Страница 1 из 1
Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 22 дек 2012, 15:59
hiryrg
Пред историю озвучивал в разделе электрика:"Ребят пришли морозы и началось веселье! Имеем П-3 4м41
Случилось всё в воскресенье, когда машина не завелась! Снял оба аккума, зарядил и к вечеру завёлся! Прокатился по району, залил антигелей! В понедельник с утра машина опять таки завелась но при скорости в 60-80 начинала тупить, но тут всё просто солярка хреновая и замерзала! через обратку на светофоре нагоняло тёплой и машина начинала сразу ехать! Во вторник машина покрутила и не завелась! Поскольку есть другой транспорт оставил попытки завести! Сегодня опять полностью зарядив аккумы и взяв балончик быстрого старта! Короче стартер крутил просто пипец как натужно и даже ниразу не схватило мотор зато после пары оборотов стартер начинал делать ВЖЖЖЖЖЖЖ и лёгкий дымок, хотя например вчера пару раз схватило!
Теперь вопрос! Как я понимаю тут дело не в замороженной солярке и дохлых аккумах, хотя они и не первой свежести, а банально пришёл крандец стартеру?
Если дело в нём как быть? На улице мороз машина на автомате!"
, получил ответ что кончился стартер и эвакуатор мне в помощь!
И всё таки я не могу успокоится! Думал в выходные получится на эвакуаторе уехать, но блин не судьба... к сожалению то место где поставил машину пятачок для парковки! И он забит машинами! Свои ходом конечно вырулю, а эвакуатор не влезет! Мучаюсь как же мне всё таки завести машину?! купил баклашку 5 литров солярки и дома её нагрел до почти кипятка! Выяснил что из 2х аккумов один был мёртвый и видимо тянул напрягу из живого! Сейчас дома заряжаю 2 нормальных аккума! Хочу попробовать завести только запитать машину из баклашки т.к. там солярка тёплая, но нужен совет как мне исхитрится на почти мёртвом аккуме её стартануть и своим ходом доехать до мастерской?
На работе советовали горелкой погреть картер чтоб масло нагрелось, и т.д. все дедовские способы!
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 22 дек 2012, 17:55
drcham
А на тросе её никак не вытащить ? На 3.2 кмк есть нейтралка в раздатке...
Конечно теплая солярка повышает шанс запуска, но дизель и так должен с пары оборотов стартовать... Заряди и попробуй - может стартера хватит...
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 22 дек 2012, 18:06
hiryrg
drcham писал(а):А на тросе её никак не вытащить ? На 3.2 кмк есть нейтралка в раздатке...
Конечно теплая солярка повышает шанс запуска, но дизель и так должен с пары оборотов стартовать... Заряди и попробуй - может стартера хватит...
на тросу то да, но у меня автомат который как сам понимаешь в такие морозы тоже промёрз.... Ну или как вариант ждать среды в которую обещали +1-+3
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 22 дек 2012, 20:53
hiryrg
Вопщем как говорится "Факир был пьян и фокус не удался" по итогу думал нафиг машина сгорит! с мя полностью заряженными аккумами нагретым до горячего фильтром и трубками, напрямую подключённая к бутылке с тёплой солярой машина не то что не завелась.. Правда она пару раз чихнула, так я её чуть не спалил! Пошёл дым от стартера, а какда я на него глянул то клемма на нём аш вся красная была....
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 23 дек 2012, 01:35
товарищ прапорщик
hiryrg писал(а):Вопщем как говорится "Факир был пьян и фокус не удался" по итогу думал нафиг машина сгорит! с мя полностью заряженными аккумами нагретым до горячего фильтром и трубками, напрямую подключённая к бутылке с тёплой солярой машина не то что не завелась.. Правда она пару раз чихнула, так я её чуть не спалил! Пошёл дым от стартера, а какда я на него глянул то клемма на нём аш вся красная была....
можть эта, тя на коротком шнурке вытажить к месту, где эвакуатор зацепить сможет, и к докторам? Ежели что, могу подсобить
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 23 дек 2012, 04:39
HiTEX
Просто почисть клемму подходящую на стартер. Окисел там (или гайка не закручена)
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 23 дек 2012, 09:47
hiryrg
товарищ прапорщик писал(а):можть эта, тя на коротком шнурке вытажить к месту, где эвакуатор зацепить сможет, и к докторам? Ежели что, могу подсобить
За это заранее большое спасибо, я если что живу на октябрьском поле!)
