Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Привет всем, я тут новенький. Давно смотрел в сторону МП3 и тут на днях наконец приобрел. Ну в общем сразу к делу...
Прежний хозяин сказал заправляться только в проверенных местах. До этого дизелей не было и подобных мест я не знаю. Поехал на БиПи. Залил полный бак и неделю ездил без проблем. Вчера вечером поставил машину во двор, утром завел с пол оборота, но через 2мин машина начала троить. Я ее заглушил и снова завел. Она поработала еще 10сек потроила и заглохла. Я открутил заглушку топливного фильтра и из него вылелась каша из воды солярки и льда. Подумал что замерзла соляра хотя на улице -4... Взял бутылку горячей воды обернул фильтр тряпкой и попытался его отогреть. Но двиг даже схватывать перестал. Местные мастера посоветовали брызнуть жидкости для быстрого старта, брызнул...машина завелась и тут же заглохла. Перетащил ее в теплый бокс и пока она отогревалась снял топливный фильтр и промыл его. Из него вышла какаято гадость похожая на ржавчину в перемешку с чемто очень похожим на металлическую стружку. Машина так и стоит в боксе. Что посоветуете делать дальше? Мне сказали промыть бак и всю топливную систему для начала может еще что нужно сделать?
Прежний хозяин сказал заправляться только в проверенных местах. До этого дизелей не было и подобных мест я не знаю. Поехал на БиПи. Залил полный бак и неделю ездил без проблем. Вчера вечером поставил машину во двор, утром завел с пол оборота, но через 2мин машина начала троить. Я ее заглушил и снова завел. Она поработала еще 10сек потроила и заглохла. Я открутил заглушку топливного фильтра и из него вылелась каша из воды солярки и льда. Подумал что замерзла соляра хотя на улице -4... Взял бутылку горячей воды обернул фильтр тряпкой и попытался его отогреть. Но двиг даже схватывать перестал. Местные мастера посоветовали брызнуть жидкости для быстрого старта, брызнул...машина завелась и тут же заглохла. Перетащил ее в теплый бокс и пока она отогревалась снял топливный фильтр и промыл его. Из него вышла какаято гадость похожая на ржавчину в перемешку с чемто очень похожим на металлическую стружку. Машина так и стоит в боксе. Что посоветуете делать дальше? Мне сказали промыть бак и всю топливную систему для начала может еще что нужно сделать?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
я бы застрелил продавца авто ... похоже на классический попадос на ТНВД... хотелось бы ошибиться.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Желательно посмотреть состояние заливной горловины (под пластиковой защитой) и сам топливный бак . Если машина из Москвы и бак с горловиной не меняли , то 90% что они прогнили напрочь и в бак попадает вода и грязь с улицы ну а дальше в фильтр и что самое плохое в ТНВД которому очень скоро придет конец и ты будешь очень неприятно удивлен его ценой.
Горловину с баком , если гнилые , срочно заменить.
Горловину с баком , если гнилые , срочно заменить.
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Хорошо, начну с этого. Проблема в том что из за НГ ни один сервис не работает аж до 5го числа,эвакуатор вчера ели нашел,все бухают уже. Просто странно не мог же тнвд сдохнуть за ночь на нерабочей машине. Может кто подскажет как бак с топливной системой промывать?
П.с машина из москвы год 2001, собственник у нее один, с 2006 г в РФ из германии.
П.с машина из москвы год 2001, собственник у нее один, с 2006 г в РФ из германии.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
А причём тут ночь. Вы же говорите что ездили неделю на том что заправили. Сама вода то не может попасть в бак. Скорей всего вы эту хрень залили при заправки и старый хозяин тут вряд ли виноват. А убыть насос ржавой водой можно на раз. Попадались мне такие..... Так что скорей всего вы действительно попали на ТНВД. Но конечно нужно проверят всё. Слейте топливо через сливное отверстие, посмотрите что там в осадке, а потом уже от результатов. Снять лючок и через него можно вычистить бак. Снимать его ну очень уж геморойно. Проверяйте вход в бак (заливная горловина) Вот если она проржавело то тогда точно придётся снимать бак.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
не заводится из за того что пошла вода из бака со дна и в фильтре замерзла . Если в насос вода не пошла , то ничего ужасного еще не случилось. Попробуй запустить из канистры с чистой соляркой мимо фильтра .( два шланга . Один который идет от фильтра к насосу другой от обратки насоса тоже в канистру) если заведется и будет нормально работать то все в порядке. Ну и срочно смотреть бак и горловину. Это болезнь паджер и лечится она только заменой бака и горловины. Если в фильтре металлическая стружка то есть два варианта развития событий. 1 - вода попадает в бак и он гниет изнутри ( там вроде что то отслаивается) и это что то лезет в фильтр.
2 - ( полный п-пец) износ насоса , стружка пошла через обратку в бак и обратно зазосалась в фильтр. Я думаю что вариант 2 маловероятен так как в этом случае насос бы был изношен до такой стерпени что машина бы не заводилась или постоянно глохла. Да и фильтрики там вроде стоят какие то на выходе. Я бы начал с канистры с двумя шлангами ( но сначала надо закачать топливо в ТНВД через фильтр который конечно же надо заменить на новый)
2 - ( полный п-пец) износ насоса , стружка пошла через обратку в бак и обратно зазосалась в фильтр. Я думаю что вариант 2 маловероятен так как в этом случае насос бы был изношен до такой стерпени что машина бы не заводилась или постоянно глохла. Да и фильтрики там вроде стоят какие то на выходе. Я бы начал с канистры с двумя шлангами ( но сначала надо закачать топливо в ТНВД через фильтр который конечно же надо заменить на новый)
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Спасибо за советы, после НГ попробую напрямую из канистры его запустить. Только вот где нормальную солярку если на БиПи такое г..вно залили.
А сливное отверстие в баке там предусмотрено да?
А сливное отверстие в баке там предусмотрено да?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Предусмотрено, я же написал. Нормальную, имелось в виду, без воды. Этот можно и визуально оценить, можно немного отстоять.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
вообщето шансов мало что проблема пришла с БИ ПИ скорей всего она пришла с пустого бака. Там довольно хитрая система забора топлива сделанная специально чтобы машина не обсохла при езде в гору или боком ну так когда бак полный вода, которая по законам физики находится внизу, не засасывается а вот как бак опустел тут дермо и пошло в фильтр. Хуже всего что если бы небыло мороза то эта жижа могла бы просачиваться в насос. Вообще то меня прилично напрягла ваша фраза о том что бывший хозяин вам настоятельно рекомендовал заправляться на проверенных заправках. Видимо он что то уже знал. Скорей всего вода уже шла в фильтр и лампочка загоралась , но он думал что это плохое топливо , а это скорей всего проблема горловины или бака . Вообщем сильно под новый год не расстраивайся. Капремонт насоса 70 тыр бак б/у от Р4 10 тыр горловина 8 тыр + работа . Максимум 100 тыр это в самом худшем варианте . Ну и есть шанс предъявить кое что продавцу.
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Попадос на 100тыс не самый лучший подарок на НГ) Ну ладно, буду смотреть после праздников что там... Спасибо всем за помощь и с наступающими праздниками!
- nwest
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
не паникуй пока. была та же ситуация . только я еще смог проехать несколько км. для начала замени фильтр!!!!!! причем возьми только оригинал!!!!(почему не знаю, но зимой лучше его). То, что ты слил из него -ничего не значит. Удачи!Alexey E. писал(а):Привет всем, я тут новенький. Давно смотрел в сторону МП3 и тут на днях наконец приобрел. Ну в общем сразу к делу...
Прежний хозяин сказал заправляться только в проверенных местах. До этого дизелей не было и подобных мест я не знаю. Поехал на БиПи. Залил полный бак и неделю ездил без проблем. Вчера вечером поставил машину во двор, утром завел с пол оборота, но через 2мин машина начала троить. Я ее заглушил и снова завел. Она поработала еще 10сек потроила и заглохла. Я открутил заглушку топливного фильтра и из него вылелась каша из воды солярки и льда. Подумал что замерзла соляра хотя на улице -4... Взял бутылку горячей воды обернул фильтр тряпкой и попытался его отогреть. Но двиг даже схватывать перестал. Местные мастера посоветовали брызнуть жидкости для быстрого старта, брызнул...машина завелась и тут же заглохла. Перетащил ее в теплый бокс и пока она отогревалась снял топливный фильтр и промыл его. Из него вышла какаято гадость похожая на ржавчину в перемешку с чемто очень похожим на металлическую стружку. Машина так и стоит в боксе. Что посоветуете делать дальше? Мне сказали промыть бак и всю топливную систему для начала может еще что нужно сделать?
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
- nwest
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
посмотри, когда глохнет, лягушка не залипает?(т.е насос подкачки в верхнем положении?)
