Страница 1 из 4
Муки выбора авто
Добавлено: 01 янв 2013, 21:34
Justin
Доброго всем дня!
С наступившим Новым Годом!
В настоящее время являюсь владельцем дизельного П-2 рестайл. Машинка немного поднадоела своими поломками - то рама гниет, то двиг. менял (низкая компрессия). К тому же прав. руль. В общем не лежит душа к машине...
По-осени собираемся с семьей в гости к родственникам в Краснодар.
Хочу поменять авто, но никак не решусь, что выбрать. Денег где-то до 25 000 у.е. Хотя это если хорошо напрячься...
Всегда нравились Спорты (с 2000 года). Но и новые тоже нравятся. И все-же немного стал присматриваться в сторону KIA RIO - просто потому что новая.
Требования к авто:
1. Надежность (учитывая то, что поедем из Казахтана в Краснодар, + ко всему по-работе есть отдаленные объекты. Которые требуют оперативного решения ситуации)
2. Наверное все же бензин, ибо с нашими морозами под -39 с ветром - второй год мучаюсь с дизелем. Планирую установить ГБО (газ)
3. Проходимость - как обычно - плохие дороги, ну и в душе я джипер (иногжа покатушки без фанатизма). В соревнованиях не учавствую.
Рассматриваю варианты - KIA RIO - потому что новая. MMC Montero/Pajero Sport c 2000 годов, MMC Montero/Pajero Sport c 2002 - немного пугают системой АВД - (- надежность), хотя + постоянный полный привод, MMC Pajero Sport c 2006 годов - свежий авто. Ну и быть может посмотрел бы Паджеро 3, хотя больше нравятся 4, но на него денег нет.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 01 янв 2013, 23:05
Barmalei
Возьми лучше Паджеро-3 короткий если денег в обрез, или длинный. По проходимости отлично, если еще найдешь с задней принудительной блокировкой. В отличии от П-4 П-3 рамный и сзади мост! И жрет меньше чем Паджеро Спорт. Ну и комфортнее и т.д. Все-таки классом выше!
Когда захочешь в Киа спать в полный рост или встрянешь и не выехать, будешь вспоминать внедорожник

)
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 01 янв 2013, 23:15
kyzya11
Barmalei8202 писал(а): В отличии от П-4 П-3 рамный и сзади мост! И жрет меньше чем Паджеро Спорт. Ну и комфортнее и т.д. Все-таки классом выше!
вы ЧТО пишете???
вы вообще п3 видели?
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 01 янв 2013, 23:24
kyzya11
Justin писал(а):Доброго всем дня!
С наступившим Новым Годом!
В настоящее время являюсь владельцем дизельного П-2 рестайл. Машинка немного поднадоела своими поломками - то рама гниет, то двиг. менял (низкая компрессия). К тому же прав. руль. В общем не лежит душа к машине...
По-осени собираемся с семьей в гости к родственникам в Краснодар.
Хочу поменять авто, но никак не решусь, что выбрать. Денег где-то до 25 000 у.е. Хотя это если хорошо напрячься...
Всегда нравились Спорты (с 2000 года). Но и новые тоже нравятся. И все-же немного стал присматриваться в сторону KIA RIO - просто потому что новая.
Требования к авто:
1. Надежность (учитывая то, что поедем из Казахтана в Краснодар, + ко всему по-работе есть отдаленные объекты. Которые требуют оперативного решения ситуации)
2. Наверное все же бензин, ибо с нашими морозами под -39 с ветром - второй год мучаюсь с дизелем. Планирую установить ГБО (газ)
3. Проходимость - как обычно - плохие дороги, ну и в душе я джипер (иногжа покатушки без фанатизма). В соревнованиях не учавствую.
Рассматриваю варианты - KIA RIO - потому что новая. MMC Montero/Pajero Sport c 2000 годов, MMC Montero/Pajero Sport c 2002 - немного пугают системой АВД - (- надежность), хотя + постоянный полный привод, MMC Pajero Sport c 2006 годов - свежий авто. Ну и быть может посмотрел бы Паджеро 3, хотя больше нравятся 4, но на него денег нет.
АВД на монтерах надежно, даже не заморачивайтесь, но разница в 4 года с паджерой спорт играет естественно в пользу паджеры, у которой к слову партайм менее надежный чем авд(из за клапанов вакуумных)но тут на форуме есть отчеты, где за описана процедура за небольшие деньги замены партайма на суперселект
но учтите что паджера спорт/монтера спорт менее комфортные и удобные чем ваш П2, но и машина будет значительно новее
что вы все так задним блоком тут оперируете - если вы не заядлый рыбак и охотник/троффист то и не нужен он вам, просто понтоваться будете)
естественно все описанное применимо к машинам одиннаковых состояний, не убитых
а даже 2007года паджера спорт может быть здорово укатан очень
а п3 в ваши деньги каких годов у вас будет?
а кио рио - будете смеятся, вспоминая затраты на жип, она несколько лет не будет ничего просить, если по неровным очень дорогам ее укатывать
так что тут вам выбирать, что вам нужнее
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 01 янв 2013, 23:54
Гурон
kyzya11 писал(а):Barmalei8202 писал(а): В отличии от П-4 П-3 рамный и сзади мост! И жрет меньше чем Паджеро Спорт. Ну и комфортнее и т.д. Все-таки классом выше!
... ну то, что напишешь пером - не вырубить топором.... Вы че!! С каких это пор П 3 стал рамным??? Если П3 рамный, то либо я дурак, либо лыжи не едут...У паджеры три тоже есть проблемы, скажем так, - Паджеро 3 новая хуже, чем Паджеро 2 новая, в плане надежности... Надежность , ето ведь не токма качество узлов-мостов-двиглов -коробок. Это еще и их простота. Врядли более современные конструкции этих узлов более надежны, чем на П2. Не знаю... У меня пруль старый как говно мамонта, по-серьезному не ломалось ничего. А я езжу более четырех лет, не вылезая. Может, Вы потому не любите кошек, потому что не умеете их готовить??? Ну или тот, кто до Вас юзал Ваш рестайл, не умел это делать. За машиной надо смотреть... Если так, то П3 станет для Вас серьезным финансовым испытанием...
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 02 янв 2013, 00:33
emelyanov
гурону + 100 !
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 02 янв 2013, 02:31
Barmalei
Извиняюсь, но был уверен на 100% что П-3 рамный т.к. у друга был и П-3 и П-4 он мне говорил... что в этом разница...
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 02 янв 2013, 09:54
Pteradaktel
Гурону (впрочем как и обычно) - респект (за преданность конкретной модели).
Единственное СУЩЕСТВЕННОЕ отличие машинок " поновее" от П2 - это можно несколько лет на ТО смело забить и ездить (потом развалится..сама..быстро и вся). П2 такого непрощает, но если каждые 3 тыщ шприцевать, 5 - маслице поменять, 7 - раму помыть-проантикорить, то ходит вечно..а дизелек с котлом подогрева даже в - 40 ненапрягает.
как то так
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 02 янв 2013, 11:46
Гурон
...

Птеродактелю спасибо за добрые слова. А преданность в данном случае, если она и имеет место, основана не на патриотизме и тупой любви к П2, а на практике ежедневной езды на ней. Если бы она за четыре года сыпалась как у топик стартера, я б наверно тоже ругал Паджеру. Мне повезло, предыдущий хозяин не обращал внимание на цацки и внешний вид, но техническое состояние было на высоте. И я стараюсь не ударить лицом в грязь. Хотя внешний вид тоже хочется поправить, - идеально покрашенная, с правильными зазорами, и добротно наложенной листвой, слегка лифтованная, Паджеро 2 смотрица более чем эффектно, угрожающе и респектабельно. Здесь П3, с ее слегка разжиревшим кузовом, свесами, недотягивает до П2. П3 - это уже не боевой аппарат, а уж просите за откровенность, холеный, понтовый, комфортный, преимущественно шоссейный с внедорожными цацками автомобиль....
