Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????????
Началось переливание тосола из радиатора в расширительный бачек.Пробег у машины(П-2 4м40т 98г.)перевалил за 350т.км.Моих 150,за два года и 6месяцев.Пробег наверняка скручен.Радиатор был менян,потом я еще раз менял из-за верхнего бачка,на морозе -30 засрал собака снизу.Не перегревал и пара из под капота не было ни разу.Думаю что башка всетаки треснула от времени.Пока переливает не сильно,но тенденция налицо.Машину продавать не собираюсь,езжу много поэтому чинить типа завтуливанием и т.д не мой вариант.Перекопал весь интернет.1 Автовельт но походу в сборе у них головок нет,АМС 908615 К головка в сборе даже с болтами. Потом нашел во Владике продают ОРИГИНАЛ в сборе (распредвал,клапана)за 30т.р.,и не только на 4м40. Кто нибудь в курсе????Потом там же несколько фирм продают цельно сварные(верхний бачек приварен)и толщина 40мм!!! аллюминиевые радиаторы по 6500.Теперь всю голову сломал.Ремонт по деньгам светит не хилый,если снимать ГБЦ то надо и цепь поменять,чтоб 10раз не лазить,хотя она в пол натяжника как была так за 150тыщ и осталась,оригинал и прибамбасы лежат.Заводится движек до -15 хорошо,но в -20 и дальше без подогрева уже надо крутить.Значит ТНВД и форсы тоже надо проверять.Может сразу взять у ЖИПЕРА контрактник,и решить все проблемы разом?Кто что думает??????????? КАК РАЗ НА НОВЫЙ ГОД!!! С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!! И ПРОБЛЕМ ПОМЕНЬШЕ!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Порыл интернет еще.Самая дешевая голова 4м40 в сборе от AKESAI совместная Японо-Корея-Китайская компания.в Москве опт от 3шт по 17100!!! Магазин на ул.Высокой д.3. Я там новый ТНВД на П-1 покупал,тоже не оригинал ,проехал больше 100т.км. Поиски продолжаются!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Сочувствую Дедон,эту процедуру прошол прошлой осенью,брал контракт в сборе за 750 s,а вчера вкорячил новый радиатор по ощущениям греет,теплей чем шомполеный.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
На головке все таки трещины,во втором и третьем цилиндрах.Буду ставить АМС.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Еще возник вопрос,а как опознать какая головка стояла.После разборки и осмотра я засомневался что ГБЦ стояла родная.Двигатель походу уже разбирали,т.к. на блоке С,а прокладка стояла D,поршни в 1-4 горшке С,а 2-3 В,поршни все митсу, да и отливка внутри головки какая не очень.Ни каких опознавательных знаков на голове я не нашел!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Nikolay 26
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:06
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Добрый день! У меня та же проблема, выдавливает антифриз в расширительный бачёк. Больше чем уверен, что трещины в головке. Буду её менять не думая))Дедон69 писал(а):Порыл интернет еще.Самая дешевая голова 4м40 в сборе от AKESAI совместная Японо-Корея-Китайская компания.в Москве опт от 3шт по 17100!!! Магазин на ул.Высокой д.3. Я там новый ТНВД на П-1 покупал,тоже не оригинал ,проехал больше 100т.км. Поиски продолжаются!
http://vladivostok.baza.drom.ru/golovka ... 31202.html
В Москве вот эти головки по 17,100 ? И что Вы себе поставили и за сколько?
Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Я только с Владивостоком разговаривал,буду там брать,и турбину до кучи.В Москве после перекапывания инета и кучи звонков головы в сборе несмотря на рекламу НЕНАШЕЛ!17100 написан опт от трех штук головы японокорея китай,пустые в наличии 15000р.Вот на 4д56 есть абсолютно все.Например форсунка 1100 руб.Я покупал вместе с ТНВД,закрутил и все ни какого гемора.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Nikolay 26
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:06
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Позвонил брату во Владивосток, сказал привезёт эту головку и турбину да кучи)))) Вопрос к знатокам, болты обязательно менять на новые? Или можно старыми затянуть?
Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Будем с тобой вдвоем больные на эту голову.)))))))))))Результаты с фотками обязательно выложу.Думаю за месяц то привезут.Болты менять не буду,открутились легко.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Судя по форкамерам голова скорее всего родная, а снимали наверное для замены цепи, прокладку поставили какая была, больше размер можно ставить - меньше нельзя.Дедон69 писал(а):Еще возник вопрос,а как опознать какая головка стояла.После разборки и осмотра я засомневался что ГБЦ стояла родная.Двигатель походу уже разбирали,т.к. на блоке С,а прокладка стояла D,поршни в 1-4 горшке С,а 2-3 В,поршни все митсу, да и отливка внутри головки какая не очень.Ни каких опознавательных знаков на голове я не нашел!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Прежний хозяин (мутный правда)говорил что типа цепь меняли,да и по состоянию натяжника и успокоителя видно,лобовина в герметике,поршни с разными буквами,вообщем двиг ковыряли.Просто обычно Митсу везде свои брилианты ставит,а здесь я их не нашел.Заказал по почте себе и пустую еще гбц AKESAI ME193804-AKF,в МОТОР-ДЖИ на ул.Высокой.Приедут когда сравню обе.Хорошо бы фото 100% оригинальной головы увидеть.Например корейский оригинал на 56 движке у меня стоит,там даже номер выбит.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Прислали мне головку в сборе за 30т.р. и турбину с водяным охлаждением за 24т.р. ГБЦ конечно неоригинал,турбина тоже,но продавец уверяет что возят их из Японии.И предлагают на выбор,Тайвань или Япония.Форкамеры металические.Может япошки уже давно не морочатся с керамикой? Вообщем две головы лежат,осталось мелочь всякую дождаться.Проверил зазоры в новой Гбц 0.2,в 4цилиндре 0.25,сниму распредвал и шайбы перепишу сразу .Выяснил почему разбирали движек,цепь явно была оборвана,на шестерне промежуточной следы как ее терло в районе башмака,а т.к поршни разные значит пробило поршень клапанами,вот уроды.В итоге будет новая голова, цепь,турбина и форсунки новые до кучи.Кстати доставка из Владика тр.ком. Энергия до г.Тверь заняло всего 10 дн ей,и 970 рублей!!! У продавцов что НИКОЛАЙ ссылку дал головки с такими же светлыми болтиками как у меня на пустой АКЕСАЙ,а у Гбц в сборе болты черные.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
В ГБЦ всетаки косяк нарисовался,снял распредвал,а шайбы не подписаны!!!Придется микрометром толщину мерять,а то потом устанешь регулировать!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Видимо японцы уже и с подписью шайб давно морочиться перестали. 

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
Японцы помоему уже и ГБЦ сами с керамикой вообще не делают.Кто будет на старый П-2 покупать пустую Гбц за 52000руб(самая дешевая оригинал что я нашел) даже из Японии.Я перекопал весь интернет,и глядя на ДВЕ НОВЫХ головы и турбину у себя в гараже и то что с фотами предлагается в интернете, пришел к выводу что все это сделано в Китае,сделано на нормальном заводе не в подвале.Честные продавцы сразу про это говорят!Цены зависят от наличия и жадности продавцов.А цены - самые маленькие ТУРБИНА 10тыщ,ГБЦ в сборе с распредвалом 18-20тыщ заводской Китай(Тайвань).Попенял продавцу что он впаривает Китай под видом оригинала и приставка ОРИГИНАЛ сразу изчезла из его объявлений.Спросил цену распылителей у него на 4м40 -1500р,а у мужиков в магазине в Твери где я всегда железки покупаю ЗЕКСЕЛЬ 580руб,вот тебе и Владивосток,Япония под боком.И так по многим позициям.Я всегда думал что во Владике цены на запчасти намного ниже,ХРЕНА С ДВА!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
а если вот из Англии привезти, цена вроде адекватная вот ссылка
http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Shog ... 3a79dc1ac3
http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Shog ... 3a79dc1ac3
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
вот все зап.части посмотрите на 4м40
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=pa ... 0&_sacat=0
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=pa ... 0&_sacat=0
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Головка блока цилиндров 4м40 оригинал за 30тыщ.р.???????
У меня турбина как раз такая и есть,все они сделаны в Китае.А ГБЦ от 56 движка в Мотор Джи в Москве еще дешевле!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать