Страница 1 из 1
Критичные 3000 оборотов.
Добавлено: 19 авг 2006, 08:55
максС
Почитал форум, недопонял. Все авторитетные дизельюзеры в один голос утверждают, что дизель выше 3000 об. поднимать нельзя. А почему, собственно? Красная шкала на 4500 начинается, японские инженеры не дураки ведь, зачем лишние полторы тысячи в рабочую область внесли?
Re: Критичные 3000 оборотов.
Добавлено: 19 авг 2006, 10:13
SNOOPER
максС писал(а):Почитал форум, недопонял. Все авторитетные дизельюзеры в один голос утверждают, что дизель выше 3000 об. поднимать нельзя. А почему, собственно? Красная шкала на 4500 начинается, японские инженеры не дураки ведь, зачем лишние полторы тысячи в рабочую область внесли?
Выше 3000 об не комфортно ездить, но крутить можно

( недолго)
Re: Критичные 3000 оборотов.
Добавлено: 19 авг 2006, 10:33
максС
SNOOPER писал(а):
Выше 3000 об не комфортно ездить, но крутить можно

( недолго)
Вот я и интересуюсь, почему недолго? Дизель крякнет или что?
Насчет комфорта, это еще ладно. Поднимал до 4000, ну пошумнее, конечно, но скорость зато. Иногда же надо быстро доехать.
Добавлено: 19 авг 2006, 11:58
Кост010
На зажигалках красный сектор обычно после 6000 оборотов начинается, но ни кто так постоянно не ездиет. Ресурс двигателя снижается из-за перегрева, рабочая температура дизеля, поправьте, если не прав, выше чем у зажигалок. По этому если выбрал дизель, то про спешку можно забыть. Лично я кручу до 2000 - 2500. И вообще, если куда-то спешишь, за руль лучше не садиться.
Добавлено: 19 авг 2006, 14:04
максС
Кост010 писал(а):На зажигалках красный сектор обычно после 6000 оборотов начинается, но ни кто так постоянно не ездие.
6000? На Порш Карера что ли? У меня на всех зажигалках на тех же 4500 красная начиналась и я на трассе совершенно свободно шел 4000. Часа по 3 без остановки. Расход побольше, конечно.
А для дизеля это смертельно? Не рекомендуется вообще выше 3000 поднимать или долго ехать выше 3000? И чтоьбудет, если?..
Добавлено: 19 авг 2006, 14:44
Кост010
Нет, не порш, всего навсего вольво.
А для дизеля это смертельно? Не рекомендуется вообще выше 3000 поднимать или долго ехать выше 3000?
Конечно не смертельно, 2000-3000 это его рабочие обороты. Для бензина рабочие обороты выше. И если нужно педаль поджать то сделать это можно, но стараться выше 3000 долго не ехать. Двигатель перегревается и срок службы его сокращается.
Добавлено: 19 авг 2006, 18:31
максС
Кост010 писал(а):Нет, не порш, всего навсего вольво.
Прошу пардону, ступил что-то. Конечно 5500 - 6000. Забыл уже как оно было на зажигалках.
Ясно, тогда обратный вопрос, а нет ли необходимости время от времени крутить до 4500 об.? Почему спрашиваю, читал мнения, что двигатель и выхлопную систему надо иногда гонять в верхних режимах на предмет сжигания и выгона шлака.
Добавлено: 19 авг 2006, 23:11
koss
Ясно, тогда обратный вопрос, а нет ли необходимости время от времени крутить до 4500 об.?
такая необходимость есть на протяжении всей жизни мотора , конечно не 4500 вполне хватит 4200 (богатый личный опыт) [/quote]
Добавлено: 22 авг 2006, 13:05
Александр__Луценко
Знакомый поехал на море на П2 2,8ТД, довольно свежий. Ехал туда со скоростью 140-160. На обратном пути начал канистрами подливать масло, по приезде поменял турбину.
Добавлено: 22 авг 2006, 13:53
OAW
Ездил на море в это лето- шел 120-140, это гдето 3000-3800 об. - все нормально. Заметил только тенденцию- если долго ездить до 3000об. то машинка тупая какаято, а если переодичесик гонять до 3500 об. - резвая становится

Добавлено: 22 авг 2006, 23:02
А.К.М.
OAW писал:
Заметил только тенденцию- если долго ездить до 3000об. то машинка тупая какаято, а если переодически гонять до 3500 об. - резвая становится
У меня тоже самое.
Re: Критичные 3000 оборотов.
Добавлено: 23 авг 2006, 10:43
aws77
максС писал(а):Почитал форум, недопонял. Все авторитетные дизельюзеры в один голос утверждают, что дизель выше 3000 об. поднимать нельзя. А почему, собственно? Красная шкала на 4500 начинается, японские инженеры не дураки ведь, зачем лишние полторы тысячи в рабочую область внесли?
Эти же специалисты(ну авторитетные

) говорят, что при длительной езде на оборотах выше 3000 происходит местный перегрев в районе форкамер и перемычек, отчего случаются трещины и смешение масла с тосолом и выхлопными газами

. При этом, показометр на панели говорит что система не перегрелась. Длительно, это часаика 2-3. Особенно это характерно для 4D56.
Я так думаю, что в этом процессе еще многое зависит от цетанового числа солярки. Если оно в норме, то можно и похулиганить.
Re: Критичные 3000 оборотов.
Добавлено: 23 авг 2006, 15:35
максС
aws77 писал(а):
Эти же специалисты(ну авторитетные

) говорят, что при длительной езде на оборотах выше 3000 происходит местный перегрев в районе форкамер и перемычек, отчего случаются трещины и смешение масла с тосолом и выхлопными газами

. При этом, показометр на панели говорит что система не перегрелась. Длительно, это часаика 2-3. Особенно это характерно для 4D56.
Я так думаю, что в этом процессе еще многое зависит от цетанового числа солярки. Если оно в норме, то можно и похулиганить.
Кто ж его проверит, число-то это, в нашем соляре... У меня вроде отстаивается в бочках и фильтры стоят, а все равно уверенности нет. Значит минут 40-60 можно топить? Не то чтобы я был гонщиком, я чисто в целях профилактики системы.
Добавлено: 27 авг 2006, 03:56
chameleon
с 2,5 и 2,8ТД понятны рекомендации. У самого был раньше 2,5ТД...
А как быть с 3,2Di-D?
Как у 4M41 с перегревами? какой для него лимит оборотов для длительной езды?
для него 2200об - это 120км/ч на 5ой передаче (ручка)
2500 - 140км/ч
Ясно что коробка там уже с другими передаточными числами и все такое. Но и движок порезвее. По трассе спокойно может до 180 разогнаться и чувствуется еще есть запас. Я конечно больше 140 не езжу, после своего старого п2 и как прочитал тут все, но новый П3 и 160 номально едет, не напрягается.
Re: Критичные 3000 оборотов.
Добавлено: 27 авг 2006, 11:00
aws77
максС писал(а):
Кто ж его проверит, число-то это, в нашем соляре... У меня вроде отстаивается в бочках и фильтры стоят, а все равно уверенности нет. Значит минут 40-60 можно топить? Не то чтобы я был гонщиком, я чисто в целях профилактики системы.
Я для профилактики, ну и когда обстановка позволяет, раскручиваю движок на разгоне тысяч до 3 с половиной до 3-й передачи включительно, ну и по трассе случается на 3250 и больше на обгонах.
Дело, на мой взгляд не только во времени движения, но и в нагрузке на движок. Т.е. если ты идешь на 5-й 120-130, то движок выдает практически максимум на что он способен и соответственно в камере сгорания наивысшая температура, а в разгоне ему значительно легче, там и передаточные другие и время работы другое, но вся регулирующая процесс работы пневматика и механика работает в полную силу. И тупления которое вызвано, опять же на мой взгляд, некоторым закисанием или просто неразработанностью элементов управления не наблюдается.
ЗЫ. По коммонрейл инфы особо не имею, но там впрыск происходит в несколько этапов и соответственно процесс сгорания не такой напряженный, по этому думаю, что эти движки не так критичны к оборотам, и потом там ведь непосредственный впрыск и нет форкамер.