Страница 1 из 3

Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 27 дек 2012, 16:36
rijiysevsk
На бензине диагностика выдает бедную смесь по обоим головам, долгосрочная топливная коррекции 13%. На газу данной проблемы нет.
Подсосов в впуске не нашел не нашел.
Хочу померять давление топлива, вопрос какое номинально на этом моторе (6G75)?

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 27 дек 2012, 18:52
HiTEX
3,5-3,8

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 29 дек 2012, 09:22
rijiysevsk
HiTEX писал(а):3,5-3,8
это с вакуумом или без?

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 29 дек 2012, 22:12
rijiysevsk
Давление намерял 1,8 :-(
Буду ставить 10й насос.

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 30 дек 2012, 00:19
HiTEX
Ставь от хундая галопера. Один в один и работает ГОДАМИ (и цена в три раза меньше чем у оригинала)

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 30 дек 2012, 11:29
rijiysevsk
HiTEX писал(а):Ставь от хундая галопера. Один в один и работает ГОДАМИ (и цена в три раза меньше чем у оригинала)
А номерок можно?
Хотя наверно мне не особо критично, езжу в основном на газе.

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 30 дек 2012, 13:32
SNOOPER
Фильтр для начала поменяйте

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 30 дек 2012, 18:33
rijiysevsk
SNOOPER писал(а):Фильтр для начала поменяйте
Фильтр это конечно. Но думаю виноват не он, так как давление при пережатом шланге после манометра 1,8 и не растет совсем.

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 16 апр 2013, 13:26
rusguest
Так и чем закончилось?
Просто у меня та-же проблема (P0171, P0174), только газа нет. Надо ехать на сервис, вот думаю что им сказать?

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 16 апр 2013, 18:29
roma-d
rusguest писал(а):Так и чем закончилось?
Просто у меня та-же проблема (P0171, P0174), только газа нет. Надо ехать на сервис, вот думаю что им сказать?
Допустим у меня эти же 2 ошибки выскакивали когда был подсос через ось заслонок на впуске.

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 16 апр 2013, 19:54
rusguest
То есть может быть все что-угодно и поиск причины - еще тот геморрой?

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 14 июл 2013, 09:33
Reff
У кого что было и как вылечили?
Тоже грешу на насос...

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 28 июл 2013, 20:10
Reff
Уточнюсь. У меня проблема имеет периодический характер - 95% времени авто ездит как надо.
Отметаю плохой бензин (постоянно BP или Shell), свечи (стоят оригинальные новые, а проблема была и со старыми) и заслонку (промыто, проверено). На повестке дня топливный фильтр и насос, но что-то я не верю. Куда ещё смотреть?

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 29 июл 2013, 05:37
DenVer
Ну так нужно диагностировать, а не заниматься верю или не верю... зачем менять все попало? Ведь можно просто померить давление в топливной

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 29 авг 2016, 15:47
rusguest
Та же беда + загорается esp, esp off. Все началось после того, как съездил на станцию поменять свечи и грм. Сказали, что дополнительно почистили заслонки. Понимаю, что скорее всего их косяк, но повторно туда не хочется ехать. Может кто присоветует сервис в Питере?

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 30 авг 2016, 05:55
DenVer
Snooper? Не? Не слышал? ::-D:

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 01 сен 2016, 14:59
vyachik13
У меня все происходило следующим образом : После автообмена который происходил за 600 км от дома поехал домой . На пол пути загорелся чек , ЕЛМ показал ошибки Р0170 и Р0173. Скинул их , но через некоторое время они опять загорались . Так и доставали меня около месяца. На одном СТО замерил давление топлива , получилось что-то около 2,5 атм а при повышении оборотов давление падало до 2 атм. Заменили мне топливный насос ( соответственно вместе с сеточкой ). Как я потом выяснил установили Китайский по-моему Эра , производительность у него 90 литров в час. Первую неделю чек не горел , но потом все повторилось. Я забил на это дело , просто периодически скидывал ошибки ЕЛМ-ом и следил чтобы не выскочили новые. Примерно месяца полтора назад обратил внимание что двигатель стал плохо заводиться и не развивает полную мощность. Первым делом самостоятельно замерил давление топлива . Все повторилось как и год назад . Решил самостоятельно заменить насос, но стал выбирать насос с более бОльшей производительностью. И так был на Али-Экспрессе заказан насос Вальбро производительностью 255 литров в час. ( цена с доставкой 1760 руб ) . После замены насоса ( а так же сеточки насоса , фильтра тонкой очистки и дополнительного фильтра под капотом от УАЗа ) машину реально не узнал, при резком нажатии педали газа колеса так и норовят уйти в букс .Кик-даун стал работать очень хорошо , я был даволен как слон. Но это Китайское Г..но прожило всего две недели. Хорошо что я старый насос возил с собой ... В данный момент у меня установлен насос Masuma MPU-102 производительность у него 120 литров в час. Двигателю хватает вполне . Все тот же букс колес и ускорение осталось. Про ошибки Р0170 и Р0173 забыл .
P.S.
Пробовал устанавливать два контрактных насоса из Японии фирмы Denso производительностью 60 и 80 литров соответственно.Мне не понравилось , реально чувствовался затуп при разгоне и нехватка бензина двигателю . Не могу понять как народ гоняет на десятошных насосах , ведь у них производительность всего 60 литров в час.
Вот к примеру ситуация - едешь спокойно , скорость примерно 45-50 км/ч , резко до отказа педаль газа в пол, срабатывает кик-даун, ЕЛМ показывает моментальный расход топлива, получается что на одном литре бензина я проеду 1 км итого получаестя расход топлива 100 литров на на 100 км ! Это какая производительность насоса должна быть чтобы такой аппетит поддержать !!!

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 27 фев 2017, 19:25
Kosmos118
Доброго времи суток форумчане. У меня тоже проблема с бедной смесью, установлено ГБО и комп показывает, что бедная смесь в блоке 1 и ошибка катализатора. Выражается тем, что при резком разгоне после 3000 оборотов как-будто глушитель порциями воздуx пропускает через трубу, звук что-то типа выпуска воздуxа порционно, только при движении авто, и на трассе есть небольшая детонация. Свечи менялись 8000км назад при установке ГБО старым xозяином. И на бензине тоже едешь такая же чепуxа. Это должно быть и на газе и на бензине? Просто может при установке газа приxодится вмешиваться во всю работу движка? Или же Если на газу есть, а на бензе не должно? Еще Относится к этому или нет не знаю, но при газовании и только на xоду какой-то то ли скрип то ли визг, не всегда появляется, спасает в некоторыx случаяx убирание ноги с педали газа.

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 28 фев 2017, 00:14
серж150
У меня тоже была проблема с насосом поставил такой (0580454001 BOSCH)/, полёт нормальный разницы с родным насосом незаметил.

Re: Бедная смесь по обоим головам

Добавлено: 28 фев 2017, 00:24
dzhdzh
серж150 писал(а):У меня тоже была проблема с насосом поставил такой (0580454001 BOSCH)/, полёт нормальный разницы с родным насосом незаметил.
Умер через 5 месяцев после работы. Просто взял и издох, в четверг буду ставить AISAN, выдавшийся по замене (с тем же кодом, что и оригинал).
По проблеме у ТС и других отметившихся. Подобное было, вылечилось перекладкой прокладки дроссельной заслонки, хотя в голове уже включался счетчик на оригинальный насос и прочие интереснейшие вещи.

Кстати, вопрос знатокам в студию: оригинальные насосы кто делает все-таки для П3/М3 - дензо или упомянутый айсан?