Страница 1 из 1

Что может быть.

Добавлено: 04 янв 2013, 11:45
Vasilich1
Всех с новым годом.
Ехал из Гатчины в Питер. По дороге слетел шкив коленвала.
Аж болт срезало. Лечение болячки понятно, но вопрос собственно вот в чем.
Из-за чего это могло произойти. Нагрузки не давал. дорога была свободная
Заранее благодарен.

Padjero 2, АКПП, лифт 6, колеса 33. 6Г72.

Re: Что может быть.

Добавлено: 04 янв 2013, 14:22
homa70
А я думаю что сначала болт лопнул (возможно застарелая трещина), а уж потом слетел шкив.

Re: Что может быть.

Добавлено: 07 янв 2013, 15:42
Damael
Происходит как правило из-за того, что при смене ремня ГРМ, шкив прикручивают на старый болт, а они - одноразовые.

Re: Что может быть.

Добавлено: 08 янв 2013, 23:37
Дёма
вероятно причина в том, что болк тянули "пока тянется" а не шайтан ключом.

Re: Что может быть.

Добавлено: 09 янв 2013, 10:38
Kiread
Там 180нм, хрен натянешь больше без трубы 1.5+метра.

Re: Что может быть.

Добавлено: 09 янв 2013, 12:55
sprut
а насколько все таки необходима замена болта шкива колена,если он при визуальном осмотре не болеет?он получается только на одну закрутку-открутку,у меня просто его откручивали и назад закрутили...

Re: Что может быть.

Добавлено: 09 янв 2013, 16:28
Владимир Михайлович
sprut писал(а):а насколько все таки необходима замена болта шкива колена,если он при визуальном осмотре не болеет?он получается только на одну закрутку-открутку,у меня просто его откручивали и назад закрутили...
Родной болт у меня раз шесть снимали-ставили. Сеичас всегда меняю на новый.

Re: Что может быть.

Добавлено: 09 янв 2013, 16:37
Дёма
Там 180нм, хрен натянешь больше без трубы 1.5+метра
Воротком длинной 70 см. легко перетянуть или вообще порвать или резьбу угробить.
А недотянуть ещё проще, особенно если шкив плохо зафиксирован при затяжке.

1,5 метра это уже для +500Nm. И труба прочная нужна ::-D:

Re: Что может быть.

Добавлено: 09 янв 2013, 16:41
Владимир Михайлович
Я затягиваю трубой 2 метра через пружинный десятикилограммовый безмен.

Re: Что может быть.

Добавлено: 09 янв 2013, 16:43
Vasilich1
Спасибо за комментарии.
А теперь главный вопрос.
Как извлечь остатки болта из коленвала не снимая и разбирая двигатель.
И возможно ли это.
Есть у кого какие идеи.

Re: Что может быть.

Добавлено: 09 янв 2013, 17:08
Дёма
Если легко выкручивается, то можно попытаться привариться и выкрутить. Приваривать стоит металлическую трубку Варить внутри трубки аккуратно, чтобы резьбу не засрать. Или маленькое отверстие просверлить и выкрутьть экстрактором или легонько шестигранник забить, только легонько, чтобы болт не распёрло. Если не получится, то высверливать болт.