Montero Sport 01, 6G72, SS
Добавлено: 04 янв 2013, 15:51
Всех с праздниками!
Ура! Сбылась мечта моя давняя, и стал я обладателем ММС! Купил тут, У Марии http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=104245.
Ну сначала расскажу как вообще докатился до такого - за 6 лет за рулем я понял дл себя много всякого, перепробовал несколько машин, но рано-поздно осенило, что нужен внедорожник. Ситуация проста - по городу я езжу всё рее и реже, так как пробок всё больше и больше, да и на работу по прямой на метро без пересадок теперь, а основной пробег у меня Москва-Дубна до дачи. Началась вся история с ВАЗ 21093, катался, делал всякую мелочевку, типа шумоизоляции, и т.д. но прокатившись на VW Glof 3, который старше моей девятки на 10 лет был, понял, что деньги на ветер просто, хочется ГУР, комфорт и т.д. И пришел на смену девятки Хундай Акцент. К слову о девятке ещё добавлю - за 2 года эксплуатации машина подвела только 1 раз и не меня, я стал больше разбираться в машинах (сейчас с улыбкой вспоминаю, какая паника была, когда на скорости 60кмч у девятки начало колбасить руль), приобрел кое-какие навыки ремонта и минимальное представление об основных агрегатах. Так вот, далее последовал Акцент и дорога до дачи, а в особенности последняя её часть (паром, 7 км убитого шоссе, 7 км грунтовки, которая уже просто маршрут, а не дорога) превратилась в ад - об паром я цеплял порогами, по убитому шоссе я еле полз, а на грунтовке я сомневался, что вообще доеду до дома (один раз так и было - развернулся и обратно в Москву). Тут надо сказать, что и на грунтовке я ни разу акцент не засадил, так как проезжая этот участок дороги на девятке я понял простое правило: газ отпустил - идешь за трактором. Доходило до смешного - кроссоверы сидят в грязи по уши, а я на акценте "проплываю" мимо под изумленные взгляды. И вот в те моменты меня осиняло - если ну хотябы шниву, то я бы даже не задумывался над дорожными условиями. Но к шниве душа никак не лежала. Тем временем семья пополнилась самым главным своим членом, и я понял, что в акценте не хватает пары дверей (был 3 дверный хэтч), более того хотелось чего-то неизведанного, и стал я обладателем РАВ4 в первом кузове. Об этой машине у меня остались только положительные впечатления. За 2 года владения я поменял только 1 сайлент-блок сзади и всё. Всё работало как надо, никаких поломок, не происходило вообще ничего! Скукота )))) У меня даже лежал комплект ГРМ с требухой, который вроде как я собирался менять при покупке, но после прочтения того, что клапаны не гнет при обрыве забил на это дело. Ну под конец моего владения я по дури убил межосевую блокировку разве что (забыл на асфальте выключить). Ну в общем впечатления самые положительные, да ещё и честный фуллтайм позволял под 90 кмч ездить по заснеженной трассе. Но, к сожалению, лучшее враг хорошего - захотелось АКПП, скорости и прочего и РАВ4 был сменен на Subaru Forester турбовый в первом кузове. Эта машина рвала с места так, что не успеваешь моргнуть, а на спидометре уже 120, но всё остальное оставляло желать лучшего. За год владения в неё было вложено порядка 200 т.р. ((( , по ночам иногда снился РАВ, и я радовался что вот он, мой равчик. Что касаемо форя - авто был суров. В управлении хуже РАВа, непонятный привод, вроде как постоянный полный, но с перераспределением нагрузки в зависимости от условий. Год я на нем проездил в режиме дом-сервис-дача-сервис-дом, и как то уж совсем устал, да и материальные вложения такие очень сильно напрягали. Ну я разве что капиталку не сделал ему, остальное всё пришлось перековырять. Ну и в моей давней мечте о владении внедорожником форь был лифтован на 5 см. Радости это особо не принесло, больше затруднений, и от лифта через некоторое время пришлось отказаться. Очень стали бесить сракеры, которые своим долгом считали погоняться со мной со светофора. Я уже начал мыслить даже в сторону сракерства - турбину помощнее, прямоток и т.д., но подвернулся случай, и форь был отдан следующему владельцу. На диагностике придирались к неработающей подсветке номерного знака и похожим мелочам. В общем форь был доведен до ума, но уже не любим как мной, так и моей женой, которая в шутку назвала его "беременная любовница" - и бросить нельзя, и денег много надо постоянно. Ну и тут я начал шерстить форумы на предмет своей мечты - внедорожника.
