Трубка от турбины...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Трубка от турбины...

Сообщение Bamsito »

Сопливит масло где то...
Сзади мотора. 4д56 понятно.
Свеху невидать нифига.
На сколько мог, залез снизу, трубка железная от турбинки идёт, и под коллектором к мотору, через штуцер. Вроде так.
Там где штуцер, капля висит, оттуда вроде и течёт. Штуцер вроде подтянуть надо.
Дотянулся ключом 17, подтянулась вроде чуть. Дальше тянуть, трубку выверну боюсь.
Не могу вот изображения толком найти где это представлено.
Что за трубка?
Что делает?
мне бы понять...
Трубка вроде потолще чем тормозные магистрали.
Если снимать её, сдаётся мне что сверну я там всё это дело.
Может надо новой запастись...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Трубка от турбины...

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Трубка от турбины...

Сообщение Bamsito »

SNOOPER писал(а):>>>Дежавю<<< :=-O:
Похоже оно.
Только вот штуцер совсем непохож.
На фишах не нашёл ничего похожего.
Сдаётся мне "колхоз" там у меня присутствует. Да и трубка странно расположена, я сразу внимание обратил.
В месте где к мотору, штуцер этот длинный, из мотора, и трубка к нему не так прикручена.
Как бы пояснить...
не так http://forum.vashdom.ru/image/pic/img_282030.jpg
а вот так
http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 ... image2.jpg
вроде.
как мог так пояснил :)
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Трубка от турбины...

Сообщение Bamsito »

Штуцер на блоке тоесть вот такой Изображение
какбэ.
Колхоз, не?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Трубка от турбины...

Сообщение SNOOPER »

Так разницы особой нет как прикручина, главное чтоб не текла. Отмойте, посмотрите где течь появится
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Трубка от турбины...

Сообщение SNOOPER »

Bamsito писал(а):Штуцер на блоке тоесть вот такой Изображение
какбэ.
Колхоз, не?
Колхоз. Но если поменять шайбы, или отжечь, может и походит. Тем болие его удобние закручивать чем штатный
Аватара пользователя
Bamsito
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:44
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 короткая
Откуда: Ленинград
Откуда: Ленинград

Re: Трубка от турбины...

Сообщение Bamsito »

тот который вкручен. на фум ленте походу вкручен.
белое там на резьбе.
его если тянуть, тот рубка какбы на излом получается чтоли. незнаю как описать. там так вот сделано.
понял я короче.
закажу.
благо сие недорого.
спасибо!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Трубка от турбины...

Сообщение Fil »

Трубка подачи масла в турбину вкручивается в гбц через штуцер. Я оба соединения промазывал герметиком. Болт на фото похож на мазовский - но он там ни к чему. К турбине маслоподающую трубку идеально притягивает болт обратки от камаза через соответственные шайбы от того же камаза. Цена вопроса 20 рэ+доехать до камазомагаза и обратно. Аналога маслоподающей трубки достойного качества среди отечественных производителей не нашёл, брал оригинал за 360рэ и 10 дней ожидания.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»