Страница 1 из 3

Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 04 янв 2013, 19:05
Wolker
Вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=105203 я задавал сакраментальный вопрос, что может служить причиной плохого запуска в мороз кроме свечей накаливания. Ответ дала диагностика - ничего. 3 и 4 свеча приказали долго жить. Менять конечно надо, но пока жаренный петух в виде суровых холодов клевать перестал, вроде как можно сделать это в рабочем порядке. Никакого дефицита в родных свечах 1820A009 не наблюдается, но при мысли заплатить за совершенно банальную свечку накаливания, красная цена которой в базарный день 1000 р в три конца, только потому, что ММС каким то образом добазарилось с производителем (NGK), что данный артикул в свободную продажу не пойдет, а будет торговаться втридорога только под митсовским партнамбером (конкретно у нас минимум 2700 р.), моя жаба резко приобретает форму и повадки Ф. Емельяненко в лучшие его годы.
Имеем с гуся Mitsubisi 1820A009 она же NGK CZ201. Родная свеча для всех митсовских дизелей начиная с 2006 года. Стоит см. выше. Mitsubishi 1820A006 - бъется по каталогу для L200, причем как для 4D56 так и для 4М41, стоит чуть ли не в два раза дешевле. Есть еще в природе странный партнамбер 1820A-006Т, позиционируется как свечи для малазийского Тритона (тот же L200, вид сбоку). Стоит еще дешевле, плюс имеет аналоги от HKT и Japan Parts с единообразным номером PM-402. Последние стоят дешевле грязи, рублей по 600.
И еще есть в природе некая свеча NGK DP44, родная для ряда тойот, которая внешне отличается от 1820A009 только длинной "жала" 36 мм против 32.
Вот честно упертая у коллег с пикапклаба фотография сравнения 1820A009 с 1820A006 в которую имплантирован рисунок DP44Y-531J
Изображение
А вот страница из NGKейного каталога с расшифровкой цифробуквенного кода свечей накаливания, может кто умней меня и разберется, чем Y-531J отличается от CZ201
Изображение
Реально интересует можно ли вместо 1820A009 поставить 1820A006, ну и чисто теоретический интерес к NGK Y-531J чем грозит установка свечи с более длинным "жалом".

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 05 янв 2013, 16:44
Vitalya-74
ИМХО. Разницы нет, можно ставить и другие, лишь бы подходили по геометрическим параметрам. Насчёт "длинного жала" это надо реально примерять на двигателе, если не будет касаться днища поршня то можно и её ставить. Но ещё раз повторюсь, ИМХО

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 05 янв 2013, 17:00
drcham
Разница есть! Свечки бывают разной конструкции и разного напряжения не говоря уже о длине. Я не знаю сохранилась ли на 3.2 та система, что стояла на 4М40, но на последнем стоят керамические свечки рассчитанные на длительный нагрев и другие просто работать не будут :(

К примеру у меня на чирке вообще 4.4V система.

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 05 янв 2013, 19:06
Wolker
Vitalya-74 писал(а):ИМХО. Разницы нет, можно ставить и другие, лишь бы подходили по геометрическим параметрам. Насчёт "длинного жала" это надо реально примерять на двигателе, если не будет касаться днища поршня то можно и её ставить. Но ещё раз повторюсь, ИМХО
Общая длинна свечей совпадает - 170 мм, т.е. "выступать" в цилиндр они будут совершенно одинаково.
drcham писал(а):Разница есть! Свечки бывают разной конструкции и разного напряжения не говоря уже о длине. Я не знаю сохранилась ли на 3.2 та система, что стояла на 4М40, но на последнем стоят керамические свечки рассчитанные на длительный нагрев и другие просто работать не будут
К примеру у меня на чирке вообще 4.4V система.
Все современные свечи рассчитаны на "послесвечение". Насчет напряжения - все три на 11 вольт.
Хотелось бы дождаться кого нибудь. кто способен разобраться в кодировке.

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 05 янв 2013, 23:20
drcham
Почитал я форумы.... на западном форуме есть тема и там ответ от NGK, что свечи, которые стоя у тебя - нового поколения и до сих пор не поставляются неоригинальными :( http://www.l200.org.uk/community/index. ... ic=26532.0

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 06 янв 2013, 00:47
Wolker
drcham писал(а):Почитал я форумы.... http://www.l200.org.uk/community/index. ... ic=26532.0
К сожалению у меня ссылка не открывается. Ругается. что типа я забанен :( И что я им сделал? :)
drcham писал(а):и до сих пор не поставляются неоригинальными
Ну да, именно в этом и загвоздка. 100% аналога в свободной продаже нет. Свеча Mitsubisi 1820A006. который влет встает на L200, немного отличается в части наличия наплыва под головкой и если для пикапа она 100% подходит, то для Паджа далеко не факт - стоит хитрожопым митсовцам заузить горловину колодца свечи до резьбовой части и пряники - хрен она встанет как надо.
drcham писал(а):что свечи, которые стоя у тебя - нового поколения
Положа руку на сердце, сам то в это веришь - что NGK разработала свечи накаливания нового супер-пупер поколения исключительно под Митсу (так себе фирмешка в масштабах мирового автопрома, чтоб под нее резервировать что то принципиально новое) и в свободную продажу эту технологию не пустила? Три раза ха-ха. Скорее -всего CZ201 это та же стандартная свеча d-power - последняя маркетинговая фенька NGK.

