Глючит электрика Загорается AntiLock и гаснет ксенон
Добавлено: 27 дек 2012, 08:27
Добрый день!
Сначала по делу: при температуре "-10" машина почти час ехала без проблем, потом на ходу у нее перестал работать ксенон и одновременно загорелся AntiLock
При температуре "-18" старый ксенон был постоянно в неработающем состоянии - зажигался и гас самостоятельно, а AntiLock постоянно горел и гас.
Кто с такой проблемой сталкивался?
Теперь предыстория: Ранее я в одной из не своих тем писал о том, что на морозе перестал работать ксенон. В -18 ксенон загорался и через 3 секунды гас. С тех пор я потратил много времени и денег, чтобы побороться с проблемой. Много денег - так как заодно решил переделать головной свет - мне вставили линзованый ксенон и противотуманки Hella. Думали дело в старых лампах. Однако это не решило проблему пропадания света. Я несколько раз возвращался в сервис - мне выкинули управляющее реле (когда стали его подозревать) - теперь ксенон работает напрямую через штатное реле и несколько раз перепроверили все разъемы и провода. Проблема усложняется тем - что в тепле в гараже ксенон горит без проблем и найти причину невозможно.
До вчерашнего дня я не связывал между собой ксенон и AntiLock, Однако вчера, когда машина около часа проехала без проблем и затем на ходу одновременно зажегся AntiLock и погас ксенон, ко мне пришло сомнение, что дело вовсе не в ксеноне, а в ABS и(или как следствие) в бортовом напряжении сети. А в блоках розжига ксенона срабатывает защита и он гаснет.
Подозреваю, что с уходом морозов уйдет и проблема, но снова вернется с морозами. Так как чем теплее - тем стабильнее работает машина.
Кто сталкивался или может сказать, что это? и как с этим бороться?
Для справки: блоки розжига не меняли так как я их менял сам на новые в этом году. Может быть такое что блок ксенона дает скачек в бортовую сеть?
Сначала по делу: при температуре "-10" машина почти час ехала без проблем, потом на ходу у нее перестал работать ксенон и одновременно загорелся AntiLock
При температуре "-18" старый ксенон был постоянно в неработающем состоянии - зажигался и гас самостоятельно, а AntiLock постоянно горел и гас.
Кто с такой проблемой сталкивался?
Теперь предыстория: Ранее я в одной из не своих тем писал о том, что на морозе перестал работать ксенон. В -18 ксенон загорался и через 3 секунды гас. С тех пор я потратил много времени и денег, чтобы побороться с проблемой. Много денег - так как заодно решил переделать головной свет - мне вставили линзованый ксенон и противотуманки Hella. Думали дело в старых лампах. Однако это не решило проблему пропадания света. Я несколько раз возвращался в сервис - мне выкинули управляющее реле (когда стали его подозревать) - теперь ксенон работает напрямую через штатное реле и несколько раз перепроверили все разъемы и провода. Проблема усложняется тем - что в тепле в гараже ксенон горит без проблем и найти причину невозможно.
До вчерашнего дня я не связывал между собой ксенон и AntiLock, Однако вчера, когда машина около часа проехала без проблем и затем на ходу одновременно зажегся AntiLock и погас ксенон, ко мне пришло сомнение, что дело вовсе не в ксеноне, а в ABS и(или как следствие) в бортовом напряжении сети. А в блоках розжига ксенона срабатывает защита и он гаснет.
Подозреваю, что с уходом морозов уйдет и проблема, но снова вернется с морозами. Так как чем теплее - тем стабильнее работает машина.
Кто сталкивался или может сказать, что это? и как с этим бороться?
Для справки: блоки розжига не меняли так как я их менял сам на новые в этом году. Может быть такое что блок ксенона дает скачек в бортовую сеть?