Принудительно включить ПП когда раздатка в аварийном режиме
Добавлено: 01 янв 2013, 19:44
Доброго времени суток.
Исходные данные Паджеро Вагон 2000 г.в., 3.5 АКПП, MPI
Предистория: будучи на полном приводе заехал я как-то в снега, и решив (epic fail) для профилактики пройтись по другим режимам раздатки чтобы не закисало начал переключаться: блокировка диф, понижайка, и вот на каком-то из режимом раздатка вывалилась в аварийку миганием оранжевым прямоугольником блокировки диффа. Привод вернулся в 2H. Это оказалось очень печально, т.к. мне нужен ПП чтобы выбраться. Почитав на форуме про манипуляции на нейтралке и дрюченье ручкой переключения с вкл. выкл зажигания ничего не дало. Раздатка возвращаться из аварийно режима не хочет. Итак задача: минуя всю электронику и опросы датчиков принудительно подключить передний мост. Нашел здесь на форуме отзыв одного человека ему это удалось путем снятия желтого шланга с вакуумного клапана под капотом. Тогда убирается вакуум и передний кардан зацепляется. Мне удалось сделать то же самое, только путем снятие всех трубок и с другого клапана ( с синего) тоже. Итак ваккум убран, кардан зацепился при работащем двигатели его нельзя провернуть рукой. Но вот беда, на передок не передается крутящий момент с раздатки. При корректно работающей индикации на приборной панели это состояние отвечало бы мигающим зеленым передним колесам. Проблема наполовину решена. Осталось самая малость заставить раздатку пустить туда крутящий момент. У того чела на форуме вроде как это получилось само собой. У меня же почему-то нет. кардан зацепился, но момент не передается. Как это можно сделать в полевых условия? Чтобы доехать до мастера/диагностики и начать всю эпопею с заменой закисших датчиков на раздатке, проверки вакуумнух клапанов и тд мне нужен полный привод.
Исходные данные Паджеро Вагон 2000 г.в., 3.5 АКПП, MPI
Предистория: будучи на полном приводе заехал я как-то в снега, и решив (epic fail) для профилактики пройтись по другим режимам раздатки чтобы не закисало начал переключаться: блокировка диф, понижайка, и вот на каком-то из режимом раздатка вывалилась в аварийку миганием оранжевым прямоугольником блокировки диффа. Привод вернулся в 2H. Это оказалось очень печально, т.к. мне нужен ПП чтобы выбраться. Почитав на форуме про манипуляции на нейтралке и дрюченье ручкой переключения с вкл. выкл зажигания ничего не дало. Раздатка возвращаться из аварийно режима не хочет. Итак задача: минуя всю электронику и опросы датчиков принудительно подключить передний мост. Нашел здесь на форуме отзыв одного человека ему это удалось путем снятия желтого шланга с вакуумного клапана под капотом. Тогда убирается вакуум и передний кардан зацепляется. Мне удалось сделать то же самое, только путем снятие всех трубок и с другого клапана ( с синего) тоже. Итак ваккум убран, кардан зацепился при работащем двигатели его нельзя провернуть рукой. Но вот беда, на передок не передается крутящий момент с раздатки. При корректно работающей индикации на приборной панели это состояние отвечало бы мигающим зеленым передним колесам. Проблема наполовину решена. Осталось самая малость заставить раздатку пустить туда крутящий момент. У того чела на форуме вроде как это получилось само собой. У меня же почему-то нет. кардан зацепился, но момент не передается. Как это можно сделать в полевых условия? Чтобы доехать до мастера/диагностики и начать всю эпопею с заменой закисших датчиков на раздатке, проверки вакуумнух клапанов и тд мне нужен полный привод.