Что может быть.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Vasilich1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:53
Двигатель:: 6G72 V3.0
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Спб
Откуда: СПб

Что может быть.

Сообщение Vasilich1 »

Всех с новым годом.
Ехал из Гатчины в Питер. По дороге слетел шкив коленвала.
Аж болт срезало. Лечение болячки понятно, но вопрос собственно вот в чем.
Из-за чего это могло произойти. Нагрузки не давал. дорога была свободная
Заранее благодарен.

Padjero 2, АКПП, лифт 6, колеса 33. 6Г72.
Padjro 2, 6G72, 3.0, АКПП, лифт 6, 33 Kumho
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Что может быть.

Сообщение homa70 »

А я думаю что сначала болт лопнул (возможно застарелая трещина), а уж потом слетел шкив.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что может быть.

Сообщение Damael »

Происходит как правило из-за того, что при смене ремня ГРМ, шкив прикручивают на старый болт, а они - одноразовые.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Что может быть.

Сообщение Дёма »

вероятно причина в том, что болк тянули "пока тянется" а не шайтан ключом.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что может быть.

Сообщение Kiread »

Там 180нм, хрен натянешь больше без трубы 1.5+метра.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Что может быть.

Сообщение sprut »

а насколько все таки необходима замена болта шкива колена,если он при визуальном осмотре не болеет?он получается только на одну закрутку-открутку,у меня просто его откручивали и назад закрутили...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Что может быть.

Сообщение Владимир Михайлович »

sprut писал(а):а насколько все таки необходима замена болта шкива колена,если он при визуальном осмотре не болеет?он получается только на одну закрутку-открутку,у меня просто его откручивали и назад закрутили...
Родной болт у меня раз шесть снимали-ставили. Сеичас всегда меняю на новый.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Что может быть.

Сообщение Дёма »

Там 180нм, хрен натянешь больше без трубы 1.5+метра
Воротком длинной 70 см. легко перетянуть или вообще порвать или резьбу угробить.
А недотянуть ещё проще, особенно если шкив плохо зафиксирован при затяжке.

1,5 метра это уже для +500Nm. И труба прочная нужна ::-D:
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Что может быть.

Сообщение Владимир Михайлович »

Я затягиваю трубой 2 метра через пружинный десятикилограммовый безмен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Vasilich1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:53
Двигатель:: 6G72 V3.0
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Спб
Откуда: СПб

Re: Что может быть.

Сообщение Vasilich1 »

Спасибо за комментарии.
А теперь главный вопрос.
Как извлечь остатки болта из коленвала не снимая и разбирая двигатель.
И возможно ли это.
Есть у кого какие идеи.
Padjro 2, 6G72, 3.0, АКПП, лифт 6, 33 Kumho
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Что может быть.

Сообщение Дёма »

Если легко выкручивается, то можно попытаться привариться и выкрутить. Приваривать стоит металлическую трубку Варить внутри трубки аккуратно, чтобы резьбу не засрать. Или маленькое отверстие просверлить и выкрутьть экстрактором или легонько шестигранник забить, только легонько, чтобы болт не распёрло. Если не получится, то высверливать болт.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»