Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение hiryrg »

Пред историю озвучивал в разделе электрика:"Ребят пришли морозы и началось веселье! Имеем П-3 4м41
Случилось всё в воскресенье, когда машина не завелась! Снял оба аккума, зарядил и к вечеру завёлся! Прокатился по району, залил антигелей! В понедельник с утра машина опять таки завелась но при скорости в 60-80 начинала тупить, но тут всё просто солярка хреновая и замерзала! через обратку на светофоре нагоняло тёплой и машина начинала сразу ехать! Во вторник машина покрутила и не завелась! Поскольку есть другой транспорт оставил попытки завести! Сегодня опять полностью зарядив аккумы и взяв балончик быстрого старта! Короче стартер крутил просто пипец как натужно и даже ниразу не схватило мотор зато после пары оборотов стартер начинал делать ВЖЖЖЖЖЖЖ и лёгкий дымок, хотя например вчера пару раз схватило!
Теперь вопрос! Как я понимаю тут дело не в замороженной солярке и дохлых аккумах, хотя они и не первой свежести, а банально пришёл крандец стартеру?
Если дело в нём как быть? На улице мороз машина на автомате!"
, получил ответ что кончился стартер и эвакуатор мне в помощь!

И всё таки я не могу успокоится! Думал в выходные получится на эвакуаторе уехать, но блин не судьба... к сожалению то место где поставил машину пятачок для парковки! И он забит машинами! Свои ходом конечно вырулю, а эвакуатор не влезет! Мучаюсь как же мне всё таки завести машину?! купил баклашку 5 литров солярки и дома её нагрел до почти кипятка! Выяснил что из 2х аккумов один был мёртвый и видимо тянул напрягу из живого! Сейчас дома заряжаю 2 нормальных аккума! Хочу попробовать завести только запитать машину из баклашки т.к. там солярка тёплая, но нужен совет как мне исхитрится на почти мёртвом аккуме её стартануть и своим ходом доехать до мастерской?
На работе советовали горелкой погреть картер чтоб масло нагрелось, и т.д. все дедовские способы!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение drcham »

А на тросе её никак не вытащить ? На 3.2 кмк есть нейтралка в раздатке...
Конечно теплая солярка повышает шанс запуска, но дизель и так должен с пары оборотов стартовать... Заряди и попробуй - может стартера хватит...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение hiryrg »

drcham писал(а):А на тросе её никак не вытащить ? На 3.2 кмк есть нейтралка в раздатке...
Конечно теплая солярка повышает шанс запуска, но дизель и так должен с пары оборотов стартовать... Заряди и попробуй - может стартера хватит...
на тросу то да, но у меня автомат который как сам понимаешь в такие морозы тоже промёрз.... Ну или как вариант ждать среды в которую обещали +1-+3
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение hiryrg »

Вопщем как говорится "Факир был пьян и фокус не удался" по итогу думал нафиг машина сгорит! с мя полностью заряженными аккумами нагретым до горячего фильтром и трубками, напрямую подключённая к бутылке с тёплой солярой машина не то что не завелась.. Правда она пару раз чихнула, так я её чуть не спалил! Пошёл дым от стартера, а какда я на него глянул то клемма на нём аш вся красная была....
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение товарищ прапорщик »

hiryrg писал(а):Вопщем как говорится "Факир был пьян и фокус не удался" по итогу думал нафиг машина сгорит! с мя полностью заряженными аккумами нагретым до горячего фильтром и трубками, напрямую подключённая к бутылке с тёплой солярой машина не то что не завелась.. Правда она пару раз чихнула, так я её чуть не спалил! Пошёл дым от стартера, а какда я на него глянул то клемма на нём аш вся красная была....
можть эта, тя на коротком шнурке вытажить к месту, где эвакуатор зацепить сможет, и к докторам? Ежели что, могу подсобить
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение HiTEX »

Просто почисть клемму подходящую на стартер. Окисел там (или гайка не закручена)
Дед Василь
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение hiryrg »

