Критичные 3000 оборотов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
максС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:21
Откуда: Щелково МО
Контактная информация:

Критичные 3000 оборотов.

Сообщение максС »

Почитал форум, недопонял. Все авторитетные дизельюзеры в один голос утверждают, что дизель выше 3000 об. поднимать нельзя. А почему, собственно? Красная шкала на 4500 начинается, японские инженеры не дураки ведь, зачем лишние полторы тысячи в рабочую область внесли?
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Критичные 3000 оборотов.

Сообщение SNOOPER »

максС писал(а):Почитал форум, недопонял. Все авторитетные дизельюзеры в один голос утверждают, что дизель выше 3000 об. поднимать нельзя. А почему, собственно? Красная шкала на 4500 начинается, японские инженеры не дураки ведь, зачем лишние полторы тысячи в рабочую область внесли?
Выше 3000 об не комфортно ездить, но крутить можно :D ( недолго)
Аватара пользователя
максС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:21
Откуда: Щелково МО
Контактная информация:

Re: Критичные 3000 оборотов.

Сообщение максС »

SNOOPER писал(а): Выше 3000 об не комфортно ездить, но крутить можно :D ( недолго)
Вот я и интересуюсь, почему недолго? Дизель крякнет или что?
Насчет комфорта, это еще ладно. Поднимал до 4000, ну пошумнее, конечно, но скорость зато. Иногда же надо быстро доехать.
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

На зажигалках красный сектор обычно после 6000 оборотов начинается, но ни кто так постоянно не ездиет. Ресурс двигателя снижается из-за перегрева, рабочая температура дизеля, поправьте, если не прав, выше чем у зажигалок. По этому если выбрал дизель, то про спешку можно забыть. Лично я кручу до 2000 - 2500. И вообще, если куда-то спешишь, за руль лучше не садиться.
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
Аватара пользователя
максС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:21
Откуда: Щелково МО
Контактная информация:

Сообщение максС »

Кост010 писал(а):На зажигалках красный сектор обычно после 6000 оборотов начинается, но ни кто так постоянно не ездие.
6000? На Порш Карера что ли? У меня на всех зажигалках на тех же 4500 красная начиналась и я на трассе совершенно свободно шел 4000. Часа по 3 без остановки. Расход побольше, конечно.
А для дизеля это смертельно? Не рекомендуется вообще выше 3000 поднимать или долго ехать выше 3000? И чтоьбудет, если?..
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

Нет, не порш, всего навсего вольво.
А для дизеля это смертельно? Не рекомендуется вообще выше 3000 поднимать или долго ехать выше 3000?
Конечно не смертельно, 2000-3000 это его рабочие обороты. Для бензина рабочие обороты выше. И если нужно педаль поджать то сделать это можно, но стараться выше 3000 долго не ехать. Двигатель перегревается и срок службы его сокращается.
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
Аватара пользователя
максС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:21
Откуда: Щелково МО
Контактная информация:

Сообщение максС »

Кост010 писал(а):Нет, не порш, всего навсего вольво.
Прошу пардону, ступил что-то. Конечно 5500 - 6000. Забыл уже как оно было на зажигалках.

Ясно, тогда обратный вопрос, а нет ли необходимости время от времени крутить до 4500 об.? Почему спрашиваю, читал мнения, что двигатель и выхлопную систему надо иногда гонять в верхних режимах на предмет сжигания и выгона шлака.
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
koss
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 22:28

Сообщение koss »

Ясно, тогда обратный вопрос, а нет ли необходимости время от времени крутить до 4500 об.?
такая необходимость есть на протяжении всей жизни мотора , конечно не 4500 вполне хватит 4200 (богатый личный опыт) [/quote]
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Знакомый поехал на море на П2 2,8ТД, довольно свежий. Ехал туда со скоростью 140-160. На обратном пути начал канистрами подливать масло, по приезде поменял турбину.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Ездил на море в это лето- шел 120-140, это гдето 3000-3800 об. - все нормально. Заметил только тенденцию- если долго ездить до 3000об. то машинка тупая какаято, а если переодичесик гонять до 3500 об. - резвая становится :)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

OAW писал:

Заметил только тенденцию- если долго ездить до 3000об. то машинка тупая какаято, а если переодически гонять до 3500 об. - резвая становится

У меня тоже самое.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Re: Критичные 3000 оборотов.

