Вопрос по АКПП
Добавлено: 26 дек 2012, 15:28
начнем с того что сильно не пинайте, перечитал вроде как все (но может что и пропустил)
1. Вариант работы АКПП Утро, автомобиль холодный, после прогреава двигателя и АКПП все работает хорошо и никаких претензий к ее работе собственно говоря нет, за исключением некоторой мааааленькой пробуксовки при переключении с 1 на 2 передачу.
2 Вариант. Авто прогрет полностью, при езде по городу в пробках, при трогании с места автомобиль потихонечку разгоняется (газ при этом не нажат вообще) и происходит следующее, за некоторое время до того как должна включиться вторая передача начинается сильная вибрация (если чуть чуть тронуть педаль газа то она сразу же исчезает) и продолжается до тех пор пока не включится 2-я либо пока скорость не снизишь. При торможении, в момент когда АКПП переключет со 2 на 1 передачу происходит кратковременная вибрация, где то на 0,5-1 сек не более. Если включить нейтраль то ничего такого не происходит.
3. Вариант. Буквально 3 часа назад при езде по городу на прогретом авто нужно было выехать на задней передаче и произошло следующее, автомобиль пнуло и двигатель заглох, такого никогда еще небыло. После запуска двигателя авто продолжал работать в режиме второго варианта.
Уважаемые соклубники за сумбурную писанину (а по другому у меня язык не поворачивается ее назвать) прошу меня извинить и если у кого были такого рода проблемы прошу помощи-совета-консультации.
Заранее спасибо за ответы и ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
1. Вариант работы АКПП Утро, автомобиль холодный, после прогреава двигателя и АКПП все работает хорошо и никаких претензий к ее работе собственно говоря нет, за исключением некоторой мааааленькой пробуксовки при переключении с 1 на 2 передачу.
2 Вариант. Авто прогрет полностью, при езде по городу в пробках, при трогании с места автомобиль потихонечку разгоняется (газ при этом не нажат вообще) и происходит следующее, за некоторое время до того как должна включиться вторая передача начинается сильная вибрация (если чуть чуть тронуть педаль газа то она сразу же исчезает) и продолжается до тех пор пока не включится 2-я либо пока скорость не снизишь. При торможении, в момент когда АКПП переключет со 2 на 1 передачу происходит кратковременная вибрация, где то на 0,5-1 сек не более. Если включить нейтраль то ничего такого не происходит.
3. Вариант. Буквально 3 часа назад при езде по городу на прогретом авто нужно было выехать на задней передаче и произошло следующее, автомобиль пнуло и двигатель заглох, такого никогда еще небыло. После запуска двигателя авто продолжал работать в режиме второго варианта.
Уважаемые соклубники за сумбурную писанину (а по другому у меня язык не поворачивается ее назвать) прошу меня извинить и если у кого были такого рода проблемы прошу помощи-совета-консультации.
Заранее спасибо за ответы и ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!