Много всего почитал, много узнал про разнообразие полных приводов и понял, что самым лучшим вариантом для меня будет КИА Соренто. Одновременно в мозгу всплывал ММС Марии, который тут продавался. Из его минусов - 4WD и другой город, из плюсов - рама (к стати по рынку, оказывается, так мало машин стали сейчас делать с рамой, я аж удивился) и черный цвет. Мне всегда хотелось черную машину, черной у меня никогда не было, и все свои машины, которые у меня были, я периодически подумывал перекрасить или перетянуть пленкой в черный ))) бзик такой наверное. Ну и чем больше я смотрел, тем больше обращал внимание на машину Марии, но так как дело к новому году, то билеты в Культурную Столицу купить не представлялось возможным, и отправную точку для меня дал BAlex , который согласился подвезти до места. Ну тут я уже решил по полной запустить механизм весь- нашел билеты на поезд, договорился на работе о паре дней отпуска, попросил сестру, которая живет в Питере, свозить авто хотя бы какую-либо минимальную диагностику (это аукнулся форь, который был куплен без проверки вообще), снял форь с учета, получил за него деньги (меня просто посещала мысль, что зачем продавать, если уже всё сделано, и надо только коробку и двигатель поменять и в черный перекрасить
), 10 раз посоветовался с женой, и поехал. Ну далее неинтересный участок рассказа про сапсан и буянящий офисный планктон, который не давал мне спать, а спать очень хотелось, так как до поезда поспал 4 часа, и вот я уже на знакомом Московском вокзале, по карманам моим набиты деньги (чтоб уж как то понадежнее, то в разные места), очень хочется спать, думаю встретиться с сестрой, с друзьями, в общем сумбур и недосып, затуманенная голова, встреча с Марией, и вот я уже на КАДе за рулем своего Монтерика!
Всё незнакомо, от дороги, до переключения щетки стеклоомывателя, навигатор глючит, спутники не ловит, и тут в пробке наконец то объявляет мне, что до конечного пункта осталось 8 часов 57 минут! Ага, говорю, это ты ещё погоды и дороги не видел, да в пробке на КАДе не стаивал, но в целом соглашаюсь, уж очень хочется поскорее домой! Ну и вот он поворот на Московское шоссе, а длее по прямой. За световой день успел разобраться что и как переключается, кроме 4H, так как двигался нонстоп и времени на эксперименты не было, а вот с наступлением темноты стало совсем сурово. Бесконечная замыленная грязь от фур на лобовом (тут ещё раз спасибо Марии за полный бачок омывайки!), в боковые зеркала ничего не разглядеть, 2 полосы в мою сторону одна в другую 800 метров, одна полоса в мою сторону 2 в другую, фуры обгоняют фуры, темень, грязь, снег, лед и так часов до 9 вечера. Вспомнил, что ничего не ел, так как планировал остановиться погостить в Питере, но вспомнил, что взял с собой шоколадку сникерс. Поел
Спать хочется, до Твери 120 км всего осталось, думаю доеду и там где-нибудь заночую. При подъезде к Твери понял, что до почти уже родного Конаково (дача между Конаково и Дубной) осталось то всего ничего, километров 80, а при подъезде к повороту на Конаково понял, что тут уже вон там за тем холмом, буквально ещё 120км и Москва. Вот он уже и Клин, вот и Солнечногорск и тут просто подстава - спускаюсь с горки в пойму (вроде река) и пробка - торможу перед пробкой, а хрен там! Уже готовлюсь, что сейчас начнет крутить на этом катке с уклоном и тут начинает долбить АБС. Ни заноса, ни аварии, остановился метрах в 3 от впереди стоящей машины. Водители все повылезали из машин, уже , наверное, долго стоят. По встречке едет аудюха, водитель которой говорит, что всё, там внизу надолго - замес из фур и мелких авто и Ленинградка в обе стороны перекрыта. Ну тут я понимаю, что силы меня уже совсем покидают, и не то чтоб объезжать через Дмитров, а вообще уже еле соображаю. Поехал покрутился по Солнечногорску, попил, походил по улице покурил, посоветовался с женой (а она так удивилась, что я уже вот тут почти рядом!), пришел в себя и решил поехать посмотреть что с пробкой. Жена настаивает, чтобы остался я переночевать, но Я ХОЧУ ДОМОЙ. Прехал в пробку обратно, постоял минут 30 и вроде начало рассасываться понемногу! И вот он уже Зелик, ещё чуть-чуть и Химари и вот она!!!! ОНА!!! ИКЕЯ!!!! Я так никогда в жизни не радовался при виде этого, по моему сомнительного, магазина шведских дизайнеров. ИКЕЯ! А это значит, что ещё пол часа и я в гараже! По дороге еле нашел где взять пару банок пива, чтобы по дороге из гаража отметить это событие и вот в 3 часа ночи я ДОМА и я это СДЕЛАЛ!
