На что следует обратить внимание в момент получения машины

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Suslo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0 Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

На что следует обратить внимание в момент получения машины

Сообщение Suslo »

Всем прЕвЕт.
Подскажите начинающему паджероводу, на что обратить внимание когда буду забирать машину из салона?
ЛКП, это понятно а как насчет вещей типа лицензионный диск к голове(навигация итп)? Есть такое дело или нет?
Может еще куда надо заглянуть?
Или просто визуальный осмотр?
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши

Сообщение derbec »

Как и любую другую машину, сверить комплектность с договором и все номера, дисков никаких не будет, инструмент по минимуму и домкрат в погребе.
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши

Сообщение Alex-S »

Вот:
Я вот составил себе для приемки алгоритм, что бы ничего не забыть. Это то, что среднестатистический человек реально может проверить при приеме.
Для начала одеться надо совсем не по-парадному, т.к. это не праздник, а скорее тяжелые трудовые будни… Что бы ничего не упустить необходимо взять с собой приведенный ниже алгоритм и не спеша по пунктам все проверить.
Не поддавайтесь на провокацию менеджера, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните менеджера и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. если вы доверите проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимания.

1. Приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин, сколов, царапин. Они не редкость!
2. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
3. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
4. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость. Аналогично осмотрите бампер сзади.
5. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата, и главное - баллонный ключ.
6. Проверить надежность и свободность закрытия – открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака.
7. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
8. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
9. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
10. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
11. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
12. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая «железячка». Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
13. Проверить работу электростеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
14. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников, складывание спинки заднего сидения.
15. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
16. Визуально проверить наличие всех динамиков.
17. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
18. Проверить работу салонного освещения.
19. Проверить работу кондиционера/климат-контроля.
20. Запустить двигатель не открывая капота. Должен запускаться без проблем. Работать ровно, без всплесков и затуханий (исключение – при запуске кондиционера). Пока двигатель будет прогреваться:
- Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
- Проверить работу обогрева заднего стекла.
- Проверить звуковой сигнал.
- Проверить подсветку приборной панели. И всех кнопок.
- Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний - . Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
- Проверить работу корректора фар.
- Продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
- Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
- Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить.
- Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
- Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
- Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной пластмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость, но все же…
- Проверить подушки – крышечки лючков должны сидеть ровно (не выпирать и не быть утопленными), желобок контура д.б. гладкий без выступов и следов клея…
21. Попросить продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза.
22. Проверить работу всех приборов на панели (спидометр, тахометр, датчик температуры антифриза, датчик заряда аккумулятора и пр.)
23. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора и всех стекол году выпуска автомобиля. А так же что бы на всех стеклах стояла одна фирма-производитель.
Как говорится в русской народной пословице - "семь раз об дверь, один об рельсы"!
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши

Сообщение Губернатор »

Alex-S писал(а):Вот:
Я вот составил себе для приемки алгоритм, что бы ничего не забыть. Это то, что среднестатистический человек реально может проверить при приеме.
Для начала одеться надо совсем не по-парадному, т.к. это не праздник, а скорее тяжелые трудовые будни… Что бы ничего не упустить необходимо взять с собой приведенный ниже алгоритм и не спеша по пунктам все проверить.
Не поддавайтесь на провокацию менеджера, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните менеджера и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. если вы доверите проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимания.

1. Приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин, сколов, царапин. Они не редкость!
2. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
3. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
4. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость. Аналогично осмотрите бампер сзади.
5. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата, и главное - баллонный ключ.
6. Проверить надежность и свободность закрытия – открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака.
7. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
8. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
9. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
10. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
11. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
12. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая «железячка». Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
13. Проверить работу электростеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
14. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников, складывание спинки заднего сидения.
15. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
16. Визуально проверить наличие всех динамиков.
17. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
18. Проверить работу салонного освещения.
19. Проверить работу кондиционера/климат-контроля.
20. Запустить двигатель не открывая капота. Должен запускаться без проблем. Работать ровно, без всплесков и затуханий (исключение – при запуске кондиционера). Пока двигатель будет прогреваться:
- Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
- Проверить работу обогрева заднего стекла.
- Проверить звуковой сигнал.
- Проверить подсветку приборной панели. И всех кнопок.
- Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний - . Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
- Проверить работу корректора фар.
- Продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
- Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
- Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить.
- Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
- Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
- Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной пластмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость, но все же…
- Проверить подушки – крышечки лючков должны сидеть ровно (не выпирать и не быть утопленными), желобок контура д.б. гладкий без выступов и следов клея…
21. Попросить продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза.
22. Проверить работу всех приборов на панели (спидометр, тахометр, датчик температуры антифриза, датчик заряда аккумулятора и пр.)
23. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора и всех стекол году выпуска автомобиля. А так же что бы на всех стеклах стояла одна фирма-производитель.
Как говорится в русской народной пословице - "семь раз об дверь, один об рельсы"!
И так до зыкрытия салона
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Sarumyan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV Instyle AT (2012) чёрный
Откуда: Москва
Откуда: ВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши

Сообщение Sarumyan »

DVostok писал(а):
Alex-S писал(а):Вот:
Я вот составил себе для приемки алгоритм, что бы ничего не забыть...
Как говорится в русской народной пословице - "семь раз об дверь, один об рельсы"!
И так до зыкрытия салона
а если припрет, то и после закрытия :)
я когда забирал свое авто - приехал рано утром (к открытию), а уехал уже после обеда... провожаемый лучезарной улыбкой менеджера со взглядом полным ненависти ::-D:
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши

Сообщение Alex-S »

DVostok писал(а): И так до зыкрытия салона
После подписания акта приёма передачи , салону не предъявишь повреждения на кузове и т.п.
П4 4М41 :)
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши

Сообщение derbec »

Не смог до конца прочитать ::-D: Я допускаю такое лет 30 назад, когда машина покупалась практически на всю жизнь одна, но сейчас.... Видимых деффектов нет, ключ на старт и обмывать
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши

Сообщение DenVer »

А потом выясняется, что машина после кузовного ремонта( упала с автовоза), доказать ничего невозможно и в догонку диллер снимает с гарантии)))) Были прецеденты
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши

Сообщение derbec »

Ну уж если повезет..... На самом деле обязаны предупредить, пихнули втихаря - мошенничество и статья в УК. А обновить машину можно еще по дороге к дому ::-D: Так что все тщательные осмотры мгновенно :) сводятся к нулю, никому не желаю, но прецеденты были и будут.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши

Сообщение DenVer »

Это зашибись, что есть мошеничетво, статья в УК. У нас там еще много статей есть, но мошенников, насильников, убийц и воров от этого меньше не стало. Хочется рискнуть стать терпилой и что то пытаться доказывать в суде, то можете не осматривать авто. А еще у нас законом признано преимущество пешехода на зебре. Рискните, завяжите глаза и не останавливаясь на зебре и не глядя перейдите ::-D:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши

Сообщение Pol@ATOM »

Я допускаю такое лет 30 назад, когда машина покупалась практически на всю жизнь одна, но сейчас.... Видимых деффектов нет, ключ на старт и обмывать
- 30 лет назад смотри-не смотри, потом в гараже доделаешь. Станция тебя на пошлёт... За последние несколько лет получал сам и помогал другим забирать новьё из салона. Будте готовы к тому, что аккум севший (машина стояла или ехала к вам морем очень долго, дилер завёл на 30 минут вчера и всё)... Поставите в отстой на неделю - и всё.... куку.... При "оптовой" закупке бывают выдают машины без предпродажки вааще (!). Возможны царапины в салоне, непрокрасы снаружи... Вчера фокус забирал - коцки на бампере, потеет ПТФ... ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите пробег с одометра в гарантийную книжку рукой менеджера. Как бы те не упирались, пробег в 20-30 км может помочь в споре по некоторым "негарантийным" поломкам...
На самом деле обязаны предупредить, пихнули втихаря - мошенничество и статья в УК.
::-D: будь уверен, они скажут, что предупреждали. Несколько раз видел, как в ремзоне бъют машины. Если не сильно - то и не расстраивают хозяина... Если сильно - говорят "ПТС задерживают" и чинят.... Мошенничество не имея инсайдера в салоне хрен докажешь....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»