Критичные 3000 оборотов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Критичные 3000 оборотов.
Почитал форум, недопонял. Все авторитетные дизельюзеры в один голос утверждают, что дизель выше 3000 об. поднимать нельзя. А почему, собственно? Красная шкала на 4500 начинается, японские инженеры не дураки ведь, зачем лишние полторы тысячи в рабочую область внесли?
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Критичные 3000 оборотов.
Выше 3000 об не комфортно ездить, но крутить можномаксС писал(а):Почитал форум, недопонял. Все авторитетные дизельюзеры в один голос утверждают, что дизель выше 3000 об. поднимать нельзя. А почему, собственно? Красная шкала на 4500 начинается, японские инженеры не дураки ведь, зачем лишние полторы тысячи в рабочую область внесли?

Re: Критичные 3000 оборотов.
Вот я и интересуюсь, почему недолго? Дизель крякнет или что?SNOOPER писал(а): Выше 3000 об не комфортно ездить, но крутить можно( недолго)
Насчет комфорта, это еще ладно. Поднимал до 4000, ну пошумнее, конечно, но скорость зато. Иногда же надо быстро доехать.
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
На зажигалках красный сектор обычно после 6000 оборотов начинается, но ни кто так постоянно не ездиет. Ресурс двигателя снижается из-за перегрева, рабочая температура дизеля, поправьте, если не прав, выше чем у зажигалок. По этому если выбрал дизель, то про спешку можно забыть. Лично я кручу до 2000 - 2500. И вообще, если куда-то спешишь, за руль лучше не садиться.
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
4M41 коротыш - везделаз
6000? На Порш Карера что ли? У меня на всех зажигалках на тех же 4500 красная начиналась и я на трассе совершенно свободно шел 4000. Часа по 3 без остановки. Расход побольше, конечно.Кост010 писал(а):На зажигалках красный сектор обычно после 6000 оборотов начинается, но ни кто так постоянно не ездие.
А для дизеля это смертельно? Не рекомендуется вообще выше 3000 поднимать или долго ехать выше 3000? И чтоьбудет, если?..
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
Нет, не порш, всего навсего вольво.
Конечно не смертельно, 2000-3000 это его рабочие обороты. Для бензина рабочие обороты выше. И если нужно педаль поджать то сделать это можно, но стараться выше 3000 долго не ехать. Двигатель перегревается и срок службы его сокращается.А для дизеля это смертельно? Не рекомендуется вообще выше 3000 поднимать или долго ехать выше 3000?
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
4M41 коротыш - везделаз
Прошу пардону, ступил что-то. Конечно 5500 - 6000. Забыл уже как оно было на зажигалках.Кост010 писал(а):Нет, не порш, всего навсего вольво.
Ясно, тогда обратный вопрос, а нет ли необходимости время от времени крутить до 4500 об.? Почему спрашиваю, читал мнения, что двигатель и выхлопную систему надо иногда гонять в верхних режимах на предмет сжигания и выгона шлака.
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Ездил на море в это лето- шел 120-140, это гдето 3000-3800 об. - все нормально. Заметил только тенденцию- если долго ездить до 3000об. то машинка тупая какаято, а если переодичесик гонять до 3500 об. - резвая становится 

Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Re: Критичные 3000 оборотов.
Эти же специалисты(ну авторитетныемаксС писал(а):Почитал форум, недопонял. Все авторитетные дизельюзеры в один голос утверждают, что дизель выше 3000 об. поднимать нельзя. А почему, собственно? Красная шкала на 4500 начинается, японские инженеры не дураки ведь, зачем лишние полторы тысячи в рабочую область внесли?


Я так думаю, что в этом процессе еще многое зависит от цетанового числа солярки. Если оно в норме, то можно и похулиганить.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Re: Критичные 3000 оборотов.
Кто ж его проверит, число-то это, в нашем соляре... У меня вроде отстаивается в бочках и фильтры стоят, а все равно уверенности нет. Значит минут 40-60 можно топить? Не то чтобы я был гонщиком, я чисто в целях профилактики системы.aws77 писал(а): Эти же специалисты(ну авторитетные) говорят, что при длительной езде на оборотах выше 3000 происходит местный перегрев в районе форкамер и перемычек, отчего случаются трещины и смешение масла с тосолом и выхлопными газами
. При этом, показометр на панели говорит что система не перегрелась. Длительно, это часаика 2-3. Особенно это характерно для 4D56.
Я так думаю, что в этом процессе еще многое зависит от цетанового числа солярки. Если оно в норме, то можно и похулиганить.
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
с 2,5 и 2,8ТД понятны рекомендации. У самого был раньше 2,5ТД...
А как быть с 3,2Di-D?
Как у 4M41 с перегревами? какой для него лимит оборотов для длительной езды?
для него 2200об - это 120км/ч на 5ой передаче (ручка)
2500 - 140км/ч
Ясно что коробка там уже с другими передаточными числами и все такое. Но и движок порезвее. По трассе спокойно может до 180 разогнаться и чувствуется еще есть запас. Я конечно больше 140 не езжу, после своего старого п2 и как прочитал тут все, но новый П3 и 160 номально едет, не напрягается.
А как быть с 3,2Di-D?
Как у 4M41 с перегревами? какой для него лимит оборотов для длительной езды?
для него 2200об - это 120км/ч на 5ой передаче (ручка)
2500 - 140км/ч
Ясно что коробка там уже с другими передаточными числами и все такое. Но и движок порезвее. По трассе спокойно может до 180 разогнаться и чувствуется еще есть запас. Я конечно больше 140 не езжу, после своего старого п2 и как прочитал тут все, но новый П3 и 160 номально едет, не напрягается.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Re: Критичные 3000 оборотов.
Я для профилактики, ну и когда обстановка позволяет, раскручиваю движок на разгоне тысяч до 3 с половиной до 3-й передачи включительно, ну и по трассе случается на 3250 и больше на обгонах.максС писал(а): Кто ж его проверит, число-то это, в нашем соляре... У меня вроде отстаивается в бочках и фильтры стоят, а все равно уверенности нет. Значит минут 40-60 можно топить? Не то чтобы я был гонщиком, я чисто в целях профилактики системы.
Дело, на мой взгляд не только во времени движения, но и в нагрузке на движок. Т.е. если ты идешь на 5-й 120-130, то движок выдает практически максимум на что он способен и соответственно в камере сгорания наивысшая температура, а в разгоне ему значительно легче, там и передаточные другие и время работы другое, но вся регулирующая процесс работы пневматика и механика работает в полную силу. И тупления которое вызвано, опять же на мой взгляд, некоторым закисанием или просто неразработанностью элементов управления не наблюдается.
ЗЫ. По коммонрейл инфы особо не имею, но там впрыск происходит в несколько этапов и соответственно процесс сгорания не такой напряженный, по этому думаю, что эти движки не так критичны к оборотам, и потом там ведь непосредственный впрыск и нет форкамер.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l