П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то дверь

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
elGringo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 13:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4m40, long, left hand, manual, part-time
Откуда: Украина
Откуда: Севастополь

П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то дверь

Сообщение elGringo »

Привет всем!

После переварки дна кузова (весь салон разбирался, потом собирался заново) столкнулся с проблемой: машина думает, что какая-то дверь открыта, даже если все двери закрыты. Соответственно и сигналка думает так же,и двери на охрану не ставит. :(

Первое, что сделал - выкрутил все концевики дверей (вдруг коротнул какой) - не помогло. Правда, до концевика задней двери не добрался. Есть вероятность, что проблема в нем. Сделал вывод, что провод с одного из концевиков замкнуло на корпус где-то по пути к приборной панели.

Решил добраться до разъема, к которому сходятся провода от концевиков, чтобы там прозвонить соответствующие концы. На схеме это разъем E-29.
Вот электро-схема: http://clip2net.com/s/2FZWz
Вот схема проводки: http://clip2net.com/s/2FZXD

Главный вопрос: где физически находится этот разъем E-29? Как к нему подобраться максимально просто?
Надеялся найти его в бардачках под задним сиденьем - обломался, нет его там. :(

Подскажите плиз, если кто знает! :)
Может есть более простой и логичный способ найти замыкание этих цепей?
П2 95г, 4m40, 5 дв, part-time без блокировки r/d, ручка
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение Nbf »

off - не увидел ни слова про капот. На капот машина точно не ругается? У меня просто был случай, когда я уже тихо в маразм стал впадать - на ходу свет стал моргать. Я концевики все вусмерть замучил на дверях. И все зря, ибо дурил как оказалось, концевик капота...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение homa70 »

Для начала открути пороги(пластиковые накладки на передних по 8 саморезов, на задних по 4) и просмотри жгуты идущие по полу (в особенности места где варили) на предмет подпалин или защемления.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
elGringo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 13:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4m40, long, left hand, manual, part-time
Откуда: Украина
Откуда: Севастополь

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение elGringo »

Nbf писал(а):off - не увидел ни слова про капот. На капот машина точно не ругается?
Нет, на открытие капота сигналка реагирует правильно, значит с ним все ок.
homa70 писал(а):Для начала открути пороги(пластиковые накладки на передних по 8 саморезов, на задних по 4) и просмотри жгуты идущие по полу (в особенности места где варили) на предмет подпалин или защемления.
Это уже сделал, открутил все пороги, пошевелил, удостоверился, что никуда в проводку не вкручен саморез. Искомого разъема там кстати тоже нигде не нашел.

Подозреваю, что наиболее вероятное место замыкания - где-то в районе левой ноги водителя, где жгут начинает подниматься к блоку предохранителей. Там и варили и резали больше всего. Но чтобы хотелось бы сначала отсечь участки цепи между концевиками дверей и разъемом, в котором они собираются в один провод. Мне кажется, это самый логичный путь. Тогда будет ясно - проблема по пути к одному из концевиков, либо проблема уже по пути к блоку предохранителей.
П2 95г, 4m40, 5 дв, part-time без блокировки r/d, ручка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение SNOOPER »

А к заднему так и не добрались?????
Аватара пользователя
elGringo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 13:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4m40, long, left hand, manual, part-time
Откуда: Украина
Откуда: Севастополь

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение elGringo »

SNOOPER писал(а):А к заднему так и не добрались?????
Не совсем понял, где его там найти. На схемах все как-то неоднозначно.
И еще не допер, как отодрать внутреннюю обшивку задней двери. Она держится где-то в районе ручки открывания, вроде никаких болтов-саморезов там не нашел.