После всего этого очень хочется верить, что всё это не напрасно, что действительно Монтерик стоит таких переживаний и усилий, что Вы, форумчане, поддержите дельным советом или просто по дружески пошлете на йух, чтобы не раскисал в сложную минуту
Постскриптумом напишу, что для меня это первая поездка, больше 200 км, поэтому столько впечатлений!
Итак, зравствуйте! Всех с Новым Годом и Рождеством! И спасибо, что дочитали
Ура! Сбылась мечта моя давняя, и стал я обладателем ММС! Купил тут, У Марии http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=104245.
Ну сначала расскажу как вообще докатился до такого - за 6 лет за рулем я понял дл себя много всякого, перепробовал несколько машин, но рано-поздно осенило, что нужен внедорожник. Ситуация проста - по городу я езжу всё рее и реже, так как пробок всё больше и больше, да и на работу по прямой на метро без пересадок теперь, а основной пробег у меня Москва-Дубна до дачи. Началась вся история с ВАЗ 21093, катался, делал всякую мелочевку, типа шумоизоляции, и т.д. но прокатившись на VW Glof 3, который старше моей девятки на 10 лет был, понял, что деньги на ветер просто, хочется ГУР, комфорт и т.д. И пришел на смену девятки Хундай Акцент. К слову о девятке ещё добавлю - за 2 года эксплуатации машина подвела только 1 раз и не меня, я стал больше разбираться в машинах (сейчас с улыбкой вспоминаю, какая паника была, когда на скорости 60кмч у девятки начало колбасить руль), приобрел кое-какие навыки ремонта и минимальное представление об основных агрегатах. Так вот, далее последовал Акцент и дорога до дачи, а в особенности последняя её часть (паром, 7 км убитого шоссе, 7 км грунтовки, которая уже просто маршрут, а не дорога) превратилась в ад - об паром я цеплял порогами, по убитому шоссе я еле полз, а на грунтовке я сомневался, что вообще доеду до дома (один раз так и было - развернулся и обратно в Москву). Тут надо сказать, что и на грунтовке я ни разу акцент не засадил, так как проезжая этот участок дороги на девятке я понял простое правило: газ отпустил - идешь за трактором. Доходило до смешного - кроссоверы сидят в грязи по уши, а я на акценте "проплываю" мимо под изумленные взгляды. И вот в те моменты меня осиняло - если ну хотябы шниву, то я бы даже не задумывался над дорожными условиями. Но к шниве душа никак не лежала. Тем временем семья пополнилась самым главным своим членом, и я понял, что в акценте не хватает пары дверей (был 3 дверный хэтч), более того хотелось чего-то неизведанного, и стал я обладателем РАВ4 в первом кузове. Об этой машине у меня остались только положительные впечатления. За 2 года владения я поменял только 1 сайлент-блок сзади и всё. Всё работало как надо, никаких поломок, не происходило вообще ничего! Скукота )))) У меня даже лежал комплект ГРМ с требухой, который вроде как я собирался менять при покупке, но после прочтения того, что клапаны не гнет при обрыве забил на это дело. Ну под конец моего владения я по дури убил межосевую блокировку разве что (забыл на асфальте выключить). Ну в общем впечатления самые положительные, да ещё и честный фуллтайм позволял под 90 кмч ездить по заснеженной трассе. Но, к сожалению, лучшее враг хорошего - захотелось АКПП, скорости и прочего и РАВ4 был сменен на Subaru Forester турбовый в первом кузове. Эта машина рвала с места так, что не успеваешь моргнуть, а на спидометре уже 120, но всё остальное оставляло желать лучшего. За год владения в неё было вложено порядка 200 т.