Страница 1 из 2
Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 03:41
Нестер
Здравствуйте! Волнует вопрос, реально ли поставить галоген вместо штатного ксенона (фары под галоген в наличии) на Pajero 4? Что для этого надо сделать, заменить проводку? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 06:39
Lebed
Тема похожая уже обсуждалась.
На а/м с галогеном угол наклона фар регулируется вручную, к ксеноном- автоматически, т.е. сигнал идёт от датчиков.
Ничего невозможного нет, для этого необходимы три аспекта: время, деньги и специалист, кот. всё это будет делать. Вот и прикиньте целесообразность затраченных первых двух аспектов. Это при условии наличии специалиста!
Нравится белый цвет фар? Поставьте колхозный ксенон. Линза под галоген справится. Можно ещё поставить светодиодный рабочий свет.
Как то так, вкратце.
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 07:57
Нестер
Lebed писал(а):Тема похожая уже обсуждалась.
На а/м с галогеном угол наклона фар регулируется вручную, к ксеноном- автоматически, т.е. сигнал идёт от датчиков.
Ничего невозможного нет, для этого необходимы три аспекта: время, деньги и специалист, кот. всё это будет делать. Вот и прикиньте целесообразность затраченных первых двух аспектов. Это при условии наличии специалиста!
Нравится белый цвет фар? Поставьте колхозный ксенон. Линза под галоген справится. Можно ещё поставить светодиодный рабочий свет.
Как то так, вкратце.
Извините, может Вы меня не правильно поняли, но я хочу наоборот вместо штатного ксенона поставить галоген, фары под галоген впринципе уже есть. Просто после маленького ДТП при прежнем хозяине правая фара довольно сильно треснула и он купил новый, так как сильно в запчастях не разбирался, купил фару под галоген и теперь правая фара не подключена так как проводка, которая подходит к штатному блоку розжига не подходит к галогеновой лампе Н7. Поэтому решил я прикупить левую фару под галоген, чтобы в дальнейшем не было проблем со ксеноном, так как цена штатного блока розжига - космос. И вот встал вопрос как подключить к проводке от штатного ксенона галогеновые лампы Н7. Или стоит взять колхозный блок розжига с ксеноновой лампой под Н7 и сильно не заморачиваться? Тогда придется авто корректор встраивать в фару под галоген?
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 08:13
Lebed
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
ИМХО, б/у фара с барахолки на форуме (Авито и пр.) или новая (оригинал или китайская стоимостью около 7000 рублей).
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 08:20
Нестер
Lebed писал(а):От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
ИМХО, б/у фара с барахолки на форуме (Авито и пр.) или новая (оригинал или китайская стоимостью около 7000 рублей).
Извиняюсь, немного недопонял. Имеется в виду купить фару под ксенон?
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 08:46
Lebed
Что то и я запутался.
Авто в стоке с ксеноном? Если да, то и оставляйте ксенон.
Вот цены на неоригинал
http://www.mitsubishi-spb.ru/catalog/it ... =1&s_id=38
Отправят в регионы.
В прошлый раз, когда я покупал в этом магазине з/п, в т.ч. и фару, обещали скидку при последующей покупке. Сошлитесь на меня.
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 08:49
BabyHummer A-328
Нестер писал(а):Здравствуйте! Волнует вопрос, реально ли поставить галоген вместо штатного ксенона (фары под галоген в наличии) на Pajero 4? Что для этого надо сделать, заменить проводку? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Не думаю, что в подобной замене есть что-то сложное. Кроме, пожалуй, демонтажа и последующего монтажа самих блок-фар. На штатные блоки розжига приходит по управляющему + ближнего света и массовый провод(-). Тоже самое и на дальний. Т.е - на ближнем,отсоединив разъем от блока розжига, остается сколхозить к нему проводку с разъемом под лампочку. И на этом все. Хотя я, честно говоря, вижу в такой замене больше минусов, нежели плюсов, и совсем не вижу острой необходимости. В связи с тем, что помимо возросшего потребления электроэнергии, Вы получите еще и практически бесполезный омыватель фар, т.к галоген гораздо сильнее нагревает стекло фары, нежели ксенон. Поэтому, грязь будет значительно крепче прилипать к стеклу фары, и смыть ее "штатным" способом уже не получится. Соответственно, в дальней дороге, Вам придется периодически останавливаться и протирать тряпкой стекла фар. А это, кстати, приведет к тому, что они быстро помутнеют от абразива и тряпки. В общем, по моему мнению, затея не верная априори!
Вам удачи, если решитесь, конечно же

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 08:50
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Что то и я запутался.
Авто в стоке с ксеноном? Если да, то и оставляйте ксенон.
Здорово, Тезка! ТС говорит именно о П4, судя по его сообщению.

