Страница 1 из 1

Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 04 янв 2013, 22:33
Свят
Всем прив :*VICTORY*:
Было замечено несколько случаев оплавления изоляции массового провода мотора... Пара-тройка машин были с невзрачными повреждениями изоляции, а вот парочка была с реальным *подогревом*......причём по всей длине провода....клемы в норме.
Все машины, с *поджаркой изоляции* попадались выпуском, начиная с 11го года....
С чем связано подобное :*DONT_KNOW*: , можно пока гадать-, но то, что это не есть гут- очевидно......
Просьба- посмотрите у себя на тачке
Косячный один провод.............
AC804193AB00ENG.pdf
(78.07 КБ) 321 скачивание

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 05 янв 2013, 02:03
SNOOPER
А что хотим понять?
Цель так сказать?
Какие клеммы проверяли?
То что горит на определённом периоде выпуска, это говорит только о том что безрукого поставили основную массу прикручивать к мотору, или основной массы с дефектом.
А эту хоть выкини, толку чуть. В какх то условиях будут снижены радиопомехи от двигателя во время работы.
Такая хрень будет происходить если на правом аккумуляторе клеммы имеют везде надёжный контакт, а на левом минусовая клемма окисленна.
Что и происходило на этих машинах, я просто уверен в этом.
Так что не опрос надо вешать а своим "коллегам" мат часть учить.
Это говорит только не в вашу пользу. ::-(:

Без обид.
Просто неисправность так сказать из начального уровня электротехники. :)

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 05 янв 2013, 03:34
Свят
Отчасти согласен.......
Ваша.........Наша польза.... Все мы на одной стороне, или почти все
Цель- место не очень приметное, хотя на виду- собственнику посмотреть- труда не составит. А вот возможный пых- ну его нах...
Окисления отсутствовали и затяжка норм(ABC)

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 05 янв 2013, 05:55
SNOOPER
:*STOP*:
Я же Русским языком сказал, без обид.

Владельцу конечно стоит туда заглядывать, как и во многие другие места.
Но черт побери если в карте ТО стоит проверить состояние АКБ, то и будте любезны не просто на клемму синьки пшикнуть, но и снять зачистить контакт и тд.
И так по всем операциям в перечне ТО.

Я указал на возможное место неисправности, причём уверен что это именно оно на все сто.
Как ты знаешь, чудес не бывает.
Провод этот мог сгореть или оплавится, только от того что через него протекал ток выше расчётного.
Далие назначение данного провода не создание массы как таковой. А для уменьшения наводок при работе двигателя. Да и его сечения хватит для тока от всех потребителей в машине кроме стартера.
Для нормальной работы стартера и проложена нормальная силовая масса с левого аккумулятора.
Вероятность полхого контакта на блоке равна практически нулю. Так как такие случаи есть, но они единичны. Тем болие на свежих машинах.
Пойдём дальше.
Ты пишешь что на некоторых подгорело, на одной обуглился весь.
Что вы сделали чтоб эта ситуация не повторилась, повздыхали и ты пришол опрос завесил?
Что сделали?
Из твоего первого поста этого не видно.
То что ты пишишь что клеммы затянуты, это же опять ничего не говорит что на них есть надлежащий контакт.
Ваш "фирменный электрик" смотрел, выяснял причину?
Уверен что нет. Также уверен что на первом ТО где написано проверить АКБ, тоже нихрена не делали с клеммами. Просто попшикали синькой. А она между прочим наносится после чистки контактов для консервации их от корозии. А не консервации корозии под ними.
Тут совсем недавно клубень хотел уже аккумы менять, не заводился. А почистил клеммы наждачкой, что кстати нельзя делать, и на утро в минус тридцать с пол пинка завел. Угадай почему?

Пойми правильно, меня взбисила эта тема только своей сутью по тому что ты как если можно так выразится представитель официального сервиса (назвался груздём, получай все шишки ::-D: ), вместо предупреждения и подсказки как этого избежать и что делать.
Вешаешь опрос.
Цель этого опроса?
Посмотреть сколько народу чуть не сгорело?
Сейчас народ посмотрит и ломанётся в сервис. А вы будете щёки надувать?
Ещё раз повторяю без обид.
То что предупредил, огромное тебе человеческое Спасибо.
А вот если бы и причину сразу выложил, то цены бы тебе небыло.
Да и если ваш "фирменный консилиум" не может что то решить, поверь это бывает достаточно часто. Спроси не стесняйся, не побьют.
Как то так.
:) :*DRINK*:

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 05 янв 2013, 06:11
SNOOPER
Да и если уж смотреть по вот эту массу.
Но начинать надо именно с клемм на АКБ. :)
А тот провод что оплавляется повторяю не масса как таковая, потому и для заказа его искать надо в разделе антенна :)

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 05 янв 2013, 10:32
Свят
Спасибо за критику :)
Подредактировался, чтоб не бесить :)

Я это всё к тому, что обращать внимание на это место желательно не только мне и тебе- а *профукать* можно легко, и любому человеку... :;-):

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 05 янв 2013, 10:48
SNOOPER
Да вообще полезно капот открывать.............. :*VICTORY*: :*DRINK*:

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 05 янв 2013, 23:28
MrBullyDouzer
Ммм можно глупые вопросы позадаю?

Синька для для чего?

Чем она отличается от спрея для контактов?

А то пытался слесаря ОД попросить брызнуть спреем для контактов разъем моторчика блокировки, а они кроме синьки ничего не знают... пришлось из багажника достать Contact spray 300ML original BMW Номер товара: 81-22-9-400-208 и попросить пшикнуть... Стоит ли так делать?

