Страница 1 из 2
Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 23 дек 2012, 23:40
Англичанин
Вот и закончилась гарантия. Теперь встал вопрос или остаться с Рольфом, или искать новый сервис. Я понимаю, что многие владельцы с первых дней делают ТО самостоятельно, но тем не менее интересует кто остался у оффициала, а кто ушел в неофициальный сервис после окончания гарантии.
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 07:13
Rodogast
А сам опрос то где?
Я больше в Рольф не ногой. Ценник ужас, не делают нихрена. Лампочку при установке шноркеля поменять не смогли))) Дебилушки))) Пришлось самому на морозе делать. 5 минут на все про все.
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 11:43
MAVR64
Вы думаете в Рольфе собрались все жадные до денег безрукие мастера? Найти хороший сервис с адекватными людьми да еще и мастерами на все руки не возможно (за редким исключением). Если хотите эксплуатировать автомобиль долгое время после гарантии - учите мат часть, чтобы самим управлять и контролировать чего ОНИ делают с ВАШИМ автомобилем.
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 12:16
Rodogast
MAVR64 писал(а):Вы думаете в Рольфе собрались все жадные до денег безрукие мастера? Найти хороший сервис с адекватными людьми да еще и мастерами на все руки не возможно (за редким исключением). Если хотите эксплуатировать автомобиль долгое время после гарантии - учите мат часть, чтобы самим управлять и контролировать чего ОНИ делают с ВАШИМ автомобилем.
Вот вы сами то как считаете, что это за дилер такой? Надо учить матчасть, чтобы их контролировать
Я ничего ни кому не должен, кроме хрустящих купюр в кассу. В ответ пусть будут любезны делать то, за что я им плачу!
А вы когда нибудь видели чтобы Рольф производил ремонт? Только замена. Пока есть гарантия - надо ездить к ОД, как только кончается - ну их... Ценник необоснованно высок, хотя ничего кроме замены масла не делается. Вот в соседней теме писал про клеммы. Почему их Рольф не почистил на ТО? Вот мелочь, а я же в т.ч. и за эту операцию заплатил!
Вот таким образом коплю в себе матчасть. Приходится делать то, что не смог сделать Рольф.
Грамотный сервис - сервис, где умеют чинить автомобили, а не крупноузловой заменой заниматься.
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 12:39
MAVR64
Rodogast писал(а):MAVR64 писал(а):Вы думаете в Рольфе собрались все жадные до денег безрукие мастера? Найти хороший сервис с адекватными людьми да еще и мастерами на все руки не возможно (за редким исключением). Если хотите эксплуатировать автомобиль долгое время после гарантии - учите мат часть, чтобы самим управлять и контролировать чего ОНИ делают с ВАШИМ автомобилем.
Вот вы сами то как считаете, что это за дилер такой? Надо учить матчасть, чтобы их контролировать
Я ничего ни кому не должен, кроме хрустящих купюр в кассу. В ответ пусть будут любезны делать то, за что я им плачу!
А вы когда нибудь видели чтобы Рольф производил ремонт? Только замена. Пока есть гарантия - надо ездить к ОД, как только кончается - ну их... Ценник необоснованно высок, хотя ничего кроме замены масла не делается. Вот в соседней теме писал про клеммы. Почему их Рольф не почистил на ТО? Вот мелочь, а я же в т.ч. и за эту операцию заплатил!
Вот таким образом коплю в себе матчасть. Приходится делать то, что не смог сделать Рольф.
Грамотный сервис - сервис, где умеют чинить автомобили, а не крупноузловой заменой заниматься.
Не чинят сейчас автомобили. Устройство становится все сложнее и сложнее и люди с неполным средним образованием не справляются. Производитель ориентирует на замену узлов. Это проще и не требует особых знаний и навыков. Если остались еще люди которые могут починить КПП или отрегулировать редуктор, это редкие специалисты которых на всех не хватит. К сожалению!
Ну и плюс российское разгильдяйство. Это тоже неотъемлимая часть нашей жизни.
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 12:41
Армеец
Rodogast писал(а):... Пока есть гарантия - надо ездить к ОД, как только кончается - ну их... ....
Ездить к ним надо только по вопросам гарантии, а на ТО зачем к ним ездить??
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 12:52
olegro
Rodogast писал(а):А вы когда нибудь видели чтобы Рольф производил ремонт?
Наши отремонтировали мне рулевую рейку. Я им про колонку, что мол, стучит. Они, нет - рейка и всё тут. Ну хрен с вами, специалисты. Отремонтировали. Как стучало так и стучит

