю, что прежний владелец убрал самостоятельно. Я конечно сам не присутствовал при ремонте, но механики сервиса так сказали, а причин им не доверять у меня нет.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vitalya-74 »

А куда обратка сливается? На 4М40 это должно происходить прямо на землю по блоку. А если заглушить обратку, то двиг работать не будет. Так что если у вас не лилось и двиг при этом работал то "ваши" механики мягко говоря совсем не механики. Вы поймите не возможно убрать обратку у дизеля.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»