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 06 янв 2013, 00:11
SNOOPER
"Синька" это грубо лак-цапон. Тоесть он не очищает контакты, он из консервирует. Тоесть покрывает плёнкой через которую не проникает влага. Толку от неё если клеммы не чистить никакого, только хуже.
Ну и самый простой метод защиты контактов это любая консистентная смазка, например литол. Или вырезается круглая шайба из тонкого войлока или фетра, одевается на клемму акб, затем одевается провод, а шайба пропитывается моторным маслом.
А вот для защиты других контактов применяются или специальные спреи и смазки, или старый добрый циатим-201, который так же можно использовать и для защиты клемм на акб.
Применение других смазок не желательно, так как могут появится утечки напряжения из за содержания в смазке токопроводящих компанентов. Для сильноточных контактов это ещё может прокатиль, а вот на контакты измерительных датчиков и ответственных механизмов лучше применять спец смазки.

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 06 янв 2013, 07:36
aland
эх выдал секрет насчёт войлочных шайб.Я как-то литр водки за него выторговал.а по существу-это не только у митцубы болезнь.массовые провода в месте где обжимается клемма иногда окисляются.приходиться пропаивать.

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 08 янв 2013, 18:40
Vistereos
Александр (SNOOPER), дай объяснение, плз, по поводу "А почистил клеммы наждачкой, что кстати нельзя делать" того как это правильно делать.

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 08 янв 2013, 19:33
VAZ
Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), дай объяснение, плз, по поводу "А почистил клеммы наждачкой, что кстати нельзя делать" того как это правильно делать.
В наждачке абразив это кремний. крупинки остаются в свинце, не смертельно конечно, но переходное сопротивление они ухудшают. Или шаберком или ножичком зачищать, можно щёткой металической, кстати бывают специальные металлические щётки из 2-х половинок, типа папа-мама, одна типа ёршика, для зачистки клеммы на проводе, а вторая, ответная для аккумуляторных клемм.

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 08 янв 2013, 19:42
SNOOPER
Vistereos писал(а):Александр (SNOOPER), дай объяснение, плз, по поводу "А почистил клеммы наждачкой, что кстати нельзя делать" того как это правильно делать.
Да не вопрос.
Любые контакты чистятся или металлической щёткой, или натфилем/напильником,, ну на край ножом. Или химическим способом.
Чистка наждачной бумагой, особенно свинцовых клемм, или луженых контактов. Может наоборот привести к потере контакта, от того что с наждачной бумаги абразив может остатся на мягком металле зачищаемой поверхности, и тем самым ухудшить контакт.
VAZ опередил :*THANK*:

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 08 янв 2013, 21:04
black910
Любые контакты чистятся или металлической щёткой, или натфилем/напильником,, ну на край ножом. Или химическим способом.
В крайнем случае - ребром монеты. :)

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 08 янв 2013, 21:20
SNOOPER
black910 писал(а): В крайнем случае - ребром монеты. :)
Иногда это даже болие предпочтительно :)

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 08 янв 2013, 21:36
Vistereos
Спасибо, сенсеи)))

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 09 янв 2013, 08:15
MrBullyDouzer
кстати у себя посмотрел и нормальный провод
без намека даже..

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 09 янв 2013, 09:16
Napic
У меня это провод как новый. Ни намека на оплавление.
Но хочется понять суть.
SNOOPER, расскажи пожалуйста для тупых как я, почему при плохой массе на левом аккумуляторе оплавляется масса на двигателе :*THANK*:

У меня плохая масса была именно на левом аккумуляторе. Когда ставили гидроник, то перенесли крепление минусового провода чуть дальше к фильтру и там был плохой контакт. Из-за этого у меня летом в пробках грелся двигатель, т.е. Был стандартный баг с датчиком температуры. Я купил минусовую косу от жигулей и приделал надежный контакт на кузов.
С плохой массой так я ездил 2 года, но черный провод в центре на двигателе так и не оплавился, просто как новый, ТТТ

Хочу понять физику явления, оплавления :*THANK*:

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 09 янв 2013, 09:29
SNOOPER
Napic писал(а):
Хочу понять физику явления, оплавления :*THANK*:
А что её понимать. А уж тем болие тебе. Я всё таки думал это не твой уровень ::-D:
Ну да ладно, на пальцах.
Минусовой провод с левого акумулятора проходит так.
Минусовая клемма - отвод на кузов - блок двигателя.
С правого. Сразу на кузов.
Силовой массы у двигателя кроме как провод от левого аккума НЕТ.
Этот проводок что оплавляется от радиопомех и нагрузку стартера не выдержит.
Так как ты всёравно не поверил, ну просто по определению.
Сними клемму минус с левого аккума и попробуй завести машину, особенно на холодную. Запуск не гарантирую, а то что этот проводок сгорит, с увереностью факт :)
Сделай.
Это будет ещё один опыт, на твоём пути иследования машины.
::-D:

Re: Оплавление *массы* 4D56

Добавлено: 09 янв 2013, 09:58
Napic
SNOOPER писал(а): Минусовой провод с левого акумулятора проходит так.
Минусовая клемма - отвод на кузов - блок двигателя.
С правого. Сразу на кузов.
Силовой массы у двигателя кроме как провод от левого аккума НЕТ.
ты про этот провод говоришь?
1.JPG
А.... понял. Но как тогда у меня работало все эти 2 года :*SCRATCH*: Получается, что у меня не было контакта с кузовом, но с двигателем контакт был, поэтому и не обгорело.

Спасибо, понял.

PS. Праздники не прошли даром для мозгового серого вещества.... у тебя ::-D: