Опрос вледельцев НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Опрос вледельцев НМПС

Сообщение Англичанин »

Вот и закончилась гарантия. Теперь встал вопрос или остаться с Рольфом, или искать новый сервис. Я понимаю, что многие владельцы с первых дней делают ТО самостоятельно, но тем не менее интересует кто остался у оффициала, а кто ушел в неофициальный сервис после окончания гарантии.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение Rodogast »

А сам опрос то где?

Я больше в Рольф не ногой. Ценник ужас, не делают нихрена. Лампочку при установке шноркеля поменять не смогли))) Дебилушки))) Пришлось самому на морозе делать. 5 минут на все про все.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение MAVR64 »

Вы думаете в Рольфе собрались все жадные до денег безрукие мастера? Найти хороший сервис с адекватными людьми да еще и мастерами на все руки не возможно (за редким исключением). Если хотите эксплуатировать автомобиль долгое время после гарантии - учите мат часть, чтобы самим управлять и контролировать чего ОНИ делают с ВАШИМ автомобилем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение Rodogast »

MAVR64 писал(а):Вы думаете в Рольфе собрались все жадные до денег безрукие мастера? Найти хороший сервис с адекватными людьми да еще и мастерами на все руки не возможно (за редким исключением). Если хотите эксплуатировать автомобиль долгое время после гарантии - учите мат часть, чтобы самим управлять и контролировать чего ОНИ делают с ВАШИМ автомобилем.
Вот вы сами то как считаете, что это за дилер такой? Надо учить матчасть, чтобы их контролировать :*THUMBS UP*:
Я ничего ни кому не должен, кроме хрустящих купюр в кассу. В ответ пусть будут любезны делать то, за что я им плачу!
А вы когда нибудь видели чтобы Рольф производил ремонт? Только замена. Пока есть гарантия - надо ездить к ОД, как только кончается - ну их... Ценник необоснованно высок, хотя ничего кроме замены масла не делается. Вот в соседней теме писал про клеммы. Почему их Рольф не почистил на ТО? Вот мелочь, а я же в т.ч. и за эту операцию заплатил!

Вот таким образом коплю в себе матчасть. Приходится делать то, что не смог сделать Рольф.

Грамотный сервис - сервис, где умеют чинить автомобили, а не крупноузловой заменой заниматься.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение MAVR64 »

Rodogast писал(а):
MAVR64 писал(а):Вы думаете в Рольфе собрались все жадные до денег безрукие мастера? Найти хороший сервис с адекватными людьми да еще и мастерами на все руки не возможно (за редким исключением). Если хотите эксплуатировать автомобиль долгое время после гарантии - учите мат часть, чтобы самим управлять и контролировать чего ОНИ делают с ВАШИМ автомобилем.
Вот вы сами то как считаете, что это за дилер такой? Надо учить матчасть, чтобы их контролировать :*THUMBS UP*:
Я ничего ни кому не должен, кроме хрустящих купюр в кассу. В ответ пусть будут любезны делать то, за что я им плачу!
А вы когда нибудь видели чтобы Рольф производил ремонт? Только замена. Пока есть гарантия - надо ездить к ОД, как только кончается - ну их... Ценник необоснованно высок, хотя ничего кроме замены масла не делается. Вот в соседней теме писал про клеммы. Почему их Рольф не почистил на ТО? Вот мелочь, а я же в т.ч. и за эту операцию заплатил!

Вот таким образом коплю в себе матчасть. Приходится делать то, что не смог сделать Рольф.

Грамотный сервис - сервис, где умеют чинить автомобили, а не крупноузловой заменой заниматься.
Не чинят сейчас автомобили. Устройство становится все сложнее и сложнее и люди с неполным средним образованием не справляются. Производитель ориентирует на замену узлов. Это проще и не требует особых знаний и навыков. Если остались еще люди которые могут починить КПП или отрегулировать редуктор, это редкие специалисты которых на всех не хватит. К сожалению!

Ну и плюс российское разгильдяйство. Это тоже неотъемлимая часть нашей жизни.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение Армеец »

Rodogast писал(а):... Пока есть гарантия - надо ездить к ОД, как только кончается - ну их... ....

