Движение в гору с места
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Движение в гору с места
Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Движение в гору с места
У меня такая хрень раз в 2-3 дня четко, грешу на солярку и фильтр. В гору ваще не едет, 2000 оборотов и все, потом постоит немного - все начинает ехать. Первая мысль была - коробка накрылась, но появлется и исчезает в зависимости от температуры воздуха. Думаю или фильтр засрался в хлам, или солярка порциями из бака прилетает подосланная. Надо поди фильтр менять, БОШ стоит с экзиста, менял в октябре.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Движение в гору с места
понижайку врубали?
"в хорошую такую горку"-понятие весьма растяжимое!!!!
есть разные товарисчи,горки тоже разные-если Вы примерно в ту же горку(фото спортов в оффроуде,пару страниц назад,следите за pattaya кажется),просто так на Спотре рещите взъехать,тооо...
стопудово у Вас все признаки вышеперечисленные будут!
думаю профи помогут с диагностикой насоса,а так.. вообще... непонятно,что Вы от 2500 см3,хотите-то? с резиной под 33"?
а раньше ехала,или тока купили?
"в хорошую такую горку"-понятие весьма растяжимое!!!!
есть разные товарисчи,горки тоже разные-если Вы примерно в ту же горку(фото спортов в оффроуде,пару страниц назад,следите за pattaya кажется),просто так на Спотре рещите взъехать,тооо...
стопудово у Вас все признаки вышеперечисленные будут!
думаю профи помогут с диагностикой насоса,а так.. вообще... непонятно,что Вы от 2500 см3,хотите-то? с резиной под 33"?
а раньше ехала,или тока купили?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Движение в гору с места
Тоже не увидел про пониженную..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Движение в гору с места
На пониженной тянет. Фильтра новые. Машина как бы уже второй год. Колеса зимой стоят в стоке. Грешу на насос. Потому как такое ощущение, что ему тупо или не хватает топлива или он его просто отсекает. Ну при полностью выжитой педали в пол реакция ноль. Если разгазую..то едет. Вобще этот эфишный насос меня не сильно радует. На мехе все гораздо проще
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Движение в гору с места
35-40 градусов и на бензинке тронуться то проблема... только с оборотов, резко подхватив сцеплением... а дизеляка понятно умрет.. Только пониженная... Зачем машинку то мучить?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
- Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Движение в гору с места
Не заморачивайся, у меня механический, все тоже - считаю двигатель слабым и ФСЕ!Evgen-22RUS писал(а):На пониженной тянет. Фильтра новые. Машина как бы уже второй год. Колеса зимой стоят в стоке. Грешу на насос. Потому как такое ощущение, что ему тупо или не хватает топлива или он его просто отсекает. Ну при полностью выжитой педали в пол реакция ноль. Если разгазую..то едет. Вобще этот эфишный насос меня не сильно радует. На мехе все гораздо проще
Поедет когда турбина дунет, тогда и тяга появится! Поэтому только понижайка.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Движение в гору с места
скорее всего проблема в NP-сенсоре. неправильно определяет скорость вращения. посмотри проводку с него. или стружка есть в насосе. почитай коды ошибок. попробуй снять фишку с NP вообще, посмотри, как будет в аварийном работать. также глянь резистор.Evgen-22RUS писал(а):Ну при полностью выжитой педали в пол реакция ноль. Если разгазую..то едет. Вобще этот эфишный насос меня не сильно радует. На мехе все гораздо проще
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Движение в гору с места
Инструкция по эксплуатации: И это для штатных колёс, а тут 33"Evgen-22RUS писал(а):Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.

А на низких оборотах еще турбояма.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Движение в гору с места
на pajero под углом 35gr действует сила ~10.3kH. крутящий 240H*m, на оси получаем 4,6kH*m. берем радиус колеса 0.4165m и получаем ~11kH. должен ехать на 2000rpm, разгоняться дейтсвительно не будет. на понижайке вообще без вопросов.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Движение в гору с места
С чего вдруг?Henry Morgan писал(а):на pajero под углом 35gr действует сила ~10.3kH. крутящий 240H*m, на оси получаем 4,6kH*m. берем радиус колеса 0.4165m и получаем ~11kH. должен ехать на 2000rpm, разгоняться дейтсвительно не будет. на понижайке вообще без вопросов.
А поправки на сопротевление качению, для их приодоления тоже мощность нужна. Разве нет?
Так что формула с ошибкой

- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Движение в гору с места
качение добавит от силы 500H, не концептуально. в любом случае 10% надо закладываться. с пустым баком пулей залетит
, точнее должен.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Движение в гору с места
На 116 сильном моторе у меня так же было. Не дает электроника оборотов добавить, только в начале слегка раскрутить мотор и поехать.Evgen-22RUS писал(а):Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Движение в гору с места
[quote="Evgen-22RUS"]Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.[/quote
Поменяй плунжер на насосе
Поменяй плунжер на насосе

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Движение в гору с места
Да ладно, насос у меня сколько прошел, сейчас Дроныч на нем зажигает. Это не насос точно.Серега Сахалин писал(а):Evgen-22RUS писал(а):Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.[/quote
Поменяй плунжер на насосе
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.