Страница 1 из 1
Вопрос!!!!
Добавлено: 18 авг 2006, 17:22
DJTopor
Господа, подскажите где взять диагностический шнурок от компа (авто) до компа (ноута)

ну и софт в придачу???
И сколько оно может стоить?
Добавлено: 18 авг 2006, 19:28
Monterorider
а че лампочка не помогает. Вообще у тебя OBD-1 так что стандартные штучки работать не будут.
Добавлено: 18 авг 2006, 19:50
DJTopor
А где взять подробное описание куда, как, зачем и когда тыкать лампочку?
А главное что из этого хорошего или плохого

может получится?
Добавлено: 18 авг 2006, 19:51
Sibo
Monterorider писал(а):а че лампочка не помогает. Вообще у тебя OBD-1 так что стандартные штучки работать не будут.
Устал с тобой спорить ,да будет оно работать ,будет.Компу плевать OBD-1 или OBD-2 ,софт разный вот и всё. Сам задавался в своё время диагностикой через персоналку ,находил всё и софт и провода ,где щас уже не вспомню,давненько было. А вот по поводу смысла этой затеи абсолютно согласен. Проще светодиод вывести.
Добавлено: 18 авг 2006, 19:53
DJTopor
Sibo писал(а):Monterorider писал(а):а че лампочка не помогает. Вообще у тебя OBD-1 так что стандартные штучки работать не будут.
Устал с тобой спорить ,да будет оно работать ,будет.Компу плевать OBD-1 или OBD-2 ,софт разный вот и всё. Сам задавался в своё время диагностикой через персоналку ,находил всё и софт и провода ,где щас уже не вспомню,давненько было. А вот по поводу смысла этой затеи абсолютно согласен. Проще светодиод вывести.
А где взять подробное описание куда, как, зачем и когда тыкать лампочку или светодиод?
А главное что из этого хорошего или плохого может получится?
Добавлено: 18 авг 2006, 20:04
Sibo
Не понял вопроса при чём здесь хорошее или плохое ?Плохо одно - стоит сравнительно много ,неадэкватно результату.
С диагностического разъёма ты можешь считать коды неисправностей ,если они есть , проще это сделать светодиодом или стрелочным вольтметром ,конечно видеть неисправность в расшифрованном виде на экране монитора это гораздо круче ,но стоит ли оно того ? Светодиод можно вывести на какое нибудь место ,либо на постоянной запитке ( т.е.при отсутствии неисправности он будет моргать постоянно и равномерно при включенном зажигании ,а при появлении неисправности будет мигать соответствующим кодом ).можно поставить через выключатель и включать только по необходимости.
Добавлено: 18 авг 2006, 21:34
Monterorider
Sibo писал(а):Устал с тобой спорить ,да будет оно работать ,будет.Компу плевать OBD-1 или OBD-2 ,софт разный вот и всё. Сам задавался в своё время диагностикой через персоналку ,находил всё и софт и провода ,где щас уже не вспомню,давненько было. А вот по поводу смысла этой затеи абсолютно согласен. Проще светодиод вывести.

A мы разве о чем то спорили. Как раз вроде согласие есть - использовать лампочку. А мысль моя если изложить поподробнее - стандартные, дешевые, наборы для диагностики, как правило, расчитаны на OBD-2 где разьем стандартный, ОBD 1 все городили свое, т.е нужно спец кабель и прога, а так конечно все равно, но из-за этой специфики под OBD-1 оборудование искать сложнее, но вполне можно обойтись лампочкой. Хотя и с OBD 2 тоже.
Добавлено: 18 авг 2006, 21:45
Sibo
Да я тож в принципе не спорю

.
А по поводу дагностики сначала написал ,а потом ещё прикинул. В OBD - 2 не только проще ,там ещё и возможности шире ,завтра посмотрю ещё схемы ,по моему она позволяет без особого усложнения схемных решений вывести на монитор не только самодиагностику ,но и некоторые режимы работы мотора в реальном времени.
Но всё равно ,если деньги позволяют ,проще тогда MUT-3 купить и поставить, это уже серьёзно будет и всего то 8 килобаксов

.
Добавлено: 19 авг 2006, 03:14
Nazar
http://maslov.com.ru/ тут попробуй -интересный дядька ,ему можно позвонить ,поболтать ,я когда на девятке чип тюнинг практиковал=) хотел у него покупать адаптор ,а потом как-то раз =)и на галлопер сел.