Страница 1 из 2

Помогите разобраться

Добавлено: 22 дек 2012, 14:50
Sobakeevi4
Подозреваю, что ответ на мой вопрос есть где-то в недрах данного ресурса, но проблема в том, что я не знаю какой у меня двигатель(не написано в свидетельстве ничего). Речь о турбодизеле 2.8, машинка 2й паджеро 98 г.в., МКПП. Проблема, как я понимаю, не столько в двигателе, сколько в системе питания. Машина всегда заводится с пол оборота, но потом глохнет в течении минуты. Это происходит всегда, и зимой и летом. Летом проблем не доставляет, т.к. обычно со второго раза заводится и нормально работает. А вот зимой беда. Чем холоднее, тем чаще он глохнет после первого, второго, третьего ... десятого запуска. В нынешние морозы процедура занимает от 30 мин. до 1 часа, потом все работает четко, без сбоев. Фильтры поменяны в течении прошлого месяца(в баке и основной фильтр), заменена "лягушка". Но на проблему это никак не повлияло. Если качать вручную "лягушкой", то мотор почти не глохнет, но качать приходится до полного прогрева. Из всего этого я могу сделать вывод, что ТНВД работает нормально, но есть какая-то проблема с подачей топлива от бака до ТНВД. Я не знаю есть ли там какой-то еще насос, или ТНВД сам забирает топливо из бака? В конечном итоге у меня 2 вопроса. Первый - в чем может быть проблема? Второй - где найти адекватный сервис по данной машине, очень желательно, чтобы сервис был в СВАО. Уже обращался в пару сервисов, но в обоих случаях проблему не решили.
И маленький вопрос вдогонку, не по мотору. Не повредит ли раздатке если всегда ездить на полном приводе, или лучше задний?

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 22 дек 2012, 15:28
0тец51
Раздатке не повредит,а по проблеме не подскажу,что то с подачей топлива!

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 22 дек 2012, 17:08
Vitalya-74
Раздатке не повредит если ты только не блокируешь меж осевой дифференциал и не крутишься (разворачиваться) на асфальте По топливной.. Явно где то подсос воздуха. Надо на обратку ставить прозрачный шланг и смотреть за воздухом. Когда, сколько. Потом запитываться с отдельной тары и ещё раз смотреть. Вполне возможно что подсос идёт по сальнику ТНВД.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 23 дек 2012, 00:44
Neo23
прозрачные шланги Вам помогут, на след. утро поймете откуда воздух берется

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 23 дек 2012, 01:33
Sobakeevi4
Там шланги прозрачные стоят, только грязные. Любой шланг пойдет? Там давление какое-нибудь есть, или это наоборот магистраль забора топлива на ТНВД? А потом, почему все-таки подсос воздуха? А на горячем двигателе он куда девается?

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 23 дек 2012, 19:30
Vitalya-74
прокачивается и не создаёт уже такого влияния. Если воздух будет то тогда запитаешься с отдельной тары и узнаешь.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 24 дек 2012, 13:39
Sobakeevi4
Выходит что завоздушивается когда двигатель не работает ... допустим. Но почему чем холоднее, тем дольше процесс подкачки?

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 24 дек 2012, 14:47
saxa
Sobakeevi4 писал(а):Выходит что завоздушивается когда двигатель не работает ... допустим. Но почему чем холоднее, тем дольше процесс подкачки?
возможно солярка теряет текучесть от морозов и воздуху легче пробираться.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 24 дек 2012, 15:01
Vitalya-74
Уважаемый, всё то вы хотите знать. Проверьте сразу то что насоветовали, а то может там совсем другое что нибудь.......

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 24 дек 2012, 21:27
Sobakeevi4
Так уж выходит. Есть у меня другая машина, с ней нет проблем, делаю в сервисе, все четко работает, мне не интересно особо, что там и как. А с паджеро другая история. Мало того, что не работает, не сделать не разобраться по хорошему пока никто не смог. Сегодня поставил машину в третий сервис, в надежде, что наконец-то разберутся и отремонтируют. Параллельно сам пытаюсь понять, что и как, потому что нет пока ответа и нет сервиса по этой машине, которому я бы доверял.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 24 дек 2012, 22:49
pajero696
Sobakeevi4 писал(а):Так уж выходит. Есть у меня другая машина, с ней нет проблем, делаю в сервисе, все четко работает, мне не интересно особо, что там и как. А с паджеро другая история. Мало того, что не работает, не сделать не разобраться по хорошему пока никто не смог. Сегодня поставил машину в третий сервис, в надежде, что наконец-то разберутся и отремонтируют. Параллельно сам пытаюсь понять, что и как, потому что нет пока ответа и нет сервиса по этой машине, которому я бы доверял.
Поиск Вам в руки! Целая тема с отзывами по сервисам.У Вас , что эксклюзив инопланетный ручной сборки? :*SCRATCH*:

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 25 дек 2012, 01:49
Sobakeevi4
Ну вот дождался, наконец-то меня послали .... в поиск ....
Нет, надеюсь машина обычная, ну может только прежние владельцы были немного инопланетянами ....


Почитал кстати тему про сервисы, машина сейчас на Локомотивном, жду приговора ...

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 25 дек 2012, 19:20
Vitalya-74
На самом деле машина обычная, но со своими особенностями (они есть у всех) вот только механики не хотят учиться и учить. Ну а в Вашем случае неисправности валяются на поверхности, их механики просто не хотят рассматривать. Привыкли с современным системам, подключил сканер и всё решение видно и то в этом случае кучу лишнего бездумно меняют.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 25 дек 2012, 20:21
Sobakeevi4
В итоге диагноз - сальник ТНВД.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 26 дек 2012, 10:13
saxa
Sobakeevi4 писал(а):В итоге диагноз - сальник ТНВД.
это уже проверенный диагноз или из серии заменим, а там видно будет? :)

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 27 дек 2012, 01:11
леонтьевич
проверяйте 1. крыщку бака. 2 вентиляцию топливного бака. 3 абсорбер с клапаном. если клапан не держит он скидывает давление в баке , от того динамики нет и воздух в стистеме.
это я из своего опыта.
правда у меня 2,5 двс 4д56.
у вас 2,8 может 4м40 помоему тоже дизель. :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 28 дек 2012, 13:14
Sobakeevi4
Диагноз точный, машину забрал , все работает пока. Обратки там нет совсем, кто-то ее устранил как класс, нет не трубопровода, не клапана.

Всем спасибо за участие! С наступающим!

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 29 дек 2012, 10:10
Vitalya-74
Как это понимать, "нет обратки". Вы что то путаете!!! Такого на дизеле не бывает!!!

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 29 дек 2012, 18:37
Sobakeevi4
Что значит не бывает? Бывает все что угодно. Я же говорю, что прежний владелец убрал самостоятельно. Я конечно сам не присутствовал при ремонте, но механики сервиса так сказали, а причин им не доверять у меня нет.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 02 янв 2013, 15:34
Vitalya-74
А куда обратка сливается? На 4М40 это должно происходить прямо на землю по блоку. А если заглушить обратку, то двиг работать не будет. Так что если у вас не лилось и двиг при этом работал то "ваши" механики мягко говоря совсем не механики. Вы поймите не возможно убрать обратку у дизеля.