Всем привет! Паджеру купил в марте 2012 года с пробегом 262000км. Двигатель 4м40, 1997 г.в. МКПП, Super Select, комплектация GLS. Сразу после покупки заменил масло. Но удовольствие от езды длилось не долго. В августе при запуске машина начала сильно троить и шел черный дым даже на холостых. Подумал на свечи, заменил на BOSH, троить перестал, но черный дым остался. На следующий день приехал в сервис и оставил машину на диагностику, после чего в сервисе сказали, что льют 3 форсунки. В этот же день поехал и заказал 4 распылителя, т.к. форсунки стоили 6500руб. за штуку. Через неделю пришли распылители, в сервисе их опрессовали, поставили форсунки сами, потому что в сервисе за это запросили 8000 руб. Черный дым на холостых оборотах пропал

После этого пришла очередь задней подвески, на гравийке заметил, что пробивает зад, заказал пружины Kayaba, пробои прекратились. Потом заменил стойки и втулки заднего стабилизатора. Когда меняли пружины, заметили, что на раме в некоторых местах есть ржавчина и дырки. Где были дырки, в тех местах приварили заплаты. И вот с того времени ездил я до середины декабря и ничего не ломалось, но вот в середине декабря пока машина стояла ночь в гараже обнаружил под ней капли масла

сразу подумал на клапанную крышку, заменил прокладку и полумесяцы

, но масло продолжало капать
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. И тут один человек подсказал, что масло может капать с впускного коллектора, и вот сегодня, сняв турбину и впускной коллектор мы увидели, что там все в масле и НЕТ НИ ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ

. Их сегодня заказал, сказали, что придут после 14 января, придется пока обходиться без машины.

. Ну а в целом машина нравится, к лету хочу купить резину по больше.