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 09:02
Нестер
Спасибо вам за ваши советы! Немного подумав, все таки решил купить корпус фары под ксенон, чтобы сильно не заморачиваться, а то колхоз какой то получится:) Только одна проблемка, я еще не знаю рабочий ли блок розжига который в багажнике валяется от старой фары. Ну будем надеяться.
Еще вопрос, потом можно будет при выходе из строя оригинального штатного блока розжига поставить неоригинальный какой нибудь, подешевле. А то очень уж убивают ценники штатных блоков:)
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 09:05
Lebed
По самой фаре отписался выше. Оригинальные блоки розжига продают в "барахолка- продам всё остальное".
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 09:08
Нестер
Извиняюсь за назойливость. Возможен ли вариант установки ксеноновой лампы D2S в корпус галогеновой фары через переходник D2S-H7. Не пострадает ли при этом герметичность фары? В этом случае наверно единственным минусом будет отсутствие в корпусе фары под галоген авто корректора? Можно ли авто корректор пересадить со старой разбитой фары в корпус фары под галоген?
Точнее даже герметичность не фары, а места, где к лампе подсоединяется проводка, идущая от блока розжига, так как корпус фары под галоген не оборудован крышкой, который как раз прикрывает место подключения провода к цоколю лампы D2S.
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 09:18
Lebed
Нестер писал(а):...Возможен ли вариант установки ксеноновой лампы D2S в корпус галогеновой фары через переходник D2S-H7. Не пострадает ли при этом герметичность фары? В этом случае наверно единственным минусом будет отсутствие в корпусе фары под галоген авто корректора? ....
Возможен. Линза и фара выдержат. По корректору думаете правильно.
Нестер писал(а):...Можно ли авто корректор пересадить со старой разбитой фары в корпус фары под галоген?
ХЗ. Фару под галоген в руках не держал. Штатный блок розжига крепится к нижней поверхности фары. Снимите галогеновую фару, посмотрите возможность установки на неё штатного блока розжига.
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 09:20
BabyHummer A-328
Нестер писал(а):Извиняюсь за назойливость. Возможен ли вариант установки ксеноновой лампы D2S в корпус галогеновой фары через переходник D2S-H7. Не пострадает ли при этом герметичность фары? В этом случае наверно единственным минусом будет отсутствие в корпусе фары под галоген авто корректора? Можно ли авто корректор пересадить со старой разбитой фары в корпус фары под галоген?
Возможно все. Но вопрос в трудо и финансовых затратах. Но почему бы не купить на разборке штатную б/у фару и не заморачиваться колхозом? Или руки чешутся?
ЗЫ. галогеновые фары продайте. Хоть частично компенсируете стоимость штатной б/у фары.
ЗЫ2. Мне вообще очень удивительно существование фар под галоген для П4. Кмк, это фейк, какой-то

))
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 09:25
Нестер
BabyHummer A-328 писал(а):Нестер писал(а):Извиняюсь за назойливость. Возможен ли вариант установки ксеноновой лампы D2S в корпус галогеновой фары через переходник D2S-H7. Не пострадает ли при этом герметичность фары? В этом случае наверно единственным минусом будет отсутствие в корпусе фары под галоген авто корректора? Можно ли авто корректор пересадить со старой разбитой фары в корпус фары под галоген?
Возможно все. Но вопрос в трудо и финансовых затратах. Но почему бы не купить на разборке штатную б/у фару и не заморачиваться колхозом? Или руки чешутся?
ЗЫ. галогеновые фары продайте. Хоть частично компенсируете стоимость штатной б/у фары.
ЗЫ2. Мне вообще очень удивительно существование фар под галоген для П4. Кмк, это фейк, какой-то

))
Ну да, вы правы, лучше уж так сделать.
Как думаете, блоки розжига Hella нормальная замена оригинальных штатных блоков (при поломке штатных блоков)?
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 09:27
Нестер
Lebed писал(а):Нестер писал(а):...Возможен ли вариант установки ксеноновой лампы D2S в корпус галогеновой фары через переходник D2S-H7. Не пострадает ли при этом герметичность фары? В этом случае наверно единственным минусом будет отсутствие в корпусе фары под галоген авто корректора? ....
Возможен. Линза и фара выдержат. По корректору думаете правильно.
Нестер писал(а):...Можно ли авто корректор пересадить со старой разбитой фары в корпус фары под галоген?
ХЗ. Фару под галоген в руках не держал. Штатный блок розжига крепится к нижней поверхности фары. Снимите галогеновую фару, посмотрите возможность установки на неё штатного блока розжига.
Спасибо! Если все таки решусь колхозить, посмотрю.
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 09:37
drcham
Не надо ставить ксенон в фары без линз. Надо купить фару под ксенон новую или б\у. Это самый правильный вариант.
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 09:41
Нестер
drcham писал(а):Не надо ставить ксенон в фары без линз. Надо купить фару под ксенон новую или б\у. Это самый правильный вариант.
да у П4 фишка в том что и у фар под галоген и у фар под ксенон стоят линзы, поэтому и прежний хозяин с чистой совестью и приобрел эту фару, а потом оказалось что это фара под галоген.
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 10:24
Жека Оренбургский
Ксеноновой фары мало ((, нужен еще штатный блок розжига, т.к. к нему еще подключаются датчики положения кузова. Просто другой блок розжига лампу зажигать будет, а корректировать ее уровень нет.
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 10:40
Нестер
Жека Оренбургский писал(а):Ксеноновой фары мало ((, нужен еще штатный блок розжига, т.к. к нему еще подключаются датчики положения кузова. Просто другой блок розжига лампу зажигать будет, а корректировать ее уровень нет.
Все разъяснилось, теперь понятно почему такой ценник, я то думал автокорректор в самой фаре.
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Добавлено: 27 дек 2012, 12:31
kuznetc51
Жека Оренбургский писал(а):Ксеноновой фары мало ((, нужен еще штатный блок розжига, т.к. к нему еще подключаются датчики положения кузова. Просто другой блок розжига лампу зажигать будет, а корректировать ее уровень нет.
Ошибаетесь. На блоке два разъема - один на лампу, второй питание.
На корректор отдельная фишка с общего жгута.