Пробовал поискать разъем, в который приходит провод заднего концевика, но он где-то под обшивкой правой задней арки, судя по схемам. А обшивку эту снимать геморно, на вид, по крайней мере. Пока не хочу, в общем...
П2 95г, 4m40, 5 дв, part-time без блокировки r/d, ручка
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение Nbf »

elGringo писал(а):
И еще не допер, как отодрать внутреннюю обшивку задней двери. Она держится где-то в районе ручки открывания, вроде никаких болтов-саморезов там не нашел.
..
саморезами ручки она и крепится, так что ручку снимать, а остальное на клипсах. верхней части обшивки еще стоп мешает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение SNOOPER »

Там ещё ящик для инструмента держит
Аватара пользователя
elGringo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 13:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4m40, long, left hand, manual, part-time
Откуда: Украина
Откуда: Севастополь

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение elGringo »

Nbf писал(а):саморезами ручки она и крепится, так что ручку снимать, а остальное на клипсах. верхней части обшивки еще стоп мешает.
Ага, посмотрю внимательнее.
SNOOPER писал(а):Там ещё ящик для инструмента держит
Это я понял сам :)

Все-таки, если учесть, что варился салон в районе передних и задних сидений, вероятность того, что проблема в концевике задней двери - мала. Наибольшая вероятность - повреждение проводки.
П2 95г, 4m40, 5 дв, part-time без блокировки r/d, ручка
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение triode-master »

Дык мультиметр в руки и каждый прозвонить, сняв фишку, отключив акб.
Они же просто на массу замыкаются.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
elGringo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 13:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4m40, long, left hand, manual, part-time
Откуда: Украина
Откуда: Севастополь

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение elGringo »

triode-master писал(а):Дык мультиметр в руки и каждый прозвонить, сняв фишку, отключив акб.
Они же просто на массу замыкаются.
Учитывая, что коротит на землю, и что все 5 концов в итоге сходятся в один (судя по схеме, приведенной в первом посте), я так себе думаю, что даже если отключить акб, то все равно земля будет на всех пяти концах за счет этого замыкания в одном из них. А какой именно виноват - так и будет непонятно.

А чтоб их по отдельности прозвонить - надо как раз найти разъем этот, куда они сходятся, где они еще есть все по отдельности, и звонить там... Или я ошибаюсь тут?

Я правильно понимаю вообще? Когда дверь открыта, концевик замкнут на землю? Или наоборот?

Может кто разбирал салон в районе задних сидений, видел, где там разъемы спрятаны?
П2 95г, 4m40, 5 дв, part-time без блокировки r/d, ручка
DIMAN161
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3.5 94г. АКПП S-Selert Maxxis Bighorn 32
Откуда: Волгодонск

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение DIMAN161 »

на моём этот разъём оказался возле правого заднего динамика (разъём блока центрального замка и заводской сигналки) под обшивкой , попробуй найти сигналку и провод выход на концевики дверей (чаще всего он коричневый) и проверь его соединение со штатной проводкой на замыкание на массу (изоляция соединения нарушена) . при открытии двери концевик замыкается на массу , на моем в нише для домкрата есть большой разъем точнее между нишами.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение triode-master »

Может кто разбирал салон в районе задних сидений, видел, где там разъемы спрятаны?
Я весь салон разбирал, но не помню.
Кажись правая сторона, задняя пассажирская дверь, ноги.
С концевиками заморачивался по поводу - дверь открывается горит белая подсветка ног, дверь закрыта горит красная приглушенная подсветка.
Задние двери запаралелены, голову сломал, сделал но не так как хотел, не в отдельности для каждой двери.
Я правильно понимаю вообще? Когда дверь открыта, концевик замкнут на землю? Или наоборот?
Ну какбэ так, точнее будет сказать + идёт напрямую, а земля (-) через концевик.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: П2 длинный 4m40. Машина думает, что открыта какая-то две

Сообщение alekzander2708 »

была похожая ситуация: иногда не включался салонный свет, после установки новой сиги понял, что дело в концевиках дверей. стал разбираться - концевики разные: водительский 3х-контактный, остальные - 2х-контактные, но "лепестки" контактов одинаковые абсолютно. дело было в банальном износе лепестков водительского концевика - поменял местами лепестки на 2 концевиках - все работает ;). а то тоже поначалу сунулся проводку да разьёмы проверять.... :8-):
"Броневичок"
Ответить

Вернуться в «Электрика»