Сообщение aws77 »

максС писал(а):Почитал форум, недопонял. Все авторитетные дизельюзеры в один голос утверждают, что дизель выше 3000 об. поднимать нельзя. А почему, собственно? Красная шкала на 4500 начинается, японские инженеры не дураки ведь, зачем лишние полторы тысячи в рабочую область внесли?
Эти же специалисты(ну авторитетные :D ) говорят, что при длительной езде на оборотах выше 3000 происходит местный перегрев в районе форкамер и перемычек, отчего случаются трещины и смешение масла с тосолом и выхлопными газами :? . При этом, показометр на панели говорит что система не перегрелась. Длительно, это часаика 2-3. Особенно это характерно для 4D56.
Я так думаю, что в этом процессе еще многое зависит от цетанового числа солярки. Если оно в норме, то можно и похулиганить.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
максС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:21
Откуда: Щелково МО
Контактная информация:

Re: Критичные 3000 оборотов.

Сообщение максС »

aws77 писал(а): Эти же специалисты(ну авторитетные :D ) говорят, что при длительной езде на оборотах выше 3000 происходит местный перегрев в районе форкамер и перемычек, отчего случаются трещины и смешение масла с тосолом и выхлопными газами :? . При этом, показометр на панели говорит что система не перегрелась. Длительно, это часаика 2-3. Особенно это характерно для 4D56.
Я так думаю, что в этом процессе еще многое зависит от цетанового числа солярки. Если оно в норме, то можно и похулиганить.
Кто ж его проверит, число-то это, в нашем соляре... У меня вроде отстаивается в бочках и фильтры стоят, а все равно уверенности нет. Значит минут 40-60 можно топить? Не то чтобы я был гонщиком, я чисто в целях профилактики системы.
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

с 2,5 и 2,8ТД понятны рекомендации. У самого был раньше 2,5ТД...

А как быть с 3,2Di-D?
Как у 4M41 с перегревами? какой для него лимит оборотов для длительной езды?
для него 2200об - это 120км/ч на 5ой передаче (ручка)
2500 - 140км/ч
Ясно что коробка там уже с другими передаточными числами и все такое. Но и движок порезвее. По трассе спокойно может до 180 разогнаться и чувствуется еще есть запас. Я конечно больше 140 не езжу, после своего старого п2 и как прочитал тут все, но новый П3 и 160 номально едет, не напрягается.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Re: Критичные 3000 оборотов.

Сообщение aws77 »

максС писал(а): Кто ж его проверит, число-то это, в нашем соляре... У меня вроде отстаивается в бочках и фильтры стоят, а все равно уверенности нет. Значит минут 40-60 можно топить? Не то чтобы я был гонщиком, я чисто в целях профилактики системы.
Я для профилактики, ну и когда обстановка позволяет, раскручиваю движок на разгоне тысяч до 3 с половиной до 3-й передачи включительно, ну и по трассе случается на 3250 и больше на обгонах.
Дело, на мой взгляд не только во времени движения, но и в нагрузке на движок. Т.е. если ты идешь на 5-й 120-130, то движок выдает практически максимум на что он способен и соответственно в камере сгорания наивысшая температура, а в разгоне ему значительно легче, там и передаточные другие и время работы другое, но вся регулирующая процесс работы пневматика и механика работает в полную силу. И тупления которое вызвано, опять же на мой взгляд, некоторым закисанием или просто неразработанностью элементов управления не наблюдается.
ЗЫ. По коммонрейл инфы особо не имею, но там впрыск происходит в несколько этапов и соответственно процесс сгорания не такой напряженный, по этому думаю, что эти движки не так критичны к оборотам, и потом там ведь непосредственный впрыск и нет форкамер.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»