Всех с наступающим Новым Годом!!!


Я к вам пришла вот с чем... С наступлением морозов появилась у меня следующая проблема. Пока машина стояла прогревалась - слышалось небольшое поскрипывание под капотом, но вот когда едешь, то начинает доноситься свист . Пропадает скрип и свист после того как далеко куда-то едешь и при больших нагрузках. Сразу вариант Ремень генератора отпадает.
Сегодня это все поднадоело и решила посмотреть что же там все таки творится.
Оказалось, что этот самый шкив коленвала немного люфтит и от него доносится поскрипывание. я вот и думаю что и свистит при езде тоже он.
На другом форуме нашла подобную проблему и парню ответили "Меняй шкив. У тебя разваливается резиновый демпфер между двух частей шкива. "...

Советников конечно много, но это меня насторожило...
Конечно, без вскрытия здесь не обойтись, безусловно. А в мороз так ковыряться неохота... вот и возникает следующий вопрос: насколько это смертельно если так ездить?

Видела на форуме ветки о замене ремней ГРМ, там и видно было как этот шкив снимается..
И может у кого нибудь будут советы по тому, что сделать чтобы продлить срок "экстренного невмешательства"?
Благодарю, что выслушали

Хехе....мне сказали что на шкиве коленвала нет подшипника, думаю что я неправильно назвала тему)))