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 02 янв 2013, 15:22
de
Гурон писал(а):идеально покрашенная, с правильными зазорами, и добротно наложенной листвой, слегка лифтованная, Паджеро 2 смотрица более чем эффектно, угрожающе и респектабельно.
Морда узковата. Когда стоит рядом с TLC100 или QX56 (к примеру), то выглядит, как сушеная вобла.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 02 янв 2013, 15:31
di_karpov
de писал(а):Гурон писал(а):идеально покрашенная, с правильными зазорами, и добротно наложенной листвой, слегка лифтованная, Паджеро 2 смотрица более чем эффектно, угрожающе и респектабельно.
Морда узковата. Когда стоит рядом с TLC100 или QX56 (к примеру), то выглядит, как сушеная вобла.
Но и цена на приведенные модели высока...
Тогда надо покупать Рам 3500 иди F- серию.

Re: Муки выбора авто
Добавлено: 02 янв 2013, 16:31
Гурон
de писал(а):
Морда узковата. Когда стоит рядом с TLC100 или QX56 (к примеру), то выглядит, как сушеная вобла.
,,,на фкус и цвет, как говорица, товарищей нет... Это отличительная особенность П2, кому то ндравица, а кому то нет. Но одно скажу, - в этом есть больое преимущество, - ездить по городу на П2 существенно легче, чем на мохнорылых Сотых и РЭМах. Небольшая поперечная ширина машины и не слишком длинный капот, здесь является преимуществом, городской слалом (рулится легче), парковка, передний обзор лучше, чем у сотки и других вышеназванных крутых джипов. На подъемах водители длиннорылых внедорожников часто выходят из машин, посмотреть, че у них там впереди, ну , канешна, если он не олень какой нибудь. И еще адын субъективный плюс, - если сотка станет в мой гараж свободно, то в яму под нее я уже не попаду. Да выглядит П2 скоротким капотом как Кабан или Бизон сбитый поджарый, а не как Крокодил. У каждого вкус свой...
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 02 янв 2013, 17:06
de
Да не, мне паджерка очень симпатична, до сих пор с удовольствием разглядываю чужие П2, хотя и свой есть и знаю его как облупленного, и про все родовые болячки тоже знаю. Просто стараюсь не ставить рядом с широкими машинами.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 02 янв 2013, 17:52
Justin
Вот единственное, что в очередной раз подтвердилось - обязательное наличие 3 ряда сидений. Не раз выручали!
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 03 янв 2013, 10:51
Гурон
Третий ряд сидений у меня был, я их снял Мешали заднему обзору, существенно уменьшали полезный погрузочный объем багажного отсека. А сесть туда мог только ребенок..., ну или японец небольших габаритов.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 03 янв 2013, 11:02
Pteradaktel
А вот тут - про третий ряд - несогласен..))
можете меня с рулеткой перепроверить, места ровно как на заднем сиденье ваза дИсятой модели))), и спальник из второго+ третьего ряда шикарный)
как то так
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 03 янв 2013, 11:18
Гурон
... и у кого есть хоть небольшое пузцо или блинные ноги - там нормально не усядуца. Я пробовал - очень неудобно...
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 03 янв 2013, 14:27
Justin
Да вроде не плохой 3-тий ряд в Паджере. Всем, кто на 3-ем ряду катался - нравится.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 03 янв 2013, 21:03
Justin
Вот еще несколько вариантов рассматриваю - Прадо в 95 кузове - или 1КЗ или бенз 3,4 литра, Патрол в 61 кузове - только 2,8 дизель, ибо на большие объемы (свыше 4л) у нас бешенный налог, но они только на механике. А хочется автомат. Ну и соответственно по-прежнему MMC Montero/Pajero Sport. 3 Паджеро мне кажется маловат (багажник).
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 03 янв 2013, 21:55
DenVer
В тройке багажник не меньше, чем в двойке, ниша вообще супер