Страница 1 из 2
Мой Паджеро 2.
Добавлено: 04 янв 2013, 20:24
А 475АС 83
Всем привет! Паджеру купил в марте 2012 года с пробегом 262000км. Двигатель 4м40, 1997 г.в. МКПП, Super Select, комплектация GLS. Сразу после покупки заменил масло. Но удовольствие от езды длилось не долго. В августе при запуске машина начала сильно троить и шел черный дым даже на холостых. Подумал на свечи, заменил на BOSH, троить перестал, но черный дым остался. На следующий день приехал в сервис и оставил машину на диагностику, после чего в сервисе сказали, что льют 3 форсунки. В этот же день поехал и заказал 4 распылителя, т.к. форсунки стоили 6500руб. за штуку. Через неделю пришли распылители, в сервисе их опрессовали, поставили форсунки сами, потому что в сервисе за это запросили 8000 руб. Черный дым на холостых оборотах пропал

После этого пришла очередь задней подвески, на гравийке заметил, что пробивает зад, заказал пружины Kayaba, пробои прекратились. Потом заменил стойки и втулки заднего стабилизатора. Когда меняли пружины, заметили, что на раме в некоторых местах есть ржавчина и дырки. Где были дырки, в тех местах приварили заплаты. И вот с того времени ездил я до середины декабря и ничего не ломалось, но вот в середине декабря пока машина стояла ночь в гараже обнаружил под ней капли масла

сразу подумал на клапанную крышку, заменил прокладку и полумесяцы

, но масло продолжало капать
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. И тут один человек подсказал, что масло может капать с впускного коллектора, и вот сегодня, сняв турбину и впускной коллектор мы увидели, что там все в масле и НЕТ НИ ОДНОЙ ПРОКЛАДКИ

. Их сегодня заказал, сказали, что придут после 14 января, придется пока обходиться без машины.

. Ну а в целом машина нравится, к лету хочу купить резину по больше.

Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 05 янв 2013, 13:55
Pushkin
Привет! Чем нас больше - тем лучше.
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 05 янв 2013, 17:52
А 475АС 83
Фотки машины выложу позже, т.к. машина стоит в гараже. Фоты снятой турбины выложу завтра.
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 13 янв 2013, 10:01
Dmit-20
Самое неприятное это быть не первым хозяином у нас в Раше...но еще неприятнее когда бывшие хозяева ездюки... удачи в восстановлении.
У меня такой-же только еще на пару лет старше...из больших проблем-замена цепи после того как она мне клапанную крышку проломила...до этого ПОЛ года мне шептала (шелестела)...а я не верил.Что самое удивительное успокоитель пополам, башмак натяжителы пополам, на шестерне долой 3 зуба...и ни один клапан не пострадал!!!(Она еще завелась когда я гайку шкива сдергивал стартером (вроде все отключил на ТНВД)...Удачи.
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 13 янв 2013, 21:39
А 475АС 83
Спасибо. Когда мы сняли турбину с впускным коллектором, оказалось, что мы сняли не всю турбину, а только ее половину. Чтобы снять всю турбину надо было снять еще и выпускной коллектор. Сейчас все снято и буду ждать новую турбину. И еще, пока машина стоит хотел снять радиатор для прочистки сот, стоит это делать зимой или все таки подождать до теплой погоды? Просто если разгоняю скорость выше 100км/ч. температура сразу ползет вверх, даже в -25, а летом вообще после 80км/ч.
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 13 янв 2013, 22:29
STimon
А может трещины по голове? Или помпа с термостатом, а не радиатор? Голова это болезнь...
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 14 янв 2013, 16:04
А 475АС 83
Предыдущий хозяин сказал, что ГБЦ он менял, а термостат новый стоит, летом ставили. Если не секрет как помпу проверить?
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 15 янв 2013, 16:18
А 475АС 83
Вчера у предыдущего хозяина спросил и он сказал, что менял ГБЦ, помпу и термостат (хотя термостат был заклинивший). А что на счет радиатора, стоит его снимать и чистить сейчас, или подождать до весны?
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 15 янв 2013, 18:44
Nbf
Технические вопросы, пожалуйста -в техническом форуме.
Здесь же - дневник, записная книжка, хвасты - в общем все что угодно, но ни коим образом не технический раздел.
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 17 янв 2013, 22:06
А 475АС 83
Сегодня заказали турбину. Искали где по дешевле и нашли в Австралии за 27000 руб. вместе с доставкой. Только сказали, что турбина пойдет из Австралии через Америку в Россию и будет идти около месяца (спрашивается зачем везти ее в Америку?). Предлагали доставку курьером, но мы отказались т.к. стоило это 40000руб. Буду потихоньку что-нибудь восстанавливать, пока турбина идет. Со мной еще такая история приключилась этой осенью: ехал домой все было нормально, на крутом повороте стал переходить с 4 передачи на 3 и в этот момент у меня сломался рычаг КПП. У меня было такое на семерке и на ниве, но что бы на паджеро. В этот же вечер рычаг мне заварили.
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 17 янв 2013, 23:18
GeWork
ого блин с владика не проще??? австралия то причем???
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 18 янв 2013, 07:54
А 475АС 83
Незнаю, просто заказывал не сам, а другой человек. Мне предлагали в магазине привезти б/у с Владивостока, но цену загнули в 50000руб.
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 18 янв 2013, 08:00
Vitaliy666
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 18 янв 2013, 16:20
А 475АС 83
Спасибо

. Если бы вы это написали хотя бы позавчера, то заказал бы здесь. Я пробовал поиском тут что то такое найти, но у меня ничего не получалось. Я бы и сейчас не против здесь заказать, но не могу отменить тот заказ.
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 20 янв 2013, 21:59
А 475АС 83
Скажите, можно как-нибудь проверить мою паджеру по вин коду на угон, год выпуска, пробег и т.д.? Вчера весь день за компом сидел, искал на форуме, но ничего не нашел. Может еще не очень хорошо научился поиском пользоваться

.
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 20 янв 2013, 22:15
Daddy
А 475АС 83 писал(а):Спасибо

. Если бы вы это написали хотя бы позавчера, то заказал бы здесь. Я пробовал поиском тут что то такое найти, но у меня ничего не получалось. Я бы и сейчас не против здесь заказать, но не могу отменить тот заказ.
поспешишь - сам себя насмешишь! Тут всегда и дешевле и гарантия. А так - вэлком. Хочу пыжа на чмосорок и завидую тебе побелому!

Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 20 янв 2013, 23:25
GeWork
Какие 50 т.р???? Нахрен перекупов. Заходи на japancar.ru выберай фирму по крупнее и по надежней по отзывам. Дальше пиши им запрос на турбину с адресом и желаемой транспортной и жди
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 21 янв 2013, 07:59
А 475АС 83
Какие 50 т.р???? Нахрен перекупов. Заходи на japancar.ru выберай фирму по крупнее и по надежней по отзывам. Дальше пиши им запрос на турбину с адресом и желаемой транспортной и жди

Сегодня вечером попробую
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 17 фев 2013, 18:23
А 475АС 83
Наконец-то пришла турбина

В следующие выходные устанавливаю и будут фото машины.
Re: Мой Паджеро 2.
Добавлено: 02 мар 2013, 13:45
А 475АС 83
Турбина установлена

Вот фотографии машины