HiTEX писал(а):Просто почисть клемму подходящую на стартер. Окисел там (или гайка не закручена)
Встречный вопрос! А ты считаешь сейчас на морозе это так легко будет сделать? ложится на асфальт я честно не горю желанием.. как то не хочется чтоб почки отвалились и 2х сторонняя пневмония под новый год меня свалила! Я вон вчера весь укутанный был в термобелье и т.д. по итогу сейчас уже с заложенным нососм сижу!
у меня сейчас собсна 2 пути!
1. При помощи тов.прапорщика вытащится на ровное место и эвакуатором в сервис.
2. Про помощи тов. если договорюсь докатится до моего ГСК что в принципе рядом и закатится в тёплый бокс, где на яме снять стартер если это не совсем пипец как гиморно, особенно человеку который только когда совсем припрёт начинает сам крутить гайки! Там же в гараже она и оттает!
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 23 дек 2012, 11:49
hiryrg
Мораль сей басни такова.... дал последний шанс машине завестись, она сказала нах.... в итоге вызвалэвакуатор и жду тов. сухова чтоб на тросу на ровную площадку выехать. решил перевести в нейтраль замёрзшую АКПП в итоге штото хрустноло, акпп в нейтралку встало, но в паркинг больше не встаёт... Вобщем попадосы под НГ(((
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 23 дек 2012, 18:28
товарищ прапорщик
hiryrg писал(а):Мораль сей басни такова.... дал последний шанс машине завестись, она сказала нах.... в итоге вызвалэвакуатор и жду тов. сухова чтоб на тросу на ровную площадку выехать. решил перевести в нейтраль замёрзшую АКПП в итоге штото хрустноло, акпп в нейтралку встало, но в паркинг больше не встаёт... Вобщем попадосы под НГ(((
так эта, ты свой трактор доставил докторам? Что за вердикт?
И выкидывай жиговсий фильтр нафик, он НЕ под ДТ
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 23 дек 2012, 22:46
hiryrg
Ну что докладываю!
Ещё раз огромнейшее спасибо Тов. Прапорщику за то что приехал с другого конца города и помог в выкатывании замёрзшего авто из лабиринта дворов! В сервис отгонял свой и ребята подошли к вопросу без разводов! По стартёру, его сняли и выяснили что +клемма была не затянутая! затянули и поставили обратно, он стал бодро крутить но были севшие аккумы пока с утра пытался завсти и высадил их... По селектору АКПП мною был случайно отломана скоба пластиковая на самом селекторе которая фиксирует сам шток чтоб он точно вставал в передачи. Опять же ребята выточили металлическую скобу и всё починили, заодно сняли ингибитор он как ни странно девстененн)))
Итог мои мучений, машина стоит в тёплом боксе сервиса и размораживается заодно заряжаются аккумы и по утру ребята будут заводить! Из минусов, стартер всё равно чинить придется но думаю до весны дотяну! Скоба на селектор коробки конечно тоже не на всю жизнь и при возможности нужно купить родной пластиковый!
Цена всего вопроса 2500 Эвакуатор, 2000 снятие-установка, чистка стартера. Коробку сделали бесплатно!
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 23 дек 2012, 23:51
товарищ прапорщик
сымай снова стартер и меняй там щетки, они впринципе долго не ходют, особенно на машинах с найклейками ))
По ДТ, сливай все нафик и заливай нормальную саляру, иначе попадос в морозе на фильтр. У тебя там был парафин, он конечно отойдет, но при хорошей плюсовой температуре.
Re: Проблеммы с заводкой или нужен совет коллектива!
Добавлено: 24 дек 2012, 14:06
hiryrg
товарищ прапорщик писал(а):сымай снова стартер и меняй там щетки, они впринципе долго не ходют, особенно на машинах с найклейками ))
По ДТ, сливай все нафик и заливай нормальную саляру, иначе попадос в морозе на фильтр. У тебя там был парафин, он конечно отойдет, но при хорошей плюсовой температуре.
ну стартер до весны оставлю в покое, а вот соляру буду банально выжигать...