Мой Паджеро 2.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
Мой Паджеро 2.
Всем привет! Паджеру купил в марте 2012 года с пробегом 262000км. Двигатель 4м40, 1997 г.в. МКПП, Super Select, комплектация GLS. Сразу после покупки заменил масло. Но удовольствие от езды длилось не долго. В августе при запуске машина начала сильно троить и шел черный дым даже на холостых. Подумал на свечи, заменил на BOSH, троить перестал, но черный дым остался. На следующий день приехал в сервис и оставил машину на диагностику, после чего в сервисе сказали, что льют 3 форсунки. В этот же день поехал и заказал 4 распылителя, т.к. форсунки стоили 6500руб. за штуку. Через неделю пришли распылители, в сервисе их опрессовали, поставили форсунки сами, потому что в сервисе за это запросили 8000 руб. Черный дым на холостых оборотах пропал
После этого пришла очередь задней подвески, на гравийке заметил, что пробивает зад, заказал пружины Kayaba, пробои прекратились. Потом заменил стойки и втулки заднего стабилизатора. Когда меняли пружины, заметили, что на раме в некоторых местах есть ржавчина и дырки. Где были дырки, в тех местах приварили заплаты. И вот с того времени ездил я до середины декабря и ничего не ломалось, но вот в середине декабря пока машина стояла ночь в гараже обнаружил под ней капли масла
сразу подумал на клапанную крышку, заменил прокладку и полумесяцы
, но масло продолжало капать
. И тут один человек подсказал, что масло может капать с впускного коллектора, и вот сегодня, сняв турбину и впускной коллектор мы увидели, что там все в масле и НЕТ НИ ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ
. Их сегодня заказал, сказали, что придут после 14 января, придется пока обходиться без машины.
. Ну а в целом машина нравится, к лету хочу купить резину по больше. 
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Мой Паджеро 2.
Привет! Чем нас больше - тем лучше.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Паджеро 2.
Фотки машины выложу позже, т.к. машина стоит в гараже. Фоты снятой турбины выложу завтра.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Паджеро 2.
Самое неприятное это быть не первым хозяином у нас в Раше...но еще неприятнее когда бывшие хозяева ездюки... удачи в восстановлении.
У меня такой-же только еще на пару лет старше...из больших проблем-замена цепи после того как она мне клапанную крышку проломила...до этого ПОЛ года мне шептала (шелестела)...а я не верил.Что самое удивительное успокоитель пополам, башмак натяжителы пополам, на шестерне долой 3 зуба...и ни один клапан не пострадал!!!(Она еще завелась когда я гайку шкива сдергивал стартером (вроде все отключил на ТНВД)...Удачи.
У меня такой-же только еще на пару лет старше...из больших проблем-замена цепи после того как она мне клапанную крышку проломила...до этого ПОЛ года мне шептала (шелестела)...а я не верил.Что самое удивительное успокоитель пополам, башмак натяжителы пополам, на шестерне долой 3 зуба...и ни один клапан не пострадал!!!(Она еще завелась когда я гайку шкива сдергивал стартером (вроде все отключил на ТНВД)...Удачи.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Паджеро 2.
Спасибо. Когда мы сняли турбину с впускным коллектором, оказалось, что мы сняли не всю турбину, а только ее половину. Чтобы снять всю турбину надо было снять еще и выпускной коллектор. Сейчас все снято и буду ждать новую турбину. И еще, пока машина стоит хотел снять радиатор для прочистки сот, стоит это делать зимой или все таки подождать до теплой погоды? Просто если разгоняю скорость выше 100км/ч. температура сразу ползет вверх, даже в -25, а летом вообще после 80км/ч.
-
STimon
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Паджеро 2.
А может трещины по голове? Или помпа с термостатом, а не радиатор? Голова это болезнь...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Паджеро 2.
Предыдущий хозяин сказал, что ГБЦ он менял, а термостат новый стоит, летом ставили. Если не секрет как помпу проверить?
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Паджеро 2.
Вчера у предыдущего хозяина спросил и он сказал, что менял ГБЦ, помпу и термостат (хотя термостат был заклинивший). А что на счет радиатора, стоит его снимать и чистить сейчас, или подождать до весны?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27363
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Паджеро 2.
Технические вопросы, пожалуйста -в техническом форуме.
Здесь же - дневник, записная книжка, хвасты - в общем все что угодно, но ни коим образом не технический раздел.
Здесь же - дневник, записная книжка, хвасты - в общем все что угодно, но ни коим образом не технический раздел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Паджеро 2.
Сегодня заказали турбину. Искали где по дешевле и нашли в Австралии за 27000 руб. вместе с доставкой. Только сказали, что турбина пойдет из Австралии через Америку в Россию и будет идти около месяца (спрашивается зачем везти ее в Америку?). Предлагали доставку курьером, но мы отказались т.к. стоило это 40000руб. Буду потихоньку что-нибудь восстанавливать, пока турбина идет. Со мной еще такая история приключилась этой осенью: ехал домой все было нормально, на крутом повороте стал переходить с 4 передачи на 3 и в этот момент у меня сломался рычаг КПП. У меня было такое на семерке и на ниве, но что бы на паджеро. В этот же вечер рычаг мне заварили.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мой Паджеро 2.
ого блин с владика не проще??? австралия то причем???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Паджеро 2.
Незнаю, просто заказывал не сам, а другой человек. Мне предлагали в магазине привезти б/у с Владивостока, но цену загнули в 50000руб.
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Паджеро 2.
Спасибо
. Если бы вы это написали хотя бы позавчера, то заказал бы здесь. Я пробовал поиском тут что то такое найти, но у меня ничего не получалось. Я бы и сейчас не против здесь заказать, но не могу отменить тот заказ.
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Паджеро 2.
Скажите, можно как-нибудь проверить мою паджеру по вин коду на угон, год выпуска, пробег и т.д.? Вчера весь день за компом сидел, искал на форуме, но ничего не нашел. Может еще не очень хорошо научился поиском пользоваться
.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Мой Паджеро 2.
поспешишь - сам себя насмешишь! Тут всегда и дешевле и гарантия. А так - вэлком. Хочу пыжа на чмосорок и завидую тебе побелому!А 475АС 83 писал(а):Спасибо. Если бы вы это написали хотя бы позавчера, то заказал бы здесь. Я пробовал поиском тут что то такое найти, но у меня ничего не получалось. Я бы и сейчас не против здесь заказать, но не могу отменить тот заказ.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мой Паджеро 2.
Какие 50 т.р???? Нахрен перекупов. Заходи на japancar.ru выберай фирму по крупнее и по надежней по отзывам. Дальше пиши им запрос на турбину с адресом и желаемой транспортной и жди
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой Паджеро 2.
Какие 50 т.р???? Нахрен перекупов. Заходи на japancar.ru выберай фирму по крупнее и по надежней по отзывам. Дальше пиши им запрос на турбину с адресом и желаемой транспортной и жди
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
-
А 475АС 83
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:16
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз

