Глючит электрика Загорается AntiLock и гаснет ксенон

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Глючит электрика Загорается AntiLock и гаснет ксенон

Сообщение Проф »

Добрый день!
Сначала по делу: при температуре "-10" машина почти час ехала без проблем, потом на ходу у нее перестал работать ксенон и одновременно загорелся AntiLock
При температуре "-18" старый ксенон был постоянно в неработающем состоянии - зажигался и гас самостоятельно, а AntiLock постоянно горел и гас.
Кто с такой проблемой сталкивался?

Теперь предыстория: Ранее я в одной из не своих тем писал о том, что на морозе перестал работать ксенон. В -18 ксенон загорался и через 3 секунды гас. С тех пор я потратил много времени и денег, чтобы побороться с проблемой. Много денег - так как заодно решил переделать головной свет - мне вставили линзованый ксенон и противотуманки Hella. Думали дело в старых лампах. Однако это не решило проблему пропадания света. Я несколько раз возвращался в сервис - мне выкинули управляющее реле (когда стали его подозревать) - теперь ксенон работает напрямую через штатное реле и несколько раз перепроверили все разъемы и провода. Проблема усложняется тем - что в тепле в гараже ксенон горит без проблем и найти причину невозможно.
До вчерашнего дня я не связывал между собой ксенон и AntiLock, Однако вчера, когда машина около часа проехала без проблем и затем на ходу одновременно зажегся AntiLock и погас ксенон, ко мне пришло сомнение, что дело вовсе не в ксеноне, а в ABS и(или как следствие) в бортовом напряжении сети. А в блоках розжига ксенона срабатывает защита и он гаснет.
Подозреваю, что с уходом морозов уйдет и проблема, но снова вернется с морозами. Так как чем теплее - тем стабильнее работает машина.

Кто сталкивался или может сказать, что это? и как с этим бороться?
Для справки: блоки розжига не меняли так как я их менял сам на новые в этом году. Может быть такое что блок ксенона дает скачек в бортовую сеть?
Последний раз редактировалось Проф 06 янв 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Загорается AntiLock и гаснет ксенон одновременно

Сообщение трёхсотый »

Был у меня случай, при попытке поморгать дальним что-то щёлкало, и загорался антилок. Причина в херовой и окислившейся клемме на аккуме. Зачистил и закрутил нормально.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Глючит электрика Загорается AntiLock и гаснет ксенон

Сообщение Проф »

Клеммы почистил - не помогло.
Зато стала вырисовываться яснее картинка:
1. Температура за бортом не влияет.
2. Происходит припадками. Машина может час ехать нормально, потом у нее случается припадок. Припадок уходит также непредсказуемо как приходит. Или же уходит если машина постоит и остынет.
3. Во время припадка: гаснет ксенон, загорается AntiLock, сильнее начинает работать вентилятор отопления салона, дворники не выдерживают интервал и работают без перерывов.
4. Если во время припадка остановиться и сбросить обороты до холостых - все становится нормально. Гаснет AntiLock, загорается ксенон и нормально работают дворники. Если поднять обороты - происходит пункт 3.
5. Если во время припадка выключить ксенон и так же скидывать и поднимать обороты - все будет тоже самое. То есть ксенон тут не при чем.
Сдается мне, что все дело в электрике генератора. При повышении оборотов напряжение в сети вырастает выше нормы. Но точно сказать не могу. Думаю подключить вольтметр и мерить напряжение во время припадка.

Кто-нибудь сталкивался? что делать?
Буду очень благодарен :)
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Глючит электрика Загорается AntiLock и гаснет ксенон

Сообщение SNOOPER »

Купите вот такую "диагностику припадков", и отремонтируйте генератор, пока чтонибудь он не попалил.
Изображение
DIMAN161
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3.5 94г. АКПП S-Selert Maxxis Bighorn 32
Откуда: Волгодонск

Re: Глючит электрика Загорается AntiLock и гаснет ксенон

Сообщение DIMAN161 »

первым делом проверь напряжение в сети на х.х. и на 2000 обр. норма 13.8-14.7 ( должно быть стабильное значение в этих пределах +- 0.3V) если напряжение растёт с увеличением оборотов (что похоже у вас и происходит) меняйте реле регулятор в генераторе, проверку проводите во время припадков.
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Глючит электрика Загорается AntiLock и гаснет ксенон

Сообщение Проф »

Всем большое спасибо за отзывы! проблема решена! а теперь по порядку:
Напряжение проверяли - без припадка все в норме. Езжу редко, потому и ловить мог редко. Когда наступил новый припадок - померить не успели - после парковки он прекратился, а упомянутое выше устройство куплено не было, чтобы засечь его на ходу.
В общем собрав все за и против не стал я покупать монитор напряжения, а отдал машину в сервис где мне сняли генератор и отнесли в мастерскую. Там диагностировали и заменили регулятор, подшипники и еще что-то.. за ремонт генератора на Салова 70 взяли 5400руб.
Кроме того движок стал работать тише, так как у гены шумели подшипники. (раньше после диагностики этот шум списывали на другое - на ролики)
Нет худа без добра - начал все с замены ксенона и штатных туманок - хотя как теперь известно можно было не тратиться. Но видно так было надо - и теперь у меня хороший линзовый ксенон и туманки Hella. Кстати в туманках генератор сжег лампы и мне их ксенонщики поменяли бесплатно. А нефиг было говорить - что ксенон не может гаснуть из-за входного напряжения :)
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глючит электрика Загорается AntiLock и гаснет ксенон

Сообщение denjardo »

Прочитал полностью.Вывел,что AntiLock может загораться от повышенного напряжения.Ты не проверял случаем работу АБС во время припадков???
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Глючит электрика Загорается AntiLock и гаснет ксенон

Сообщение SNOOPER »

А что её проверять?
Загорелась, не работает.
Ответить

Вернуться в «Электрика»