Подскажите новичку про трансмиссию, мосты, ДВС...
Добавлено: 18 авг 2006, 10:32
Хочу взять данную машину, так как подходит по многим параметрам (полный привод при хорошем клиренсе и небольшом размере и дизельном двигателе (хочется на дизеле поездить)). Возникли некторые вопросы по части:
1) ДВС (рассматривается только дизель):
- какие основные болячки данного ДВС?
- как я понял стоит ремень ГРМ, так бывают его обрывы, как часто и как критично (меняется как часто - 100ткм?)
- насколько данный ДВС "живучий" (какой ресурс)
2) ТРАНСМИССИЯ:
- передний мост подключается как ПАРТ-ТАЙМ или через дифференциал с/без блокировкой (вопрос про раздатку).
- межколёсная блокировка есть? на каком мосту?
- хабы есть? Т.е. при режиме заднего привода передний мост отключается от ступиц и кардан не крутиться или всё крутиться и только в раздатке не "смыкается"?
3) Чем отличаются комплектации GLX от GLS?
4) КУЗОВ - насколько подвержен коррозии (хотя я и не видел ещё СПОРТики ржавые)
А рама на СПОРТе есть?
Я понимаю, что мои знания ОЧЕНЬ малы (поэтому и создал тему - узнать), но не ругайте, а лучше расскажите
Может быть трансмиссия на вискомуфтах, так насколько они надёжны... Ну и так далее...
Это основные вопросы. Кто-то советует купить СУРФА (мне без разницы расположение руля), кто-то ПРАДО 1998 гв, но хочется машинку поменьше размерами посвежее год... Может быть кто-то во время эксплуатации разочаровался в ММС - напишите.
Где я буду эксплуатировать автомобиль и зачем хочу поменять свою машину? Зимой на моноприводе и низком клиренсе как-то проблематично часто бывает. Буксуешь, шаркаешь... Летом иногда приходится ездить по сельской разбитой дороге (раз в неелю на дачу). Легковая, правда, едет 120 км/ч нормально (2700 оборотов), а ММС думаю имеет меньшую крейсерскую скорость.
ДВС - считаю что в сумме затраты (топливо+ремонт+масло/фильтры) будут одинаковы у дизеля и бензинового. Просто хочется дизель, мне кажется он более надёжным и долговечным. Хотя с другой стороны можно купить трёхлитровый МОНТЕРО на 2000 дешевле
... 2000$=54000 рублей=2800 литров топлива=20000 км пробега
.... С учётом моего пробега - это целый год и даже возможно 1,5
1) ДВС (рассматривается только дизель):
- какие основные болячки данного ДВС?
- как я понял стоит ремень ГРМ, так бывают его обрывы, как часто и как критично (меняется как часто - 100ткм?)
- насколько данный ДВС "живучий" (какой ресурс)
2) ТРАНСМИССИЯ:
- передний мост подключается как ПАРТ-ТАЙМ или через дифференциал с/без блокировкой (вопрос про раздатку).
- межколёсная блокировка есть? на каком мосту?
- хабы есть? Т.е. при режиме заднего привода передний мост отключается от ступиц и кардан не крутиться или всё крутиться и только в раздатке не "смыкается"?
3) Чем отличаются комплектации GLX от GLS?
4) КУЗОВ - насколько подвержен коррозии (хотя я и не видел ещё СПОРТики ржавые)
А рама на СПОРТе есть?
Я понимаю, что мои знания ОЧЕНЬ малы (поэтому и создал тему - узнать), но не ругайте, а лучше расскажите


Это основные вопросы. Кто-то советует купить СУРФА (мне без разницы расположение руля), кто-то ПРАДО 1998 гв, но хочется машинку поменьше размерами посвежее год... Может быть кто-то во время эксплуатации разочаровался в ММС - напишите.
Где я буду эксплуатировать автомобиль и зачем хочу поменять свою машину? Зимой на моноприводе и низком клиренсе как-то проблематично часто бывает. Буксуешь, шаркаешь... Летом иногда приходится ездить по сельской разбитой дороге (раз в неелю на дачу). Легковая, правда, едет 120 км/ч нормально (2700 оборотов), а ММС думаю имеет меньшую крейсерскую скорость.
ДВС - считаю что в сумме затраты (топливо+ремонт+масло/фильтры) будут одинаковы у дизеля и бензинового. Просто хочется дизель, мне кажется он более надёжным и долговечным. Хотя с другой стороны можно купить трёхлитровый МОНТЕРО на 2000 дешевле

