Страница 1 из 1
Про рессоры опять вопросы
Добавлено: 18 авг 2006, 10:29
Nazar
"Поиск" читал.
Проблема в следующем- просели ,а может и сломались ,рессоры у меня ,хочу пилить газелевские ,в доль. кто пилил -советы?или искать фрезу?
Потом сколько листов заменить 2 или 3 ?
Собираюсь делать так купить сначала по два листа ,на сторону тот что с ушами и под ним ,отпилить уши ,в размер.
тут вопрос ?где получится центрующие отверстие газелевских листов ,совпадёт ли оно со штатным?
П.С.корейские рессоры нехочу ,металл там "не тот".
вот ещё вопрос надо ли снимать коренной лист на машине ,если я хочу подкладывать под него ,или достаточно разобрать "от колеса"?
Добавлено: 01 ноя 2008, 14:23
Алексей Корчуганов
У меня была такая же проблема.Пробои задолбали.Короче,на авторынке купил рессоры от УАЗ 459,разобрал.Мне от них нужны были только 3,4,5 листы,считая от коренного.Родные разобрал,оставил только коренной,подкоренной и самый нижний лист,тот,который переменного сечения.Собрал так,начиная с коренного.Значит,первый коренной родной,второй подкоренной родной,3-4-5 листы от УАЗа,6 лист родной.Лист №3 от уаза немного отрезал по краям болгаркой....и тд.
В итоге получил собранную,но не жесткую как табуретка,подвеску.Доволен как слон.Бюджет 4 тыс.
Если что-могу сфотать.
Добавлено: 14 ноя 2008, 18:51
марсель
менял.
пробыывал разные.
сейчас стоят такие: коренной - родной, плюс волговский пакет из (кажется) 6 листов (который "усиленный").... достаточно комфортно.. пробоев нет. по габаритам встали как влитые.
заменить пришлось U-болты, которые пакет рессор к мосту крепят. взял от волги. они по геометрии - ка родные, только длиннее. можно по месту отрезать лишнее. я не отрезал.
Добавлено: 14 ноя 2008, 20:30
vadim82
делал тож самое что и марсель,тока гнул в кузне из волговского кореного свой,полет нормальный,машинка приподнялась+помягче стала+бюджетно очень.
лучше конечно наверно свой кореной оставить,но так как мой один пополам-пошел по этому пути
Добавлено: 04 дек 2008, 00:37
БрАдяга
Мой вариант. Коренной газелевский (одно ухо перековано) плюс сколько-то от волги, плюс пружины. Отлично! Без пружин было хуже.
Добавлено: 04 дек 2008, 00:48
Henry Morgan
Nazar
коры делают под heavy duty susp. комплектацию отличные 5и листовые рессоры. у меня за 10 лет не могу сказать, что просели, т.е. о замене даже мыслей нет. ровная машина. 300 кил в багажнике тоже особо не заметны, даже комфортно по оврагам скакать. купишь их и у-болты длинные и в путь. а на машинки с 4х листовыми действительно жалко смотреть.
Добавлено: 04 дек 2008, 06:50
Кубик
Henry Morgan
См. дату.
Nazar эти рессоры два года назад делал....
Это новички старые темки выкапывают...
БрАдяга писал(а):Мой вариант. Коренной газелевский (одно ухо перековано) плюс сколько-то от волги, плюс пружины. Отлично! Без пружин было хуже.
А плюс пружины это как?
Добавлено: 04 дек 2008, 09:00
Henry Morgan
тьфу

.
Добавлено: 05 дек 2008, 02:06
БрАдяга
Кубик писал(а):
А плюс пружины это как?
Примерно так:

Сейчас рессоры на мост переставляю(давно надо было!) 8)
Добавлено: 05 дек 2008, 02:25
vadim82
с этого момента по подробнее,ни разу такого не видел,у самого была мысля поставить пружины,но вместо рессор.
объясни преимущества и процесс переделки.
на самом мосту варили?
Добавлено: 05 дек 2008, 03:13
БрАдяга
Без "Нука" !!!
Да всё просто: площадка на мосту и на раме под подходящие пружины. Плюсы: мягче и ход больше.
Добавлено: 05 дек 2008, 14:06
Кубик
БрАдяга писал(а): Плюсы: мягче и ход больше.
Ну хода пожалуй больше не будет, серьга рессоры не даст...
И амы надо будет жосткие ставить...
Чтоб мягче было надо оставлять одни пружины и длиноходовые амы.