товарищ прапорщик писал(а):можть эта, тя на коротком шнурке вытажить к месту, где эвакуатор зацепить сможет, и к докторам? Ежели что, могу подсобить
За это заранее большое спасибо, я если что живу на октябрьском поле!)
HiTEX писал(а):Просто почисть клемму подходящую на стартер. Окисел там (или гайка не закручена)
Встречный вопрос! А ты считаешь сейчас на морозе это так легко будет сделать? ложится на асфальт я честно не горю желанием.. как то не хочется чтоб почки отвалились и 2х сторонняя пневмония под новый год меня свалила! Я вон вчера весь укутанный был в термобелье и т.д. по итогу сейчас уже с заложенным нососм сижу!
у меня сейчас собсна 2 пути!
1. При помощи тов.прапорщика вытащится на ровное место и эвакуатором в сервис.
2. Про помощи тов. если договорюсь докатится до моего ГСК что в принципе рядом и закатится в тёплый бокс, где на яме снять стартер если это не совсем пипец как гиморно, особенно человеку который только когда совсем припрёт начинает сам крутить гайки! Там же в гараже она и оттает!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение hiryrg »

Мораль сей басни такова.... дал последний шанс машине завестись, она сказала нах.... в итоге вызвалэвакуатор и жду тов. сухова чтоб на тросу на ровную площадку выехать. решил перевести в нейтраль замёрзшую АКПП в итоге штото хрустноло, акпп в нейтралку встало, но в паркинг больше не встаёт... Вобщем попадосы под НГ(((
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение товарищ прапорщик »

hiryrg писал(а):Мораль сей басни такова.... дал последний шанс машине завестись, она сказала нах.... в итоге вызвалэвакуатор и жду тов. сухова чтоб на тросу на ровную площадку выехать. решил перевести в нейтраль замёрзшую АКПП в итоге штото хрустноло, акпп в нейтралку встало, но в паркинг больше не встаёт... Вобщем попадосы под НГ(((
так эта, ты свой трактор доставил докторам? Что за вердикт?
И выкидывай жиговсий фильтр нафик, он НЕ под ДТ
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение hiryrg »

Ну что докладываю!
Ещё раз огромнейшее спасибо Тов. Прапорщику за то что приехал с другого конца города и помог в выкатывании замёрзшего авто из лабиринта дворов! В сервис отгонял свой и ребята подошли к вопросу без разводов! По стартёру, его сняли и выяснили что +клемма была не затянутая! затянули и поставили обратно, он стал бодро крутить но были севшие аккумы пока с утра пытался завсти и высадил их... По селектору АКПП мною был случайно отломана скоба пластиковая на самом селекторе которая фиксирует сам шток чтоб он точно вставал в передачи. Опять же ребята выточили металлическую скобу и всё починили, заодно сняли ингибитор он как ни странно девстененн)))
Итог мои мучений, машина стоит в тёплом боксе сервиса и размораживается заодно заряжаются аккумы и по утру ребята будут заводить! Из минусов, стартер всё равно чинить придется но думаю до весны дотяну! Скоба на селектор коробки конечно тоже не на всю жизнь и при возможности нужно купить родной пластиковый!
Цена всего вопроса 2500 Эвакуатор, 2000 снятие-установка, чистка стартера. Коробку сделали бесплатно!
Последний раз редактировалось hiryrg 24 дек 2012, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение товарищ прапорщик »

сымай снова стартер и меняй там щетки, они впринципе долго не ходют, особенно на машинах с найклейками ))
По ДТ, сливай все нафик и заливай нормальную саляру, иначе попадос в морозе на фильтр. У тебя там был парафин, он конечно отойдет, но при хорошей плюсовой температуре.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!

Сообщение hiryrg »

товарищ прапорщик писал(а):сымай снова стартер и меняй там щетки, они впринципе долго не ходют, особенно на машинах с найклейками ))
По ДТ, сливай все нафик и заливай нормальную саляру, иначе попадос в морозе на фильтр. У тебя там был парафин, он конечно отойдет, но при хорошей плюсовой температуре.
ну стартер до весны оставлю в покое, а вот соляру буду банально выжигать...
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»