Страница 1 из 1
Движение в гору с места
Добавлено: 29 дек 2012, 20:39
Evgen-22RUS
Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 30 дек 2012, 03:29
sohondo
У меня такая хрень раз в 2-3 дня четко, грешу на солярку и фильтр. В гору ваще не едет, 2000 оборотов и все, потом постоит немного - все начинает ехать. Первая мысль была - коробка накрылась, но появлется и исчезает в зависимости от температуры воздуха. Думаю или фильтр засрался в хлам, или солярка порциями из бака прилетает подосланная. Надо поди фильтр менять, БОШ стоит с экзиста, менял в октябре.
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 30 дек 2012, 04:21
asferrum
понижайку врубали?
"в хорошую такую горку"-понятие весьма растяжимое!!!!
есть разные товарисчи,горки тоже разные-если Вы примерно в ту же горку(фото спортов в оффроуде,пару страниц назад,следите за pattaya кажется),просто так на Спотре рещите взъехать,тооо...
стопудово у Вас все признаки вышеперечисленные будут!
думаю профи помогут с диагностикой насоса,а так.. вообще... непонятно,что Вы от 2500 см3,хотите-то? с резиной под 33"?
а раньше ехала,или тока купили?
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 30 дек 2012, 09:00
ЯпонеЦ
Тоже не увидел про пониженную..
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 30 дек 2012, 10:06
Evgen-22RUS
На пониженной тянет. Фильтра новые. Машина как бы уже второй год. Колеса зимой стоят в стоке. Грешу на насос. Потому как такое ощущение, что ему тупо или не хватает топлива или он его просто отсекает. Ну при полностью выжитой педали в пол реакция ноль. Если разгазую..то едет. Вобще этот эфишный насос меня не сильно радует. На мехе все гораздо проще
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 30 дек 2012, 10:25
ЯпонеЦ
35-40 градусов и на бензинке тронуться то проблема... только с оборотов, резко подхватив сцеплением... а дизеляка понятно умрет.. Только пониженная... Зачем машинку то мучить?
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 01 янв 2013, 09:50
Vatson.V
Evgen-22RUS писал(а):На пониженной тянет. Фильтра новые. Машина как бы уже второй год. Колеса зимой стоят в стоке. Грешу на насос. Потому как такое ощущение, что ему тупо или не хватает топлива или он его просто отсекает. Ну при полностью выжитой педали в пол реакция ноль. Если разгазую..то едет. Вобще этот эфишный насос меня не сильно радует. На мехе все гораздо проще
Не заморачивайся, у меня механический, все тоже - считаю двигатель слабым и ФСЕ!
Поедет когда турбина дунет, тогда и тяга появится! Поэтому только понижайка.
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 02 янв 2013, 02:07
Henry Morgan
Evgen-22RUS писал(а):Ну при полностью выжитой педали в пол реакция ноль. Если разгазую..то едет. Вобще этот эфишный насос меня не сильно радует. На мехе все гораздо проще
скорее всего проблема в NP-сенсоре. неправильно определяет скорость вращения. посмотри проводку с него. или стружка есть в насосе. почитай коды ошибок. попробуй снять фишку с NP вообще, посмотри, как будет в аварийном работать. также глянь резистор.
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 05 янв 2013, 18:44
Podzemshik
Evgen-22RUS писал(а):Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.
Инструкция по эксплуатации:
И это для штатных колёс, а тут 33"
А на низких оборотах еще турбояма.
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 06 янв 2013, 01:09
Henry Morgan
на pajero под углом 35gr действует сила ~10.3kH. крутящий 240H*m, на оси получаем 4,6kH*m. берем радиус колеса 0.4165m и получаем ~11kH. должен ехать на 2000rpm, разгоняться дейтсвительно не будет. на понижайке вообще без вопросов.
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 06 янв 2013, 01:26
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):на pajero под углом 35gr действует сила ~10.3kH. крутящий 240H*m, на оси получаем 4,6kH*m. берем радиус колеса 0.4165m и получаем ~11kH. должен ехать на 2000rpm, разгоняться дейтсвительно не будет. на понижайке вообще без вопросов.
С чего вдруг?
А поправки на сопротевление качению, для их приодоления тоже мощность нужна. Разве нет?
Так что формула с ошибкой

Re: Движение в гору с места
Добавлено: 06 янв 2013, 02:05
Henry Morgan
качение добавит от силы 500H, не концептуально. в любом случае 10% надо закладываться. с пустым баком пулей залетит

, точнее должен.
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 06 янв 2013, 11:16
SNOOPER
А с пустым колесом?

Re: Движение в гору с места
Добавлено: 06 янв 2013, 19:06
Влад
Evgen-22RUS писал(а):Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.
На 116 сильном моторе у меня так же было. Не дает электроника оборотов добавить, только в начале слегка раскрутить мотор и поехать.
Re: Движение в гору с места
Добавлено: 06 янв 2013, 19:09
SNOOPER
Нечего в горку гонять....................

Re: Движение в гору с места
Добавлено: 07 янв 2013, 07:38
Серега Сахалин
[quote="Evgen-22RUS"]Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.[/quote
Поменяй плунжер на насосе

Re: Движение в гору с места
Добавлено: 07 янв 2013, 20:42
Влад
Серега Сахалин писал(а):Evgen-22RUS писал(а):Ситуация такая. Стоя на месте под наклоном градусов 35-40, пытаюсь тронуться. Начиная движение машина тупо теряет мощность и пытается ехать еле-еле при полностью утопленной педали газа. Остановившись, дернув ручник и разгазовав двигатель трогаюсь. Может поехать нормально, а может повторить попытку потерю мощности. Если начать движение с разгоном, то в подобную гору идет нормально, но только на первой и то держа обороты около 1500-2000 (если скинуть скорость и снова дать газ, то останавливается). Это нормально для наших моторов или стоит увеличить подачу топлива, добившись трогания в подобный уклон без каких либо ограничений потери мощности? Или может умирает таким образом насос? Короче в хорошую такую горку газ в пол, а разгона никакого, вплоть до полной остановки и глохнем.[/quote
Поменяй плунжер на насосе

Да ладно, насос у меня сколько прошел, сейчас Дроныч на нем зажигает. Это не насос точно.