6g72 - вопрос.
Добавлено: 27 дек 2012, 08:54
Всем привет.
С наступлением холодов и пробега в 90 000 км. поменял, помимо всего прочего, масло, свечи (поставил ирридий), проверил провода, зарядил аккумулятор. Инжектор чистили со снятием форсунок. Ингибитор на коробке пришлось почистить, т.к. "не понимал" селектор.
Старые свечи выглядели нормально - не черные, не пробитые и без светлого налета.
До ТО была небольшая вибрация двигателя, кроме того, он плохо заводился уже при минус 15. Тяга была так себе, пока до 3000 не топнешь.
После ТО все исчезло, появилась (недели на две) другая проблема: долгий запуск "на теплую", когда машина отстоится после езды хотя бы минут 10, и еще не успеет остыть.
Сейчас этой проблемы нет, но имеются: затрудненный запуск на холодную. Так, при минус 25 приходится "докручивать" стартером, иначе глохнет; обороты на прогреве плавают в пределах 150-200 в минуту, но плавно.
Что это?
Форсунки?
Катушки/провода?
Лямбда?
Заранее спасибо.
С наступлением холодов и пробега в 90 000 км. поменял, помимо всего прочего, масло, свечи (поставил ирридий), проверил провода, зарядил аккумулятор. Инжектор чистили со снятием форсунок. Ингибитор на коробке пришлось почистить, т.к. "не понимал" селектор.
Старые свечи выглядели нормально - не черные, не пробитые и без светлого налета.
До ТО была небольшая вибрация двигателя, кроме того, он плохо заводился уже при минус 15. Тяга была так себе, пока до 3000 не топнешь.
После ТО все исчезло, появилась (недели на две) другая проблема: долгий запуск "на теплую", когда машина отстоится после езды хотя бы минут 10, и еще не успеет остыть.
Сейчас этой проблемы нет, но имеются: затрудненный запуск на холодную. Так, при минус 25 приходится "докручивать" стартером, иначе глохнет; обороты на прогреве плавают в пределах 150-200 в минуту, но плавно.
Что это?
Форсунки?
Катушки/провода?
Лямбда?
Заранее спасибо.