Страница 1 из 2

реле переключения фар

Добавлено: 23 дек 2012, 09:31
Рифт
коллеги, подскажите чайнику - где физически находится реле, которое переключает ближний и дальний свет?
Перестали светить фары, переключатель подрулевой прозвонил - в порядке., реле подкапотное тоже. Если коротить контакты реле под капотом, то ничего не щёлкает и не горит

Re: реле переключения фар

Добавлено: 23 дек 2012, 15:05
кот 989
:*PARDON*:

а и нет такого реле...
всё переключается в подрулевом переключателе!

Re: реле переключения фар

Добавлено: 23 дек 2012, 17:39
homa70
Реле как раз есть, но оно и для дальнего и для ближнего света. Если фары совсем не включаются, то причина как раз может быть в нем. Переключение непосредственно подрулевым.

Re: реле переключения фар

Добавлено: 23 дек 2012, 17:58
кот 989
Рэле переключающее ближний/дальний - нет!
Если с "рэле головного света" и с переключателем всё "ок", остаются только предохранители (схема выше)... и обрыФФ цепи!

Рифт, Схема от "спорта 2001 года"... у тебя может чуть по другому!

Re: реле переключения фар

Добавлено: 23 дек 2012, 19:54
Рифт
Спасибо за ответы, но реле в моторном отсеке 22Х только подаёт 12в. А что переключает "ближний - дальний"? В подрулевой группе контактов проводочки тоненькие, на несколько миллиампер, а коммутировать надо 10А. К тому же ближний-дальний переключаются одним нажатием подрулевого устройства, значит должно быть реле с двумя устойчивыми состояниями, либо два реле. На 308 странице Мануала реле показано на рисунке, но не поннять какое это место в подкапотном пространстве.

Re: реле переключения фар

Добавлено: 23 дек 2012, 21:01
homa70
А про какую машину идет речь? Если про П2, то только подрулевой БЕЗ переключающих реле!

Re: реле переключения фар

Добавлено: 23 дек 2012, 22:20
Alessandro
правильно написали: ближний/дальний переключается самим подрулевым, а на лампы + подаётся через реле. так если всё пропало нуна смотреть и реле и переключатель(если реле в порядке и с него всё идёт на лампы). а само реле в свою очередь тоже с подрулевого включается :)

Re: реле переключения фар

Добавлено: 23 дек 2012, 23:42
кот 989
[quote="Рифт"]Спасибо за ответы, но реле в моторном отсеке 22Х только подаёт 12в. А что переключает "ближний - дальний"? В подрулевой группе контактов проводочки тоненькие, на несколько миллиампер, а коммутировать надо 10А. К тому же ближний-дальний переключаются одним нажатием подрулевого устройства./quote]

:*DONT_KNOW*: Сумрачный анимэшный гений!

1. всё именно так!
2. всё работает годами!
3. опиши свой авто.
4. только когда свет переделывают (линзы) - ставят рэлюшки!

Я не электрик ваще ни-как, просто вижу отличия от других схем... Думаю что дело тут в том ::!!!!: , что подрулевым переключателем ты не "+" заруливаешь на ближний или дальний, а уже к заруленуму ближнему и дальнему плюсу подкидываешь массу!

Re: реле переключения фар

Добавлено: 23 дек 2012, 23:51
SNOOPER
homa70 писал(а):А про какую машину идет речь? Если про П2, то только подрулевой БЕЗ переключающих реле!
Я так думаю про П2 91 года :)
И Все тут правильно сказали нету такого реле.
Да и для линз оно не нужно :)

Re: реле переключения фар

Добавлено: 24 дек 2012, 03:26
Рифт
SNOOPER писал(а):
homa70 писал(а):А про какую машину идет речь? Если про П2, то только подрулевой БЕЗ переключающих реле!
Я так думаю про П2 91 года :)
И Все тут правильно сказали нету такого реле.
Да и для линз оно не нужно :)
да, П2 91 года.
Каким же образом физически происходит переключение "б-д"? Подрулевым выключателем подаётся "+" на реле 22Х, а одним нажатием этого же выключателя происходит переключение б-д. Я разбирал его - там просто кнопка без фиксатора. Значит где-то должна хлопать релюшка.

