6G74 проблема со впускным коллектором !!!HELP!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6G74 проблема со впускным коллектором !!!HELP!!!

Сообщение AZaZZeLLo »

На днях, любимый "пыж" перестал держать холостые, до этого не очень заводился и на ходу обороты плавали.
Заехал на СТО, сказали суровым голосом: "Требуется заменить втулки оси заслонок изменения геометрии впускного коллектора (подсос воздуха в передней части оси)".
Я уже 4 года "пыжах" и этот у меня не первый, но о таком геморрое не слышал никогда.
Если кто-то, что-то слышал или знает - помогите, пожалуйста!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Есть такая беда у этих двигателей. Подробнее - расскажут те, кто с этим сталкивался.
Я советую еще проверить моторчик холостого хода. Методику недавно описывал. Возможно, основная причина в нем.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Поиск рулит ,эта болячка уже обсуждалась.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Влад на Pajero писал(а):Есть такая беда у этих двигателей. Подробнее - расскажут те, кто с этим сталкивался.
Я советую еще проверить моторчик холостого хода. Методику недавно описывал. Возможно, основная причина в нем.
Спасибо за ответ. Я об этом уже думал, но проверка на сканере не выявила ошибок, а на моторчике холостого хода стоит датчик, и, в случае того, что он не работает, датчик посылает ошибку на контроллер (сканер это дело бы увидел).
Буду чинить. Чего получиться - расскажу
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

AZaZZeLLo писал(а):
Влад на Pajero писал(а):Есть такая беда у этих двигателей. Подробнее - расскажут те, кто с этим сталкивался.
Я советую еще проверить моторчик холостого хода. Методику недавно описывал. Возможно, основная причина в нем.
Спасибо за ответ. Я об этом уже думал, но проверка на сканере не выявила ошибок, а на моторчике холостого хода стоит датчик, и, в случае того, что он не работает, датчик посылает ошибку на контроллер (сканер это дело бы увидел).
Буду чинить. Чего получиться - расскажу
Нет никаких датчиков на моторчике ХХ ,сканер его не видит.
Сергун
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 20:43

Сообщение Сергун »

Надо выбросить заслонки и заварить дырки, такого геморроя больше не будет. Я так и сделал, разницы до и после нет, мощность не потеряна
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Сергун писал(а):Надо выбросить заслонки и заварить дырки, такого геморроя больше не будет. Я так и сделал, разницы до и после нет, мощность не потеряна
Спасибо всем друзьям "паджероводам" за участие в моей проблеме!!!
Мой геморрой решился очень просто: снял впускной коллектор, разобрал ось заслонок, выяснилось, что на месте подсоса воздуха (лицевая втулка) находятся две втулки: внешняя "пластмассово-резиновая" и внутренняя - полукольцом (как постели распредвалов). Так вот, внутренняя была живее всех живых, а вот внешней - хана! Её то мне и выточили знакомые токаря из похожего по составу материала и по размерам. После недолгих манипуляций - подсос воздуха прекратился и обороты держит.

А что касается заваривания дырок наглухо - то это не очень хорошо, так как не будет корректно работать система DOHC...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»