На что следует обратить внимание в момент получения машины
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
На что следует обратить внимание в момент получения машины
Всем прЕвЕт.
Подскажите начинающему паджероводу, на что обратить внимание когда буду забирать машину из салона?
ЛКП, это понятно а как насчет вещей типа лицензионный диск к голове(навигация итп)? Есть такое дело или нет?
Может еще куда надо заглянуть?
Или просто визуальный осмотр?
Подскажите начинающему паджероводу, на что обратить внимание когда буду забирать машину из салона?
ЛКП, это понятно а как насчет вещей типа лицензионный диск к голове(навигация итп)? Есть такое дело или нет?
Может еще куда надо заглянуть?
Или просто визуальный осмотр?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши
Как и любую другую машину, сверить комплектность с договором и все номера, дисков никаких не будет, инструмент по минимуму и домкрат в погребе.
Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши
Вот:
Я вот составил себе для приемки алгоритм, что бы ничего не забыть. Это то, что среднестатистический человек реально может проверить при приеме.
Для начала одеться надо совсем не по-парадному, т.к. это не праздник, а скорее тяжелые трудовые будни… Что бы ничего не упустить необходимо взять с собой приведенный ниже алгоритм и не спеша по пунктам все проверить.
Не поддавайтесь на провокацию менеджера, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните менеджера и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. если вы доверите проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимания.
1. Приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин, сколов, царапин. Они не редкость!
2. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
3. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
4. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость. Аналогично осмотрите бампер сзади.
5. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата, и главное - баллонный ключ.
6. Проверить надежность и свободность закрытия – открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака.
7. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
8. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
9. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
10. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
11. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
12. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая «железячка». Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
13. Проверить работу электростеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
14. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников, складывание спинки заднего сидения.
15. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
16. Визуально проверить наличие всех динамиков.
17. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
18. Проверить работу салонного освещения.
19. Проверить работу кондиционера/климат-контроля.
20. Запустить двигатель не открывая капота. Должен запускаться без проблем. Работать ровно, без всплесков и затуханий (исключение – при запуске кондиционера). Пока двигатель будет прогреваться:
- Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
- Проверить работу обогрева заднего стекла.
- Проверить звуковой сигнал.
- Проверить подсветку приборной панели. И всех кнопок.
- Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний - . Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
- Проверить работу корректора фар.
- Продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
- Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
- Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить.
- Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
- Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
- Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной пластмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость, но все же…
- Проверить подушки – крышечки лючков должны сидеть ровно (не выпирать и не быть утопленными), желобок контура д.б. гладкий без выступов и следов клея…
21. Попросить продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза.
22. Проверить работу всех приборов на панели (спидометр, тахометр, датчик температуры антифриза, датчик заряда аккумулятора и пр.)
23. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора и всех стекол году выпуска автомобиля. А так же что бы на всех стеклах стояла одна фирма-производитель.
Как говорится в русской народной пословице - "семь раз об дверь, один об рельсы"!
Я вот составил себе для приемки алгоритм, что бы ничего не забыть. Это то, что среднестатистический человек реально может проверить при приеме.
Для начала одеться надо совсем не по-парадному, т.к. это не праздник, а скорее тяжелые трудовые будни… Что бы ничего не упустить необходимо взять с собой приведенный ниже алгоритм и не спеша по пунктам все проверить.
Не поддавайтесь на провокацию менеджера, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните менеджера и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. если вы доверите проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимания.
1. Приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин, сколов, царапин. Они не редкость!
2. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
3. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
4. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость. Аналогично осмотрите бампер сзади.
5. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата, и главное - баллонный ключ.
6. Проверить надежность и свободность закрытия – открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака.
7. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
8. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
9. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
10. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
11. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
12. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая «железячка». Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
13. Проверить работу электростеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
14. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников, складывание спинки заднего сидения.
15. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
16. Визуально проверить наличие всех динамиков.
17. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
18. Проверить работу салонного освещения.
19. Проверить работу кондиционера/климат-контроля.
20. Запустить двигатель не открывая капота. Должен запускаться без проблем. Работать ровно, без всплесков и затуханий (исключение – при запуске кондиционера). Пока двигатель будет прогреваться:
- Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
- Проверить работу обогрева заднего стекла.
- Проверить звуковой сигнал.
- Проверить подсветку приборной панели. И всех кнопок.
- Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний - . Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
- Проверить работу корректора фар.
- Продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
- Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
- Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить.
- Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
- Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
- Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной пластмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость, но все же…
- Проверить подушки – крышечки лючков должны сидеть ровно (не выпирать и не быть утопленными), желобок контура д.б. гладкий без выступов и следов клея…
21. Попросить продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза.
22. Проверить работу всех приборов на панели (спидометр, тахометр, датчик температуры антифриза, датчик заряда аккумулятора и пр.)
23. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора и всех стекол году выпуска автомобиля. А так же что бы на всех стеклах стояла одна фирма-производитель.
Как говорится в русской народной пословице - "семь раз об дверь, один об рельсы"!
П4 4М41 

