6G74 проблема со впускным коллектором !!!HELP!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
6G74 проблема со впускным коллектором !!!HELP!!!
На днях, любимый "пыж" перестал держать холостые, до этого не очень заводился и на ходу обороты плавали.
Заехал на СТО, сказали суровым голосом: "Требуется заменить втулки оси заслонок изменения геометрии впускного коллектора (подсос воздуха в передней части оси)".
Я уже 4 года "пыжах" и этот у меня не первый, но о таком геморрое не слышал никогда.
Если кто-то, что-то слышал или знает - помогите, пожалуйста!!!
Заехал на СТО, сказали суровым голосом: "Требуется заменить втулки оси заслонок изменения геометрии впускного коллектора (подсос воздуха в передней части оси)".
Я уже 4 года "пыжах" и этот у меня не первый, но о таком геморрое не слышал никогда.
Если кто-то, что-то слышал или знает - помогите, пожалуйста!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Есть такая беда у этих двигателей. Подробнее - расскажут те, кто с этим сталкивался.
Я советую еще проверить моторчик холостого хода. Методику недавно описывал. Возможно, основная причина в нем.
Я советую еще проверить моторчик холостого хода. Методику недавно описывал. Возможно, основная причина в нем.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо за ответ. Я об этом уже думал, но проверка на сканере не выявила ошибок, а на моторчике холостого хода стоит датчик, и, в случае того, что он не работает, датчик посылает ошибку на контроллер (сканер это дело бы увидел).Влад на Pajero писал(а):Есть такая беда у этих двигателей. Подробнее - расскажут те, кто с этим сталкивался.
Я советую еще проверить моторчик холостого хода. Методику недавно описывал. Возможно, основная причина в нем.
Буду чинить. Чего получиться - расскажу
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Нет никаких датчиков на моторчике ХХ ,сканер его не видит.AZaZZeLLo писал(а):Спасибо за ответ. Я об этом уже думал, но проверка на сканере не выявила ошибок, а на моторчике холостого хода стоит датчик, и, в случае того, что он не работает, датчик посылает ошибку на контроллер (сканер это дело бы увидел).Влад на Pajero писал(а):Есть такая беда у этих двигателей. Подробнее - расскажут те, кто с этим сталкивался.
Я советую еще проверить моторчик холостого хода. Методику недавно описывал. Возможно, основная причина в нем.
Буду чинить. Чего получиться - расскажу
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо всем друзьям "паджероводам" за участие в моей проблеме!!!Сергун писал(а):Надо выбросить заслонки и заварить дырки, такого геморроя больше не будет. Я так и сделал, разницы до и после нет, мощность не потеряна
Мой геморрой решился очень просто: снял впускной коллектор, разобрал ось заслонок, выяснилось, что на месте подсоса воздуха (лицевая втулка) находятся две втулки: внешняя "пластмассово-резиновая" и внутренняя - полукольцом (как постели распредвалов). Так вот, внутренняя была живее всех живых, а вот внешней - хана! Её то мне и выточили знакомые токаря из похожего по составу материала и по размерам. После недолгих манипуляций - подсос воздуха прекратился и обороты держит.
А что касается заваривания дырок наглухо - то это не очень хорошо, так как не будет корректно работать система DOHC...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"