НМПС/2011/S05/4d56
Добавлено: 28 дек 2012, 22:02
НМПС, 2011, 2,5 TDi, комплектация S05, куплен в Мицубиси на Таганке в начале января 2012
Дополнительно у дилера: защита 2 листа, коврики в салон и багажник
Важно – попал на такой косяк ковриков – при сильном нажатии залипала (проваливалась за коврик, как потом выясгилось) педаль газа, сразу не понял, так как она при этом как бы щелкала. Подумалось, что это фишка такая – типа отлипала по второму нажатию. Отрезал кусок коврика ножом с матерными словами в адрес производителя и ОД.
На стороне: резина Хаккапелита Сув5 265х70 R17 на зиму (очччень нравится)); сигналка, иммо, две точки замок капота и еще кое что)));
Эбершпахер 5 Квт с управой через смс (дорого, но того безусловно стоит).
Первые впечатления: после 6-ти летнего владения коротышом Паджеро 3, 3,2 TDi – немного тупее и коробка и тормоза. В остальном после пары месяцев даже больше понравилась, управляемость, вместительность, комфорт. Главная проблема для меня – тупизм коробки на малых скоростях (привык подкатываться к светофорам), на П3 такого не было, надо разогнаться – только притопи и поехали...
Первый глюк – незакрывающаяся задняя дверь (лечится ругировкой стопорных резинок и временем))
Первое ТО – 1000 км (по книжке называется 3000 км), сколько стоило не помню, вроде бесплатно
Первый дальняк – в марте поездка под Кострому (1200 км туда и обратно, из них 100 зимнего грейдера), управляемость и на трассе и на льду выше всяких похвал.
Лето – без проблем. Опять пару раз ездили под Кострому – трасса ее призвание (НМПСа). Очень удобно, комфортно, надежно.
Примерно 7500 – вылез беременный мужик (лампочка подушек) – починен у ОД, 2 часа, смазка чего-то там. Пока тьфу-тьфу-...
ТО 15000 25.12.2012 – 2 часа и 13000 руб. (масло, фильтры) + в подарок бутылка омывайки, пустячок, а приятно...
Кстати, пока слонялся по салону увидел чудную комплектацию – салон тряпичный, но авто с галогенками, значит S05. Я очень жалел при покупке, что таких не было, кожа не мой выбор...
Дополнительно у дилера: защита 2 листа, коврики в салон и багажник
Важно – попал на такой косяк ковриков – при сильном нажатии залипала (проваливалась за коврик, как потом выясгилось) педаль газа, сразу не понял, так как она при этом как бы щелкала. Подумалось, что это фишка такая – типа отлипала по второму нажатию. Отрезал кусок коврика ножом с матерными словами в адрес производителя и ОД.
На стороне: резина Хаккапелита Сув5 265х70 R17 на зиму (очччень нравится)); сигналка, иммо, две точки замок капота и еще кое что)));
Эбершпахер 5 Квт с управой через смс (дорого, но того безусловно стоит).
Первые впечатления: после 6-ти летнего владения коротышом Паджеро 3, 3,2 TDi – немного тупее и коробка и тормоза. В остальном после пары месяцев даже больше понравилась, управляемость, вместительность, комфорт. Главная проблема для меня – тупизм коробки на малых скоростях (привык подкатываться к светофорам), на П3 такого не было, надо разогнаться – только притопи и поехали...
Первый глюк – незакрывающаяся задняя дверь (лечится ругировкой стопорных резинок и временем))
Первое ТО – 1000 км (по книжке называется 3000 км), сколько стоило не помню, вроде бесплатно
Первый дальняк – в марте поездка под Кострому (1200 км туда и обратно, из них 100 зимнего грейдера), управляемость и на трассе и на льду выше всяких похвал.
Лето – без проблем. Опять пару раз ездили под Кострому – трасса ее призвание (НМПСа). Очень удобно, комфортно, надежно.
Примерно 7500 – вылез беременный мужик (лампочка подушек) – починен у ОД, 2 часа, смазка чего-то там. Пока тьфу-тьфу-...
ТО 15000 25.12.2012 – 2 часа и 13000 руб. (масло, фильтры) + в подарок бутылка омывайки, пустячок, а приятно...
Кстати, пока слонялся по салону увидел чудную комплектацию – салон тряпичный, но авто с галогенками, значит S05. Я очень жалел при покупке, что таких не было, кожа не мой выбор...