После замены ремня ГРМ......

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Igoronr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2012, 18:22
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PIV 3,8
Откуда: Саратов

После замены ремня ГРМ......

Сообщение Igoronr »

Добрый вечер! Коллеги, хотел задать следующий вопрос: на следующее утро после замены ремня ГРМ и роликов, не получилось завести авто (бензин 3,8 2007). Стартер крутит, движок чихает, но не схватывает. Звонок на СТО (где меняли ГРМ) - эвакуатор - путешествие "верхом", на станции после нескольких попыток с газом в пол и плясок на педали газа, авто заводится чихая и кашляя, и через некоторое время испустив пары белого дыма, начинает работать нормально и ровно. Забыл написать, что параллельно был заменен аккумулятор на новый. Так вот диагноз мастеров, чо во всем виноват новый аккумулятор, так как при его замене надо было,чтобы "прописалась электроника" блока управления дроссельной заслонкой. Первый раз ТАКОЕ?? услышал за свою долгую автожизнь....
Так вот хотел у вас спросить не чушь ли это???
Беспокоит то, что после НГ предстоит долгая поездка, и не хотелось бы ее завершить верхом на эвакуаторе снова. А могли ребята что-то напутать с установкой фаз ГРМ, что стало трудно запустить на холодную, но при этом чтобы идеально (и без ошибок по компу) работало на горячую? До этого заводился с пол-пня даже на старой батарее (в морозы-с 4го-5го оборота двигателя). Спасибо.
Всех с наступающим Новым Годом. Удачи во всем и на дорогах тоже!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение BabyHummer A-328 »

Убежден, что не в АКБ дело! На все 100% уверен. Криворукие ПТУшники, заменившие Вам ремень ГРМ, что-то, где-то напутали. Я бы не стал ехать на дальняк с подобной неисправностью. Ибо, эвакуатор и последующий ремонт могут обойтись слишком дорого.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение Andrey V. »

+1000
Какая нафиг батарея! Она или крутит или нет. Аа чихи, пуки и т.д. это сбитые фазы.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение Svetliy »

Заслонка действительно "прописывается" после отключения (к примеру её чистки), это происходит автоматически после нескольких минут работы двигателя, но авто прекрасно заводится на "не прописанной" в первый раз. Я регулярно провожу чистку заслонки.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение megranny »

На немцах типа кусемь есть что-то подобное,прописывание после установки нового аккума.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):На немцах типа кусемь есть что-то подобное,прописывание после установки нового аккума.
Да есть, чтоб не ждать пока мотор прогреется. На горячем она при каждом включении зажигания, но не прописывается, а адаптируется. Только по одному тому как это обозвали на сервисе, можно судить о их компетентности.
Ну а по поводу не заводки. Так может и просто совпадение. Время, вернее утренний запуск покажет
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение Lukich111 »

ага, скорее конденсат где-нибудь в топливопроводе замерз... от СТО -то нормально ведь отъехали?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lukich111 писал(а):ага, скорее конденсат где-нибудь в топливопроводе замерз... от СТО -то нормально ведь отъехали?
Если фазы сбиты хотя бы на один зуб(что наверняка и есть у ТС), то машина будет относительно нормально работать и даже ехать, но холодный пуск(когда мозги встают в режим пуска, и устанавливают впрыск и зажигание именно в этот режим) при сбитых фазах будет затруднен. Так что, дело однозначно в криворуких мастерах-ПТУшниках. :(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение SNOOPER »

BabyHummer A-328 писал(а):
Lukich111 писал(а):ага, скорее конденсат где-нибудь в топливопроводе замерз... от СТО -то нормально ведь отъехали?
Если фазы сбиты хотя бы на один зуб(что наверняка и есть у ТС), то машина будет относительно нормально работать и даже ехать, но холодный пуск(когда мозги встают в режим пуска, и устанавливают впрыск и зажигание именно в этот режим) при сбитых фазах будет затруднен. Так что, дело однозначно в криворуких мастерах-ПТУшниках. :(
Пряморукий Вы наш.
Как любите ярлыки вешать, что прямо ели сдерживаюсь...............
Есть очень хорошая поговорка.
Поучи жену щи варить.
Так вот она напрямую относится к Вам.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение BabyHummer A-328 »