р. ((( , по ночам иногда снился РАВ, и я радовался что вот он, мой равчик. Что касаемо форя - авто был суров. В управлении хуже РАВа, непонятный привод, вроде как постоянный полный, но с перераспределением нагрузки в зависимости от условий. Год я на нем проездил в режиме дом-сервис-дача-сервис-дом, и как то уж совсем устал, да и материальные вложения такие очень сильно напрягали. Ну я разве что капиталку не сделал ему, остальное всё пришлось перековырять. Ну и в моей давней мечте о владении внедорожником форь был лифтован на 5 см. Радости это особо не принесло, больше затруднений, и от лифта через некоторое время пришлось отказаться. Очень стали бесить сракеры, которые своим долгом считали погоняться со мной со светофора. Я уже начал мыслить даже в сторону сракерства - турбину помощнее, прямоток и т.д., но подвернулся случай, и форь был отдан следующему владельцу. На диагностике придирались к неработающей подсветке номерного знака и похожим мелочам. В общем форь был доведен до ума, но уже не любим как мной, так и моей женой, которая в шутку назвала его "беременная любовница" - и бросить нельзя, и денег много надо постоянно. Ну и тут я начал шерстить форумы на предмет своей мечты - внедорожника.
Много всего почитал, много узнал про разнообразие полных приводов и понял, что самым лучшим вариантом для меня будет КИА Соренто. Одновременно в мозгу всплывал ММС Марии, который тут продавался. Из его минусов - 4WD и другой город, из плюсов - рама (к стати по рынку, оказывается, так мало машин стали сейчас делать с рамой, я аж удивился) и черный цвет. Мне всегда хотелось черную машину, черной у меня никогда не было, и все свои машины, которые у меня были, я периодически подумывал перекрасить или перетянуть пленкой в черный ))) бзик такой наверное. Ну и чем больше я смотрел, тем больше обращал внимание на машину Марии, но так как дело к новому году, то билеты в Культурную Столицу купить не представлялось возможным, и отправную точку для меня дал BAlex , который согласился подвезти до места. Ну тут я уже решил по полной запустить механизм весь- нашел билеты на поезд, договорился на работе о паре дней отпуска, попросил сестру, которая живет в Питере, свозить авто хотя бы какую-либо минимальную диагностику (это аукнулся форь, который был куплен без проверки вообще), снял форь с учета, получил за него деньги (меня просто посещала мысль, что зачем продавать, если уже всё сделано, и надо только коробку и двигатель поменять и в черный перекрасить

Всё незнакомо, от дороги, до переключения щетки стеклоомывателя, навигатор глючит, спутники не ловит, и тут в пробке наконец то объявляет мне, что до конечного пункта осталось 8 часов 57 минут! Ага, говорю, это ты ещё погоды и дороги не видел, да в пробке на КАДе не стаивал, но в целом соглашаюсь, уж очень хочется поскорее домой! Ну и вот он поворот на Московское шоссе, а длее по прямой. За световой день успел разобраться что и как переключается, кроме 4H, так как двигался нонстоп и времени на эксперименты не было, а вот с наступлением темноты стало совсем сурово. Бесконечная замыленная грязь от фур на лобовом (тут ещё раз спасибо Марии за полный бачок омывайки!), в боковые зеркала ничего не разглядеть, 2 полосы в мою сторону одна в другую 800 метров, одна полоса в мою сторону 2 в другую, фуры обгоняют фуры, темень, грязь, снег, лед и так часов до 9 вечера. Вспомнил, что ничего не ел, так как планировал остановиться погостить в Питере, но вспомнил, что взял с собой шоколадку сникерс. Поел

После всего этого очень хочется верить, что всё это не напрасно, что действительно Монтерик стоит таких переживаний и усилий, что Вы, форумчане, поддержите дельным советом или просто по дружески пошлете на йух, чтобы не раскисал в сложную минуту

Постскриптумом напишу, что для меня это первая поездка, больше 200 км, поэтому столько впечатлений!
Итак, зравствуйте! Всех с Новым Годом и Рождеством! И спасибо, что дочитали
