Такой случай. Был у меня монтеро 2001 года, 3.5 бенз, MPI
До пробега в 200.000 всё работало идеально.
На 200.000 появился какой-то посторонний звук, поехал диагностировать. Сказали треснул маховик, еще что-то (точно не помню, а бумаги где прописано всё, что сделано, на работе лежат), в общем приговорили к капремонту. Замена поршней, расточка блока цилиндров и так далее, всего на сумму 150.000р.
Гарантию дали 6 месяцев. Так получилось (машина не единственная), ездил по 200-300 километров в месяц.
И так: спустя 1.000 километров обнаружили течь масла с заднего сальника коленвала. Заменили за доплату
спустя 1.500 течь тосола. Меняли шланги за доплату
спустя 2.000 километров течь с переднего сальника. Заменили за доплату (еще около 10.000р)
спустя 3.000 кмлометров опять не понравилась работа двигателя, поехал в другой сервис. Замерили компрессию - в 5 цилиндрах по 14, в шестом - 16. Обнаружили попадание масла в шестой цилиндр.
В-общем всё плохо)
И так, вопрос: могу ли я каким-то образом (кстати, гарантийные полгода прошли, пробег соответственно после ремонта за 10 месяцев - 3.000км) доказать, либо что ремонт произведен некачественно, либо что запчасти использовались некачественные, либо еще что? В общем не устраивает меня такое за 150.000р.
История с ремонтом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: История с ремонтом
На вопрос не отвечу, к сожалению. Оставлю каммент о другом. Возможно для тех, кому предстоит ремонт мотора. Если бы я, в свое время, когда застучал шатун, повнимательнее отнесся бы к теме - то не стал бы делать капиталку (тем более, за 150к). Думаю, что покупка и установка контрактника в данном случае гораздо правильнее. Жаль, что в свое время потратился на капиталку...
Если совсем по теме - то к юристам и закону о защите прав потребителя, видимо.
З.Ы. Замена сальников практически сразу после капиталки за доплату, ИМХО, не правильно вовсе...
Если совсем по теме - то к юристам и закону о защите прав потребителя, видимо.
З.Ы. Замена сальников практически сразу после капиталки за доплату, ИМХО, не правильно вовсе...
Последний раз редактировалось FreeHold 27 дек 2012, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Казань
Re: История с ремонтом
Согласен. Сделал аналогичные выводы.FreeHold писал(а):На вопрос не отвечу, к сожалению. Оставлю каммент о другом. Возможно для тех, кому предстоит ремонт мотора. Если бы я, в свое время, когда застучал шатун, повнимательнее отнесся бы к теме - то не стал бы делать капиталку (тем более, за 150к). Думаю, что покупка и установка контрактника в данном случае гораздо правильнее. Жаль, что в свое время потратился на капиталку...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: История с ремонтом
Юрист-экспертиза-судСаша292 писал(а):...............
И так, вопрос: могу ли я каким-то образом (кстати, гарантийные полгода прошли, пробег соответственно после ремонта за 10 месяцев - 3.000км) доказать, либо что ремонт произведен некачественно, либо что запчасти использовались некачественные, либо еще что? В общем не устраивает меня такое за 150.000р.
90-е - "крыша"- паяльник
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Казань
Re: История с ремонтом
А вот если так подумать, реально ли такое что вот 3.000км назад они выпустили двигатель со словами "полностью перебрали, все что надо было заменили или отремонтировали, теперь как новый" и за это время компрессия поднялась до 14-16, и стало попадать масло в цилиндр?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: История с ремонтом
вопрос в другом,Вы наблюдали сами за переборкой мотора?вам отдали старые запчасти? возможно,что сделали на отъе...сальники,прокладки в первую очередь меняются
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: История с ремонтом
Если это была полная капиталка двигателя, а судя по ценнику полнее не бывает, тогда на Ваш двигатель гарантия (если специально не убивать и ничего не прощелкать), будет около 50-100 тысяч. Перестраховываясь мастера дают гарантию на полгода, что само собой подразумевает ~20-40 тысяч пробега. Все было правильно сделанно... кроме самой работы. Судя по замене сальников, работа сделана безалаберно и с экономией ресурсов. Попадание масла в цилиндры повысит компрессию. Опять же по аналогии с сальникамми, может так же "забыли" сменить маслосъемные колпачки, вот масло и попадает в цилиндр. В общем нужно либо начинать бороться с чуваками, тогда вскрытие, экспертиза, суд, можно так же, как я говорил выше, братки, паяльник... ну каждый картину может дополнить своими штрихами... ну или как у нас в совке привыкли, есть знакомые, у них есть дядя, он знаком с тем человеком, который может позвонить "куда надо". Так же можно "утереться" и решать вопросы по мотору самостоятельно, решать ВамСаша292 писал(а):А вот если так подумать, реально ли такое что вот 3.000км назад они выпустили двигатель со словами "полностью перебрали, все что надо было заменили или отремонтировали, теперь как новый" и за это время компрессия поднялась до 14-16, и стало попадать масло в цилиндр?