Они такие

, ну да , колонка. Вот я поржал

Давно это было ... Ещё по гарантии ...
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 20:00
Russo81
Тема превращается в клон "Косяки ОД"

Не знаю ребята, может мне пока везет, но я работой дилера доволен(3 тьфу). Может сказывается мое присутствие в ремзоне во время ТО, но делают все аккуратно, все работы, входящие в список регламентных выполняют - так что не вижу повода искать гаражный сервис.
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 20:30
Англичанин
Вот и я в раздумьях. Все зап.части привожу с собой, а стоимость нормочаса не намного у дилера больше чем у неофициалов.
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 22:46
kor.den74
Англичанин писал(а):Вот и я в раздумьях. Все зап.части привожу с собой, а стоимость нормочаса не намного у дилера больше чем у неофициалов.
Нашел мастера работающего у профильного ОД.
В свободное от смен время занимается послегарантийщиками и вместогарантийщиками в своем теплом боксе,новым 4т подъемником и кучей фирменного спец. инструмента.Делаю у него не связанные с гарантийкой вещи типа колодок,радиатор промыть,масло в промежуток поменять и т.д.
Цены впополам,мат.часть знает,косячить смысла нет.
Вот такого и ищи.
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 23:16
SoundSpeed
А я даже ТО 90 уже у себя делал, после того, как цену у ОД на это узнал )))) Тёплый бокс, ответственный непьющий мастер в возрасте, с опытом, база EMEX с 15% скидкой и с доставкой з.ч. прямо в офис.
Что ещё надо, чтобы обслуживать машину с любовью?
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 24 дек 2012, 23:47
kor.den74
SoundSpeed писал(а):
Что ещё надо, чтобы обслуживать машину с любовью?
Можно бесконечно смотреть на известные вещи,в том числе и как другие работают

Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 25 дек 2012, 05:38
Napic
SoundSpeed писал(а):А я даже ТО 90 уже у себя делал, после того, как цену у ОД на это узнал )))) Тёплый бокс, ответственный непьющий мастер в возрасте, с опытом, база EMEX с 15% скидкой и с доставкой з.ч. прямо в офис.
Что ещё надо, чтобы обслуживать машину с любовью?
На всех своих машинах я менял ремни ГРМ сам, по принципу глаза боятся, а руки делают... Но в случае Митцу я пока в раздумьях... Не могу понять я этих японцев

боюсь ключи не подойдут...
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 01 янв 2013, 23:53
lan-0000
Всех с Новым годом!
Вопрос к MPSN-кам: владелец L-200 2012 года сообщил, что у него не стоит фильтр салона, просто пластиковая заглушка в салоне.Утверждает, что и в Спорте фильтра салонного нет. Кто об этом что знает?
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 02 янв 2013, 00:24
SNOOPER
lan-0000 писал(а):Всех с Новым годом!
Вопрос к MPSN-кам: владелец L-200 2012 года сообщил, что у него не стоит фильтр салона, просто пластиковая заглушка в салоне.Утверждает, что и в Спорте фильтра салонного нет. Кто об этом что знает?
Про Спорт сомниваюсь, а вот Люся вполне себе может и без фильтра быть
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 02 янв 2013, 06:38
olegro
lan-0000 писал(а):Всех с Новым годом!
Вопрос к MPSN-кам: владелец L-200 2012 года сообщил, что у него не стоит фильтр салона, просто пластиковая заглушка в салоне.Утверждает, что и в Спорте фильтра салонного нет. Кто об этом что знает?
У меня изначально стояла заглушка. Вырезал ножом, вставил фильтр от Лансера 9.
На машинах 8 года не было фильтров
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 03 янв 2013, 19:43
Rodogast
+1 у меня тоже не было фильтра, купил и поставил. Главное в сервисе не забывать говорить о его замене, так как по ВИНу машин бьется без него.
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 03 янв 2013, 21:39
Gotlib
фильтр был
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 04 янв 2013, 17:32
Rodogast
Gotlib писал(а):фильтр был
В 2008 году выпускались МПС, НМПС 3.2 и НМПС 2.5

Так что совершенно не удивительно, что у многих есть фильтры, а у кого-то нет. Мне мастер в Рольфе сказал, чтобы я всегда напоминал им о замене салонного фильтра, так как в регламенте ТО для конкретно моего авто такой позиции нет.
Re: Опрос вледельцев НМПС
Добавлено: 09 янв 2013, 02:21
morya4ok
только зачем мастеру напоминать фильтр салонный менять, если его самому можно за минуту поменять, бесплатно. не та работа, чтоб доверять ее профессионалам

,
я так наоборот говорю, что фильтр салонный не менять, воздушный тоже не трогать, поменяны мной.