Ездить к ним надо только по вопросам гарантии, а на ТО зачем к ним ездить??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение olegro »

Rodogast писал(а):А вы когда нибудь видели чтобы Рольф производил ремонт?
Наши отремонтировали мне рулевую рейку. Я им про колонку, что мол, стучит. Они, нет - рейка и всё тут. Ну хрен с вами, специалисты. Отремонтировали. Как стучало так и стучит :) Они такие ::-[: , ну да , колонка. Вот я поржал ::-D:
Давно это было ... Ещё по гарантии ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение Russo81 »

Тема превращается в клон "Косяки ОД" ::-D: Не знаю ребята, может мне пока везет, но я работой дилера доволен(3 тьфу). Может сказывается мое присутствие в ремзоне во время ТО, но делают все аккуратно, все работы, входящие в список регламентных выполняют - так что не вижу повода искать гаражный сервис.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение Англичанин »

Вот и я в раздумьях. Все зап.части привожу с собой, а стоимость нормочаса не намного у дилера больше чем у неофициалов.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение kor.den74 »

Англичанин писал(а):Вот и я в раздумьях. Все зап.части привожу с собой, а стоимость нормочаса не намного у дилера больше чем у неофициалов.
Нашел мастера работающего у профильного ОД.
В свободное от смен время занимается послегарантийщиками и вместогарантийщиками в своем теплом боксе,новым 4т подъемником и кучей фирменного спец. инструмента.Делаю у него не связанные с гарантийкой вещи типа колодок,радиатор промыть,масло в промежуток поменять и т.д.
Цены впополам,мат.часть знает,косячить смысла нет.
Вот такого и ищи.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение SoundSpeed »

А я даже ТО 90 уже у себя делал, после того, как цену у ОД на это узнал )))) Тёплый бокс, ответственный непьющий мастер в возрасте, с опытом, база EMEX с 15% скидкой и с доставкой з.ч. прямо в офис.
Что ещё надо, чтобы обслуживать машину с любовью?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение kor.den74 »

SoundSpeed писал(а): Что ещё надо, чтобы обслуживать машину с любовью?
Можно бесконечно смотреть на известные вещи,в том числе и как другие работают
:)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):А я даже ТО 90 уже у себя делал, после того, как цену у ОД на это узнал )))) Тёплый бокс, ответственный непьющий мастер в возрасте, с опытом, база EMEX с 15% скидкой и с доставкой з.ч. прямо в офис.
Что ещё надо, чтобы обслуживать машину с любовью?
На всех своих машинах я менял ремни ГРМ сам, по принципу глаза боятся, а руки делают... Но в случае Митцу я пока в раздумьях... Не могу понять я этих японцев ::-D: боюсь ключи не подойдут...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
lan-0000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
Откуда: Москва

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение lan-0000 »

Всех с Новым годом!
Вопрос к MPSN-кам: владелец L-200 2012 года сообщил, что у него не стоит фильтр салона, просто пластиковая заглушка в салоне.Утверждает, что и в Спорте фильтра салонного нет. Кто об этом что знает?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение SNOOPER »

lan-0000 писал(а):Всех с Новым годом!
Вопрос к MPSN-кам: владелец L-200 2012 года сообщил, что у него не стоит фильтр салона, просто пластиковая заглушка в салоне.Утверждает, что и в Спорте фильтра салонного нет. Кто об этом что знает?
Про Спорт сомниваюсь, а вот Люся вполне себе может и без фильтра быть
Вложения
L200-12.JPG
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение olegro »

lan-0000 писал(а):Всех с Новым годом!
Вопрос к MPSN-кам: владелец L-200 2012 года сообщил, что у него не стоит фильтр салона, просто пластиковая заглушка в салоне.Утверждает, что и в Спорте фильтра салонного нет. Кто об этом что знает?
У меня изначально стояла заглушка. Вырезал ножом, вставил фильтр от Лансера 9.
На машинах 8 года не было фильтров
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение Rodogast »

+1 у меня тоже не было фильтра, купил и поставил. Главное в сервисе не забывать говорить о его замене, так как по ВИНу машин бьется без него.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение Gotlib »

фильтр был
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение Rodogast »

Gotlib писал(а):фильтр был
В 2008 году выпускались МПС, НМПС 3.2 и НМПС 2.5 :) Так что совершенно не удивительно, что у многих есть фильтры, а у кого-то нет. Мне мастер в Рольфе сказал, чтобы я всегда напоминал им о замене салонного фильтра, так как в регламенте ТО для конкретно моего авто такой позиции нет.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Опрос вледельцев НМПС

Сообщение morya4ok »

только зачем мастеру напоминать фильтр салонный менять, если его самому можно за минуту поменять, бесплатно. не та работа, чтоб доверять ее профессионалам ::-D:,
я так наоборот говорю, что фильтр салонный не менять, воздушный тоже не трогать, поменяны мной.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»