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши
И так до зыкрытия салонаAlex-S писал(а):Вот:
Я вот составил себе для приемки алгоритм, что бы ничего не забыть. Это то, что среднестатистический человек реально может проверить при приеме.
Для начала одеться надо совсем не по-парадному, т.к. это не праздник, а скорее тяжелые трудовые будни… Что бы ничего не упустить необходимо взять с собой приведенный ниже алгоритм и не спеша по пунктам все проверить.
Не поддавайтесь на провокацию менеджера, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните менеджера и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. если вы доверите проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимания.
1. Приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин, сколов, царапин. Они не редкость!
2. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
3. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
4. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость. Аналогично осмотрите бампер сзади.
5. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата, и главное - баллонный ключ.
6. Проверить надежность и свободность закрытия – открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака.
7. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
8. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
9. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
10. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
11. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
12. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая «железячка». Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
13. Проверить работу электростеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
14. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников, складывание спинки заднего сидения.
15. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
16. Визуально проверить наличие всех динамиков.
17. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
18. Проверить работу салонного освещения.
19. Проверить работу кондиционера/климат-контроля.
20. Запустить двигатель не открывая капота. Должен запускаться без проблем. Работать ровно, без всплесков и затуханий (исключение – при запуске кондиционера). Пока двигатель будет прогреваться:
- Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
- Проверить работу обогрева заднего стекла.
- Проверить звуковой сигнал.
- Проверить подсветку приборной панели. И всех кнопок.
- Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний - . Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
- Проверить работу корректора фар.
- Продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
- Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
- Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить.
- Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
- Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
- Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной пластмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость, но все же…
- Проверить подушки – крышечки лючков должны сидеть ровно (не выпирать и не быть утопленными), желобок контура д.б. гладкий без выступов и следов клея…
21. Попросить продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза.
22. Проверить работу всех приборов на панели (спидометр, тахометр, датчик температуры антифриза, датчик заряда аккумулятора и пр.)
23. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора и всех стекол году выпуска автомобиля. А так же что бы на всех стеклах стояла одна фирма-производитель.
Как говорится в русской народной пословице - "семь раз об дверь, один об рельсы"!
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV Instyle AT (2012) чёрный
- Откуда: Москва
- Откуда: ВАО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши
а если припрет, то и после закрытияDVostok писал(а):И так до зыкрытия салонаAlex-S писал(а):Вот:
Я вот составил себе для приемки алгоритм, что бы ничего не забыть...
Как говорится в русской народной пословице - "семь раз об дверь, один об рельсы"!

я когда забирал свое авто - приехал рано утром (к открытию), а уехал уже после обеда... провожаемый лучезарной улыбкой менеджера со взглядом полным ненависти

Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши
После подписания акта приёма передачи , салону не предъявишь повреждения на кузове и т.п.DVostok писал(а): И так до зыкрытия салона
П4 4М41 

-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши
Не смог до конца прочитать
Я допускаю такое лет 30 назад, когда машина покупалась практически на всю жизнь одна, но сейчас.... Видимых деффектов нет, ключ на старт и обмывать

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши
А потом выясняется, что машина после кузовного ремонта( упала с автовоза), доказать ничего невозможно и в догонку диллер снимает с гарантии)))) Были прецеденты
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши
Ну уж если повезет..... На самом деле обязаны предупредить, пихнули втихаря - мошенничество и статья в УК. А обновить машину можно еще по дороге к дому
Так что все тщательные осмотры мгновенно
сводятся к нулю, никому не желаю, но прецеденты были и будут.


- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши
Это зашибись, что есть мошеничетво, статья в УК. У нас там еще много статей есть, но мошенников, насильников, убийц и воров от этого меньше не стало. Хочется рискнуть стать терпилой и что то пытаться доказывать в суде, то можете не осматривать авто. А еще у нас законом признано преимущество пешехода на зебре. Рискните, завяжите глаза и не останавливаясь на зебре и не глядя перейдите 

- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: На что следует обратить внимание в момент получения маши
- 30 лет назад смотри-не смотри, потом в гараже доделаешь. Станция тебя на пошлёт... За последние несколько лет получал сам и помогал другим забирать новьё из салона. Будте готовы к тому, что аккум севший (машина стояла или ехала к вам морем очень долго, дилер завёл на 30 минут вчера и всё)... Поставите в отстой на неделю - и всё.... куку.... При "оптовой" закупке бывают выдают машины без предпродажки вааще (!). Возможны царапины в салоне, непрокрасы снаружи... Вчера фокус забирал - коцки на бампере, потеет ПТФ... ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите пробег с одометра в гарантийную книжку рукой менеджера. Как бы те не упирались, пробег в 20-30 км может помочь в споре по некоторым "негарантийным" поломкам...Я допускаю такое лет 30 назад, когда машина покупалась практически на всю жизнь одна, но сейчас.... Видимых деффектов нет, ключ на старт и обмывать
На самом деле обязаны предупредить, пихнули втихаря - мошенничество и статья в УК.

Броня крепка и спирт залит в канистры!