если залипает, а когда снимаешь входной топливный патрубок-возвращается наверх, то 90% фильтр. у меня так было)))))
если залипает, а когда снимаешь входной топливный патрубок-возвращается наверх, то 90% фильтр. у меня так было)))))
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Для тех кому интересно:
Слил все старое топливо,оно было в принципе чистое, за исключением небольшого осадка, снял с топливного фильтра шланг подачи на ТНВД и лягушкой выкачал из системы старую солярку,залил новую с газпрома, также прокачал систему пока не пошла чистая соляра. В боксе продолжительное время поддерживал температуру +20. Подключил все шланги обратно покачал лягушкой еще минут 5, и машина завелась. Судя по всему в -4 БиПишный дизель замерз на глухо что 6 часов в теплом боксе на пользу не пошли!
P.S. Всем спасибо за помощь и поддержку
P.P.S На BP больше не ногой....
Слил все старое топливо,оно было в принципе чистое, за исключением небольшого осадка, снял с топливного фильтра шланг подачи на ТНВД и лягушкой выкачал из системы старую солярку,залил новую с газпрома, также прокачал систему пока не пошла чистая соляра. В боксе продолжительное время поддерживал температуру +20. Подключил все шланги обратно покачал лягушкой еще минут 5, и машина завелась. Судя по всему в -4 БиПишный дизель замерз на глухо что 6 часов в теплом боксе на пользу не пошли!
P.S. Всем спасибо за помощь и поддержку
P.P.S На BP больше не ногой....
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Я так понял, что лягушкой сливал топливо? Эсли это так, так все г-но осталось на дне, нужно было пробку открутить на дне бака.Alexey E. писал(а):Для тех кому интересно:
Слил все старое топливо,оно было в принципе чистое, за исключением небольшого осадка, снял с топливного фильтра шланг подачи на ТНВД и лягушкой выкачал из системы старую солярку,залил новую с газпрома, также прокачал систему пока не пошла чистая соляра. В боксе продолжительное время поддерживал температуру +20. Подключил все шланги обратно покачал лягушкой еще минут 5, и машина завелась. Судя по всему в -4 БиПишный дизель замерз на глухо что 6 часов в теплом боксе на пользу не пошли!
P.S. Всем спасибо за помощь и поддержку
P.P.S На BP больше не ногой....
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Сергей КР Нет, слил я через пробку, а лягушкой выкачал что в топливных шлангах осталось...
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Тогда можно ездить спокойно. Я, по возможности, эту пробку откручиваю, после простоя авто, изнаю, что у меня все чисто...Alexey E. писал(а):Сергей КР Нет, слил я через пробку, а лягушкой выкачал что в топливных шлангах осталось...
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Считай что повезло . Единственно что слегка напрягает это наличие металлической стружки в фильтре о которой ты писал в начале.
Я думаю ты заправился сразу после слива бензовоза при почти пустой емкости, В этом случае снизу вся муть и вода поднимаются. Вообще то заправщики не должны сразу заправлять машины но они это делают .
Я думаю ты заправился сразу после слива бензовоза при почти пустой емкости, В этом случае снизу вся муть и вода поднимаются. Вообще то заправщики не должны сразу заправлять машины но они это делают .
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Сегодня ситуация повторилась, машина завелась поработала 3 минуты и заглохла. Я уже долго не думая на тросу загнал ее в бокс где решил досконально изучить всю топливную систему. Начал с топливного фильтра он оказался в принципе чистым, за исключением нескольких капель воды и черных крошек. Решил слить топливо повторно, солярка опять вышла чистая, поднял задние сидения открутил лючок и топливзоборник....... и ОХ...ЕЛ. То место куда погружается топливозаборочая сеточка было все во льду, не в каше,а в конкретном льду вперемешку со вмерзшей кучей металлической стружки + талая вода и немного солярки...Сделал фотки но на телефоне уж больно плохое качество. Завтра буду снимать бак и смотреть есть ли возможность там все почистить или проще его поменять.
Кстати тут писали про то что можно бак от МП4 поставить это так? Он тоже металлический? Существуют ли пластиковые аналоги?
Что по поводу стружки так по предварительным данным это фрагменты внутреннего покрытия бака, тк посветил фонарем внутрь бака на стенки и увидел что местами облупляется покрытие похожее на фольгу, но когда сниму точно скажу.
Кстати тут писали про то что можно бак от МП4 поставить это так? Он тоже металлический? Существуют ли пластиковые аналоги?
Что по поводу стружки так по предварительным данным это фрагменты внутреннего покрытия бака, тк посветил фонарем внутрь бака на стенки и увидел что местами облупляется покрытие похожее на фольгу, но когда сниму точно скажу.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 3 3,2did проблема с запуском
Что то у тебя прям беда с баком. Впервые слышу что бы так сильно облазили. Интересно чья сборка авто? У меня 2000 год, но бак в идеале (тьфу, тьфу, тьфу) Но у меня чистокровный Японец.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в