Вопрос по АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- tse2002
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Вопрос по АКПП
начнем с того что сильно не пинайте, перечитал вроде как все (но может что и пропустил)
1. Вариант работы АКПП Утро, автомобиль холодный, после прогреава двигателя и АКПП все работает хорошо и никаких претензий к ее работе собственно говоря нет, за исключением некоторой мааааленькой пробуксовки при переключении с 1 на 2 передачу.
2 Вариант. Авто прогрет полностью, при езде по городу в пробках, при трогании с места автомобиль потихонечку разгоняется (газ при этом не нажат вообще) и происходит следующее, за некоторое время до того как должна включиться вторая передача начинается сильная вибрация (если чуть чуть тронуть педаль газа то она сразу же исчезает) и продолжается до тех пор пока не включится 2-я либо пока скорость не снизишь. При торможении, в момент когда АКПП переключет со 2 на 1 передачу происходит кратковременная вибрация, где то на 0,5-1 сек не более. Если включить нейтраль то ничего такого не происходит.
3. Вариант. Буквально 3 часа назад при езде по городу на прогретом авто нужно было выехать на задней передаче и произошло следующее, автомобиль пнуло и двигатель заглох, такого никогда еще небыло. После запуска двигателя авто продолжал работать в режиме второго варианта.
Уважаемые соклубники за сумбурную писанину (а по другому у меня язык не поворачивается ее назвать) прошу меня извинить и если у кого были такого рода проблемы прошу помощи-совета-консультации.
Заранее спасибо за ответы и ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
1. Вариант работы АКПП Утро, автомобиль холодный, после прогреава двигателя и АКПП все работает хорошо и никаких претензий к ее работе собственно говоря нет, за исключением некоторой мааааленькой пробуксовки при переключении с 1 на 2 передачу.
2 Вариант. Авто прогрет полностью, при езде по городу в пробках, при трогании с места автомобиль потихонечку разгоняется (газ при этом не нажат вообще) и происходит следующее, за некоторое время до того как должна включиться вторая передача начинается сильная вибрация (если чуть чуть тронуть педаль газа то она сразу же исчезает) и продолжается до тех пор пока не включится 2-я либо пока скорость не снизишь. При торможении, в момент когда АКПП переключет со 2 на 1 передачу происходит кратковременная вибрация, где то на 0,5-1 сек не более. Если включить нейтраль то ничего такого не происходит.
3. Вариант. Буквально 3 часа назад при езде по городу на прогретом авто нужно было выехать на задней передаче и произошло следующее, автомобиль пнуло и двигатель заглох, такого никогда еще небыло. После запуска двигателя авто продолжал работать в режиме второго варианта.
Уважаемые соклубники за сумбурную писанину (а по другому у меня язык не поворачивается ее назвать) прошу меня извинить и если у кого были такого рода проблемы прошу помощи-совета-консультации.
Заранее спасибо за ответы и ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Мото HONDA VTX1300C в прошлом 1800С в настоящем
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
- tse2002
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
Женя вот тебя я не спрашиваю
)))) с тобой мы уже все пообсуждали

Мото HONDA VTX1300C в прошлом 1800С в настоящем
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
- tse2002
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
и чо мы стобой только не на предпологали 

Мото HONDA VTX1300C в прошлом 1800С в настоящем
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
Возможно, скажу глупость - но может дело и не в коробке вовсе, а в двигле?
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
- tse2002
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
FreeHold обоснуйте пожалуйста
Мото HONDA VTX1300C в прошлом 1800С в настоящем
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
Вот именно, что могу высказать только какие-то гипотетические предположения, вероятно глупые. Обосновать не могу.
Предположения строю примерно следующим образом:
1. В целом двигатель и коробка работают нормально - нареканий нет.
2. Но существует вариант 2.
3. В случае, если с работой двигателя что-то не так - ему в какой-то момент банально не хватает мощности (пропуски зажигания, недостаточно топливной смеси и т.п.?), в результате чего он глохнет, при появлении некой дополнительной нагрузки.
4. Похожие симптомы иногда наблюдаются на двигателях с мелкими неисправностями, скажем, при включении кондиционера. Нагрузка на двигатель выросла - он с ней не справился (педаль газа не трогаем, как у Вас написано) - заглох. Т.е. можно, наверное, предположить что в режиме ХХ что-то работает не так.
Прошу не пинать ногами. Не претендую на верность и авторитетность своего мнения.
А чек-то горит, кстати?
Предположения строю примерно следующим образом:
1. В целом двигатель и коробка работают нормально - нареканий нет.
2. Но существует вариант 2.
3. В случае, если с работой двигателя что-то не так - ему в какой-то момент банально не хватает мощности (пропуски зажигания, недостаточно топливной смеси и т.п.?), в результате чего он глохнет, при появлении некой дополнительной нагрузки.
4. Похожие симптомы иногда наблюдаются на двигателях с мелкими неисправностями, скажем, при включении кондиционера. Нагрузка на двигатель выросла - он с ней не справился (педаль газа не трогаем, как у Вас написано) - заглох. Т.е. можно, наверное, предположить что в режиме ХХ что-то работает не так.
Прошу не пинать ногами. Не претендую на верность и авторитетность своего мнения.
А чек-то горит, кстати?
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
- tse2002
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
заглох он один раз после "пинка" в коробасине или где то там, больше такого небылоFreeHold писал(а):если с работой двигателя что-то не так - ему в какой-то момент банально не хватает мощности (пропуски зажигания, недостаточно топливной смеси и т.п.?), в результате чего он глохнет, при появлении некой дополнительной нагрузки.
А чек-то горит, кстати?
чек не горит
Мото HONDA VTX1300C в прошлом 1800С в настоящем
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по АКПП
По третьему пункту у меня решилось чисткой дроссельной заслонки
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- tse2002
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
принято к сведению, надо бы почистить тожеSasha1970 писал(а):По третьему пункту у меня решилось чисткой дроссельной заслонки
Мото HONDA VTX1300C в прошлом 1800С в настоящем
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос по АКПП
Как машина заводится, тянет, работает на холостых, как набирает обороты нажимая резко на педаль газа(машина на паркинге стоит)?
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по АКПП
У меня было только на светофорах в режиме D с нажатой педалью тормоза.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по АКПП
Глох. Решилось чисткой дроссельной заслонки.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по АКПП
Господа, а ничего, что моторы разные (дизель и бензин)?.. У меня кстати похожая проблема созрела,но возможно более запущенная стадия:
1.на холодную работает без замечаний
2.мороз -35, мотор недостаточно прогрет-возможно замолкание мотора на светофоре в режиме АКПП "Драйв"
3.мороз -9, мотор прогрет-в режиме "Драйв" всё хорошо, однако при установке АКПП в "паркинг"-глохнет.
При этом именно чуть-чуть касание педали газа "лечит" проблему.
Чек не горит, хотя иногда промаргивает во время движения.
П.С. машина у меня недавно, пока с ней только знакомлюсь...
1.на холодную работает без замечаний
2.мороз -35, мотор недостаточно прогрет-возможно замолкание мотора на светофоре в режиме АКПП "Драйв"
3.мороз -9, мотор прогрет-в режиме "Драйв" всё хорошо, однако при установке АКПП в "паркинг"-глохнет.
При этом именно чуть-чуть касание педали газа "лечит" проблему.
Чек не горит, хотя иногда промаргивает во время движения.
П.С. машина у меня недавно, пока с ней только знакомлюсь...
Не трогай технику руками,она тебя не подведет