История с ремонтом
Добавлено: 27 дек 2012, 16:25
Такой случай. Был у меня монтеро 2001 года, 3.5 бенз, MPI
До пробега в 200.000 всё работало идеально.
На 200.000 появился какой-то посторонний звук, поехал диагностировать. Сказали треснул маховик, еще что-то (точно не помню, а бумаги где прописано всё, что сделано, на работе лежат), в общем приговорили к капремонту. Замена поршней, расточка блока цилиндров и так далее, всего на сумму 150.000р.
Гарантию дали 6 месяцев. Так получилось (машина не единственная), ездил по 200-300 километров в месяц.
И так: спустя 1.000 километров обнаружили течь масла с заднего сальника коленвала. Заменили за доплату
спустя 1.500 течь тосола. Меняли шланги за доплату
спустя 2.000 километров течь с переднего сальника. Заменили за доплату (еще около 10.000р)
спустя 3.000 кмлометров опять не понравилась работа двигателя, поехал в другой сервис. Замерили компрессию - в 5 цилиндрах по 14, в шестом - 16. Обнаружили попадание масла в шестой цилиндр.
В-общем всё плохо)
И так, вопрос: могу ли я каким-то образом (кстати, гарантийные полгода прошли, пробег соответственно после ремонта за 10 месяцев - 3.000км) доказать, либо что ремонт произведен некачественно, либо что запчасти использовались некачественные, либо еще что? В общем не устраивает меня такое за 150.000р.
До пробега в 200.000 всё работало идеально.
На 200.000 появился какой-то посторонний звук, поехал диагностировать. Сказали треснул маховик, еще что-то (точно не помню, а бумаги где прописано всё, что сделано, на работе лежат), в общем приговорили к капремонту. Замена поршней, расточка блока цилиндров и так далее, всего на сумму 150.000р.
Гарантию дали 6 месяцев. Так получилось (машина не единственная), ездил по 200-300 километров в месяц.
И так: спустя 1.000 километров обнаружили течь масла с заднего сальника коленвала. Заменили за доплату
спустя 1.500 течь тосола. Меняли шланги за доплату
спустя 2.000 километров течь с переднего сальника. Заменили за доплату (еще около 10.000р)
спустя 3.000 кмлометров опять не понравилась работа двигателя, поехал в другой сервис. Замерили компрессию - в 5 цилиндрах по 14, в шестом - 16. Обнаружили попадание масла в шестой цилиндр.
В-общем всё плохо)
И так, вопрос: могу ли я каким-то образом (кстати, гарантийные полгода прошли, пробег соответственно после ремонта за 10 месяцев - 3.000км) доказать, либо что ремонт произведен некачественно, либо что запчасти использовались некачественные, либо еще что? В общем не устраивает меня такое за 150.000р.