Страница 1 из 1
6G74 проблема со впускным коллектором !!!HELP!!!
Добавлено: 18 авг 2006, 11:25
AZaZZeLLo
На днях, любимый "пыж" перестал держать холостые, до этого не очень заводился и на ходу обороты плавали.
Заехал на СТО, сказали суровым голосом: "Требуется заменить втулки оси заслонок изменения геометрии впускного коллектора (подсос воздуха в передней части оси)".
Я уже 4 года "пыжах" и этот у меня не первый, но о таком геморрое не слышал никогда.
Если кто-то, что-то слышал или знает - помогите, пожалуйста!!!
Добавлено: 18 авг 2006, 11:53
Влад на Pajero
Есть такая беда у этих двигателей. Подробнее - расскажут те, кто с этим сталкивался.
Я советую еще проверить моторчик холостого хода. Методику недавно описывал. Возможно, основная причина в нем.
Добавлено: 18 авг 2006, 17:28
Sibo
Поиск рулит ,эта болячка уже обсуждалась.
Добавлено: 24 авг 2006, 08:53
AZaZZeLLo
Влад на Pajero писал(а):Есть такая беда у этих двигателей. Подробнее - расскажут те, кто с этим сталкивался.
Я советую еще проверить моторчик холостого хода. Методику недавно описывал. Возможно, основная причина в нем.
Спасибо за ответ. Я об этом уже думал, но проверка на сканере не выявила ошибок, а на моторчике холостого хода стоит датчик, и, в случае того, что он не работает, датчик посылает ошибку на контроллер (сканер это дело бы увидел).
Буду чинить. Чего получиться - расскажу
Добавлено: 25 авг 2006, 04:30
Sibo
AZaZZeLLo писал(а):Влад на Pajero писал(а):Есть такая беда у этих двигателей. Подробнее - расскажут те, кто с этим сталкивался.
Я советую еще проверить моторчик холостого хода. Методику недавно описывал. Возможно, основная причина в нем.
Спасибо за ответ. Я об этом уже думал, но проверка на сканере не выявила ошибок, а на моторчике холостого хода стоит датчик, и, в случае того, что он не работает, датчик посылает ошибку на контроллер (сканер это дело бы увидел).
Буду чинить. Чего получиться - расскажу
Нет никаких датчиков на моторчике ХХ ,сканер его не видит.
Добавлено: 25 авг 2006, 09:32
Сергун
Надо выбросить заслонки и заварить дырки, такого геморроя больше не будет. Я так и сделал, разницы до и после нет, мощность не потеряна
Добавлено: 01 сен 2006, 17:58
AZaZZeLLo
Сергун писал(а):Надо выбросить заслонки и заварить дырки, такого геморроя больше не будет. Я так и сделал, разницы до и после нет, мощность не потеряна
Спасибо всем друзьям "паджероводам" за участие в моей проблеме!!!
Мой геморрой решился очень просто: снял впускной коллектор, разобрал ось заслонок, выяснилось, что на месте подсоса воздуха (лицевая втулка) находятся две втулки: внешняя "пластмассово-резиновая" и внутренняя - полукольцом (как постели распредвалов). Так вот, внутренняя была живее всех живых, а вот внешней - хана! Её то мне и выточили знакомые токаря из похожего по составу материала и по размерам. После недолгих манипуляций - подсос воздуха прекратился и обороты держит.
А что касается заваривания дырок наглухо - то это не очень хорошо, так как не будет корректно работать система DOHC...