Имеем с гуся Mitsubisi 1820A009 она же NGK CZ201. Родная свеча для всех митсовских дизелей начиная с 2006 года. Стоит см. выше. Mitsubishi 1820A006 - бъется по каталогу для L200, причем как для 4D56 так и для 4М41, стоит чуть ли не в два раза дешевле. Есть еще в природе странный партнамбер 1820A-006Т, позиционируется как свечи для малазийского Тритона (тот же L200, вид сбоку). Стоит еще дешевле, плюс имеет аналоги от HKT и Japan Parts с единообразным номером PM-402. Последние стоят дешевле грязи, рублей по 600.
И еще есть в природе некая свеча NGK DP44, родная для ряда тойот, которая внешне отличается от 1820A009 только длинной "жала" 36 мм против 32.
Вот честно упертая у коллег с пикапклаба фотография сравнения 1820A009 с 1820A006 в которую имплантирован рисунок DP44Y-531J

А вот страница из NGKейного каталога с расшифровкой цифробуквенного кода свечей накаливания, может кто умней меня и разберется, чем Y-531J отличается от CZ201

Реально интересует можно ли вместо 1820A009 поставить 1820A006, ну и чисто теоретический интерес к NGK Y-531J чем грозит установка свечи с более длинным "жалом".