Re: реле переключения фар

Добавлено: 24 дек 2012, 03:39
SNOOPER
Рифт писал(а):
SNOOPER писал(а):
homa70 писал(а):А про какую машину идет речь? Если про П2, то только подрулевой БЕЗ переключающих реле!
Я так думаю про П2 91 года :)
И Все тут правильно сказали нету такого реле.
Да и для линз оно не нужно :)
да, П2 91 года.
Каким же образом физически происходит переключение "б-д"? Подрулевым выключателем подаётся "+" на реле 22Х, а одним нажатием этого же выключателя происходит переключение б-д. Я разбирал его - там просто кнопка без фиксатора. Значит где-то должна хлопать релюшка.
Ничего там хлопать не должно.
Реле фар включается поворотом выключателя на конце рычага. А переключение дальний ближний, перемещением самого рычага вперед, назад. При перемещении на себя не фиксированое положение моргаем дальним, при переводе вниз фиксированный дальний. Средние положение, ближний свет.
Переключатель комутирует массы, питание идёт с реле постоянно.

Re: реле переключения фар

Добавлено: 24 дек 2012, 06:09
Рифт
Может так у более поздних моделей. У меня: если свет фар не включён (поворот рычага не в крайнее положение), то при нажатии "на себя" происходит моргание д.с. Если поворот в крайнее положение, т.е. свет фар включен, то нажатие "на себя" вызывает переключение д-с. У рычага ДВА устойчивых состояния: "в покое" и "на себя". Машина японской сборки.

Re: реле переключения фар

Добавлено: 24 дек 2012, 11:03
homa70
В штатном переключателе принцип как в простом электросветильнике на веревочке (дернул за веревочку свет включился, еще раз дернул свет выключился - т.е. два устойчивых состояния )так же и тут, дернул на себя рычаг - минус пошел на дальний, дернул еще раз - минус пошел на ближний (при включенных фарах). А моргушка не зависит от включенных фар, там простая кнопка. Во всяком случае у мну так.

Re: реле переключения фар

Добавлено: 24 дек 2012, 12:11
Рифт
всё так, вопрос только в том а как минус находит путь куда идти. И на моргушке - кнопка то та же, а эффект другой. Я разбирал - там под рычагом только кнопка, значит логика где-то в другом месте реализуется.

Re: реле переключения фар

Добавлено: 24 дек 2012, 23:15
Alessandro
Рифт писал(а):всё так, вопрос только в том а как минус находит путь куда идти. И на моргушке - кнопка то та же, а эффект другой. Я разбирал - там под рычагом только кнопка, значит логика где-то в другом месте реализуется.
схема выше. там всё понятно. сфотайте свой переключатель и покажите. я не думаю что у ВАс уникальный/тюнинховый электросвет

Re: реле переключения фар

Добавлено: 26 дек 2012, 04:31
Рифт
хорошо, но это позже, надо руль снимать, а сейчас уже предновогодняя суета началась. Пока я поставил ксенонки и вывел тумблер для них в салон.

Re: реле переключения фар

Добавлено: 03 фев 2013, 20:40
Rule
Подскажите ответ на глупый вопрос: Сколько спиралей горит на дальнем свете у Монтеро спорт?

Re: реле переключения фар

Добавлено: 03 фев 2013, 23:28
Rule
Глупый вопрос отменяется.... есть глупый мозг)))

Re: реле переключения фар

Добавлено: 25 фев 2013, 08:06
Miha1982
Господа! Сегодня утром обозначилась проблемка:
не включается дальний свет фар. габариты, ближний, ... все в норме.
дальний моргает при попытке включения, но в конечной точке не фиксируется (световой индикатор на панели тоже гаснет).
впечатление такое как будто кнопка сломалась...
может было у кого подобное? куда бежать? в поиске вроде не нашел.

Re: реле переключения фар

Добавлено: 25 фев 2013, 20:36
homa70
Судя по описанию подрулевому пришел пушной зверек!!