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 06 янв 2013, 17:32
drcham
Поставь, попробуй... второй раз менять будет проще :)

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 10 янв 2013, 11:48
kukht
Уважаемый Wolker, фотка из пикапклуба моя, и свечи 1820A006 успешно работают на Л200 уже 1,5 года

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 13 янв 2013, 01:00
visard
я покупал и пробовал поставить NGK DP44 (Y-531J) в ноябре. Она не подходит на 4M41 P4. Отличается от оригинальной не только длиной жала. Герметизация свечи в ГБЦ происходит за счет конуса, который имеет разные углы у этих свечей, а самое главное, разное расположение конуса относительно резьбы, за счет которой происходит его притирание. На DP44 не хватает резьбы, то есть закручиваешь свечу, резьба уже кончилась, а конус еще не притерт. Можно конечно нарезать еще, но угол конуса все равно будет не тот. Так что пришлось мне раскошелиться на 4 штуки A006 (в питере по 1800). Заводиться стало совсем по другому - просто песня.

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 13 янв 2013, 10:52
Wolker
visard писал(а):я покупал и пробовал поставить NGK DP44 (Y-531J) в ноябре. Она не подходит на 4M41 P4. Отличается от оригинальной не только длиной жала. Герметизация свечи в ГБЦ происходит за счет конуса, который имеет разные углы у этих свечей, а самое главное, разное расположение конуса относительно резьбы, за счет которой происходит его притирание. На DP44 не хватает резьбы, то есть закручиваешь свечу, резьба уже кончилась, а конус еще не притерт. Можно конечно нарезать еще, но угол конуса все равно будет не тот. Так что пришлось мне раскошелиться на 4 штуки A006 (в питере по 1800). Заводиться стало совсем по другому - просто песня.
Спасибо за информацию, очень ценно. Интуитивно уже понял, что фокус не выйдет (именно поглядев на картинку стержневой свечи в колодце в разрезе), но практический опыт есть практический опыт. Я решил "поиметь" экономию с другой стороны - заказал родные свечи 009, но в количестве 2 шт, только на замену вылетевших.

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 08 мар 2013, 11:09
Andrey V.
На Экзисте появились свечи Blue Print ADC41819, цена около 1000 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4505A9B&sr=106
Что кто-нибудь может про них сказать?

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 08 мар 2013, 16:13
joker38
Там по моему дофига заменителей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F50 ... W%2c_V98W)

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 24 окт 2014, 22:25
Docmsk
Что-то тема затихла, а у меня сегодня выявили гибель всех 4 свеч накаливания. Может кто может поделится результатами установки неоригинальных свечей. Екзист выдает такие аналоги: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D450 ... Mitsubishi . Что поставить?

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 25 окт 2014, 16:28
leon76
У меня стоят Denso 3й сезон. Без проблем.

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 25 окт 2014, 17:02
Docmsk
А на четвертый паджерик кто-нибудь ставил неоригинал, и какой?

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 25 окт 2014, 18:07
drcham
Docmsk писал(а):А на четвертый паджерик кто-нибудь ставил неоригинал, и какой?
Если сдохли все четыре и Вы уверены, что это не сервис их Вам туда случайно поставил ( т.е. точно сами умерли) - тогда перед заменой надо обязательно убедиться в исправности блока управления ими.

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 26 окт 2014, 23:27
Docmsk
Сдохли все 4. В сервисе вместе с мастером проверяли. Все абсолютно мертвые и по тестеру и если плюс подавать не искрят. С блока управление напряжение подается, потом пропадает, спиралька на панели загорается и гаснет. Так что вроде все ок. Насколько сложно их менять - все кроме первой загорожены патрубком и EGR. Насколько нужно разбирать? И все-таки какие свечи взять? Понятно что оригинал надежнее (в плане- точно подойдет), но он в 2,5 раза дороже!

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 27 окт 2014, 19:47
юрий 74
Docmsk нестоит экономить!Как я взял неоригинал и несмог запустится.пришлось купить оригинальные свечки.Замена не так страшна как на первый взгляд.Снимаешь клапан егр с трубой,дроссельную заслонку,часть впускного коллектора и топливные трубки.Удачи!

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 28 окт 2014, 19:47
Docmsk
На заводе ставятся свечи NGK. Неужели например свечи Бош хуже них? А стоят они в два раза дешевле.
Все таки кто какие свечи ставил и с каким результатом? Сколько можно кормить непонятно кого за свой счет!

Re: Свечи накаливания для PIV, попытка сэкономить.

Добавлено: 29 окт 2014, 20:11
юрий 74
Оригинальные свечи ngk cz-201(керамический наконечник).Недавно появились NGK D-Power 76 так же с керамикой,но их стоимость ненамного дешевле,а кое-где и дороже!Я решив "сэкономить" приобрел свечки HKT какие мне предложили в магазине(метал.наконечник)и не запустился в -15,хотя на родных свечах в -26(работали только 3)запуск был гораздо уверенней.Так-что при нашей трудоемкости замены свечей не стоит экономить!