SNOOPER писал(а): Пряморукий Вы наш.
Как любите ярлыки вешать, что прямо ели сдерживаюсь...............
Есть очень хорошая поговорка.
Поучи жену щи варить.
Так вот она напрямую относится к Вам.
ОК. Какова же Ваша версия причин, всезнающий Вы наш?
Если человек приехал на сервис, заменил ремень ГРМ. А при его замене производится множество попутных работ, связанных с демонтажем других узлов и агрегатов. И после проведенных работ машина отказывается заводиться. Что же этому причина? Если не сбитые фазы, значит криворукая установка демонтированных узлов. Или же какие-то проблемы в электрической части, опять же связанные с проведенными работами. Разве не так?
Думаю, что разговор в подобном тоне не делает Вам чести. Тем более, что на вопрос ТС Вы не дали ни одной версии. При этом, почему-то, Вы не сомневаетесь в пряморукости мастеров. Или Вы согласны, что новая АКБ виновата? ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение SNOOPER »

Такие версии я слышу достаточно часто. Не удивляет ни разу.
То что как Вы выражаетесь "криворукая установка" конечно имеет место быть. Но и вдаватся в панику не стоит.
Давайте сначала остынем. А то по Вашему получается что мастер открыв капот виноват в том что колесо отвалилось.
Во первых не запуск может быть связан именно с электрикой тем болие при такой погоде:
Прогноз погоды в Саратове на 28 декабря. Оттепель.


Сегодня, 28 декабря, в Саратове ожидается преимущественно теплая облачная погода без осадков. Ветер юго-восточный 2-4 м/с.

Дневные температуры составят 0...+2, ночные 0...-2 градусов по Цельсию.
Влаги и конденцата хватит, для того чтоб происходили разные чудеса.
Так что что либо утверждать с одного сообщения которое написано "в серцах" не стоит. Тем болие в таком категоричном тоне.
Мастер не всегда виноват. Но это почему то не кто не хочет понять и принять.
Скажите честно. Когда последний раз Вы мыли моторный отсек, и мыли ли его вообще?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение BabyHummer A-328 »

Жаль, что ТС пропал и больше не пишет о том, как прошел холодный пуск после его повторного визита на СТО.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение Lebed »

ТС в настоящее время на форуме. В этой ветке.
P.S. Почитал и ушёл.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Igoronr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2012, 18:22
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PIV 3,8
Откуда: Саратов

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение Igoronr »

Добрый день! Не пропал. Просто не добрался ещё до СТО. Через часок поеду, заодно чуть проморозится подольше. Я честно говоря, тоже первый раз с таким аргументом столкнулся, хотя машин много разных было ( правда в основном немцы разные), они мне утверждают, что на японцах так бывает. Про Тойтоту сказали, что там чуть-ли не стеклоподъемники надо прописывать после смены АКБ????? Хотя наверное про это пусть у тайотоводов голова мучается. А про Паджика не слышал я такого, а так как раньше на авто были только цепи ГРМ, замена ремня с такими последствиями произвела на меня удручающее впечатление. Хотя если посмотреть с другой стороны, эвакуатор компенсировали, вечером сел на авто жены гетц 1,6 - и почуствовал радость руления по городу, и еще предновогодние парковки у магазинов. По нашим маленьким улочкам (г. Саратов) на Паджике как на лайнере по ручью ::-D: Вообщем лирическое отступление..... Поделиться решил, раньше была Ц-шка и МЛ, приятно было перепрынивать с одной на другую, море новых ощущений (если кому интересно...). Ладно, заканчиваю. Заберу, обязательно отпишусь про результат и новые версии мастеров. Всем отозвавшимся, огромное спасибо. И хорошего настроения в преддверии Н.Г.
Удачи.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение SNOOPER »

Ну как, промёрзло?
Igoronr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2012, 18:22
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PIV 3,8
Откуда: Саратов

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение Igoronr »

Добрый вечер! Забрал машинку. Завелась, поехала нормально. Пообещали, что все будет ОК. С диагнозами больше вариантов не было. Про заслонку донес ваши мнения про бред, мастер в дискуссию вступать не стал, видно тоже осознал. Порешили на том, что всякое бывает. Короче списали на полтергейст. Надеюсь, что просто действительно не в настроении был Паджик... :D Это мой первый опыт общения с Митсу. До покупки много читал на форумах про надежность и простоту, за то и выбрал. Надеюсь, что дальше не разочарует.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: После замены ремня ГРМ......

Сообщение megranny »

C кем не быват,тем боле первый опыт ::-D: Удачи на дорогах! :*OK*:
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»