Что может быть.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Vasilich1
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:53
- Двигатель:: 6G72 V3.0
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Спб
- Откуда: СПб
Что может быть.
Всех с новым годом.
Ехал из Гатчины в Питер. По дороге слетел шкив коленвала.
Аж болт срезало. Лечение болячки понятно, но вопрос собственно вот в чем.
Из-за чего это могло произойти. Нагрузки не давал. дорога была свободная
Заранее благодарен.
Padjero 2, АКПП, лифт 6, колеса 33. 6Г72.
Ехал из Гатчины в Питер. По дороге слетел шкив коленвала.
Аж болт срезало. Лечение болячки понятно, но вопрос собственно вот в чем.
Из-за чего это могло произойти. Нагрузки не давал. дорога была свободная
Заранее благодарен.
Padjero 2, АКПП, лифт 6, колеса 33. 6Г72.
Padjro 2, 6G72, 3.0, АКПП, лифт 6, 33 Kumho
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Что может быть.
А я думаю что сначала болт лопнул (возможно застарелая трещина), а уж потом слетел шкив.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что может быть.
Происходит как правило из-за того, что при смене ремня ГРМ, шкив прикручивают на старый болт, а они - одноразовые.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Что может быть.
вероятно причина в том, что болк тянули "пока тянется" а не шайтан ключом.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Что может быть.
Там 180нм, хрен натянешь больше без трубы 1.5+метра.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Что может быть.
а насколько все таки необходима замена болта шкива колена,если он при визуальном осмотре не болеет?он получается только на одну закрутку-открутку,у меня просто его откручивали и назад закрутили...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Что может быть.
Родной болт у меня раз шесть снимали-ставили. Сеичас всегда меняю на новый.sprut писал(а):а насколько все таки необходима замена болта шкива колена,если он при визуальном осмотре не болеет?он получается только на одну закрутку-открутку,у меня просто его откручивали и назад закрутили...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Что может быть.
Воротком длинной 70 см. легко перетянуть или вообще порвать или резьбу угробить.Там 180нм, хрен натянешь больше без трубы 1.5+метра
А недотянуть ещё проще, особенно если шкив плохо зафиксирован при затяжке.
1,5 метра это уже для +500Nm. И труба прочная нужна

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Что может быть.
Я затягиваю трубой 2 метра через пружинный десятикилограммовый безмен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Vasilich1
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:53
- Двигатель:: 6G72 V3.0
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Спб
- Откуда: СПб
Re: Что может быть.
Спасибо за комментарии.
А теперь главный вопрос.
Как извлечь остатки болта из коленвала не снимая и разбирая двигатель.
И возможно ли это.
Есть у кого какие идеи.
А теперь главный вопрос.
Как извлечь остатки болта из коленвала не снимая и разбирая двигатель.
И возможно ли это.
Есть у кого какие идеи.
Padjro 2, 6G72, 3.0, АКПП, лифт 6, 33 Kumho
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Что может быть.
Если легко выкручивается, то можно попытаться привариться и выкрутить. Приваривать стоит металлическую трубку Варить внутри трубки аккуратно, чтобы резьбу не засрать. Или маленькое отверстие просверлить и выкрутьть экстрактором или легонько шестигранник забить, только легонько, чтобы болт не распёрло. Если не получится, то высверливать болт.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп