Движение в гору с места

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Движение в гору с места

Сообщение Evgen-22RUS »

Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Движение в гору с места

Сообщение sohondo »

У меня такая хрень раз в 2-3 дня четко, грешу на солярку и фильтр. В гору ваще не едет, 2000 оборотов и все, потом постоит немного - все начинает ехать. Первая мысль была - коробка накрылась, но появлется и исчезает в зависимости от температуры воздуха. Думаю или фильтр засрался в хлам, или солярка порциями из бака прилетает подосланная. Надо поди фильтр менять, БОШ стоит с экзиста, менял в октябре.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Движение в гору с места

Сообщение asferrum »

понижайку врубали?
"в хорошую такую горку"-понятие весьма растяжимое!!!!
есть разные товарисчи,горки тоже разные-если Вы примерно в ту же горку(фото спортов в оффроуде,пару страниц назад,следите за pattaya кажется),просто так на Спотре рещите взъехать,тооо...
стопудово у Вас все признаки вышеперечисленные будут!
думаю профи помогут с диагностикой насоса,а так.. вообще... непонятно,что Вы от 2500 см3,хотите-то? с резиной под 33"?
а раньше ехала,или тока купили?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Движение в гору с места

Сообщение ЯпонеЦ »

Тоже не увидел про пониженную..
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Движение в гору с места

Сообщение Evgen-22RUS »

На пониженной тянет. Фильтра новые. Машина как бы уже второй год. Колеса зимой стоят в стоке. Грешу на насос. Потому как такое ощущение, что ему тупо или не хватает топлива или он его просто отсекает. Ну при полностью выжитой педали в пол реакция ноль. Если разгазую..то едет. Вобще этот эфишный насос меня не сильно радует. На мехе все гораздо проще
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Движение в гору с места

Сообщение ЯпонеЦ »

35-40 градусов и на бензинке тронуться то проблема... только с оборотов, резко подхватив сцеплением... а дизеляка понятно умрет.. Только пониженная... Зачем машинку то мучить?
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Движение в гору с места

Сообщение Vatson.V »

Evgen-22RUS писал(а):На пониженной тянет. Фильтра новые. Машина как бы уже второй год. Колеса зимой стоят в стоке. Грешу на насос. Потому как такое ощущение, что ему тупо или не хватает топлива или он его просто отсекает. Ну при полностью выжитой педали в пол реакция ноль. Если разгазую..то едет. Вобще этот эфишный насос меня не сильно радует. На мехе все гораздо проще
Не заморачивайся, у меня механический, все тоже - считаю двигатель слабым и ФСЕ!
Поедет когда турбина дунет, тогда и тяга появится! Поэтому только понижайка.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Движение в гору с места

Сообщение Henry Morgan »

Evgen-22RUS писал(а):Ну при полностью выжитой педали в пол реакция ноль. Если разгазую..то едет. Вобще этот эфишный насос меня не сильно радует. На мехе все гораздо проще
скорее всего проблема в NP-сенсоре. неправильно определяет скорость вращения. посмотри проводку с него. или стружка есть в насосе. почитай коды ошибок. попробуй снять фишку с NP вообще, посмотри, как будет в аварийном работать. также глянь резистор.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Движение в гору с места

Сообщение Podzemshik »

Evgen-22RUS писал(а):Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.
Инструкция по эксплуатации:
u.PNG
И это для штатных колёс, а тут 33" :)
А на низких оборотах еще турбояма.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Движение в гору с места

Сообщение Henry Morgan »

на pajero под углом 35gr действует сила ~10.3kH. крутящий 240H*m, на оси получаем 4,6kH*m. берем радиус колеса 0.4165m и получаем ~11kH. должен ехать на 2000rpm, разгоняться дейтсвительно не будет. на понижайке вообще без вопросов.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Движение в гору с места

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):на pajero под углом 35gr действует сила ~10.3kH. крутящий 240H*m, на оси получаем 4,6kH*m. берем радиус колеса 0.4165m и получаем ~11kH. должен ехать на 2000rpm, разгоняться дейтсвительно не будет. на понижайке вообще без вопросов.
С чего вдруг?
А поправки на сопротевление качению, для их приодоления тоже мощность нужна. Разве нет?
Так что формула с ошибкой :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Движение в гору с места

Сообщение Henry Morgan »

качение добавит от силы 500H, не концептуально. в любом случае 10% надо закладываться. с пустым баком пулей залетит :), точнее должен.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Движение в гору с места

Сообщение SNOOPER »

А с пустым колесом? :;-):
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Движение в гору с места

Сообщение Влад »

Evgen-22RUS писал(а):Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.
На 116 сильном моторе у меня так же было. Не дает электроника оборотов добавить, только в начале слегка раскрутить мотор и поехать.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Движение в гору с места

Сообщение SNOOPER »

Нечего в горку гонять.................... :)
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Движение в гору с места

Сообщение Серега Сахалин »

[quote="Evgen-22RUS"]Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.[/quote


Поменяй плунжер на насосе :*YES*:
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Движение в гору с места

Сообщение Влад »

Серега Сахалин писал(а):
Evgen-22RUS писал(а):Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.[/quote


Поменяй плунжер на насосе :*YES*:
Да ладно, насос у меня сколько прошел, сейчас Дроныч на нем зажигает. Это не насос точно.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»