Рольф vs юный пользователь Pajero Sport
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Рольф vs юный пользователь Pajero Sport
Ситуация такая: во-первых я девушка (дура), во-вторых полтора месяца за рулем (лох), в-третьих так получилось, что месяц ездила на девятке, теперь - на спорте (АКПП, 2004 г, пробег 33 тыс.)
Машину болтает на дороге: чем выше скорость и хуже покрытие, тем сильнее. Ощущение люфта руля, точнее машина поздно реагирует на поворот руля. Руль не только болтается на кочках, но и какое-то количество градусов поворота идет как бы в холостую, а чуть позже колеса поворачиваются. Кузов раскачивается сильно, но на скорости по неровному асфальту происходит не просто раскачка кузова, а невозможность удержать курс: начинает вести колёса. Самый трэш наступает там где есть колеи в асфальте или на рельсах. На большой скорости ощущение хуже сцепления с землей и готовности машины улететь куда угодно.
Кроме личных ощущений и страхов чайника, впервые севшего на может и не самый устойчивый внедорожник, главная опасность заключается в том, что я не могу чётко удержать машину жестко держа двумя руками даже на среднеговённом московском покрытии на скорости 80: начинает шарахаться или ведет в сторону (разумеется на такой скорости не сильно, но напряжно). На трассе при скорости 120 отреагировала на очень плавную (честно!) едва заметную миллимитровую попытку поправить курс резким уходом влево (точнее попыткой резко уйти влево, потому что при обратном движении руля в итоге выровнялась с трёх раз).
За неделю эксплуатации все ощущения разболтанности и неустойчивости усилились, появилась новая измена, что при этом еще и тормозной путь увеличился.
До этого: машина обслуживалась в Рольфе, второй ТО на 30 тыс. пробега. При покупке была сильная вибрация педали тормоза – заменили колодки и проточили (не меняли!) диски, вибрация прошла.
Сейчас:
В левом сервисе: механик знакомых знакомых (с их слов очень хорошо знает внедорожники), машину поднимал, смотрел и абсолютно уверенно сказал: все амортизаторы и люфт рулевой трапеции. После этого сама попробовала: машина действительно раскачивается со всех углов, делая не одно и не два возвратных движения, а качается.
В Рольфе: амортизаторы в пределах нормы, трапеция абсолютно в порядке. Я сообщила, что я не прошу ничего специально менять (машина на гарантии), а прошу устранить дефект, который проявляется на дороге, любым способом или доказать, что дефекта нет, а это всё – мои галлюцинации. Мастер проехался: через силу вынужден был признать, что поведение машины неадекватное и неустойчивое, предположительно причиной считает нештатная резина (слишком толстая), хотя слов, что она не регламентирована заводом Mitsubishi и не в пределах нормы – не сказал. Сказал мне, что толстые и высокие колеса плохо себя ведут в колее, посоветовал заменить на штатную резину. На мои вопросы: почему ощущения не стабильные, а усиливаются вместе со временем эксплуатации и почему машине не остро реагирует на руль – ответить не смог. Углы колёс проверили – всё нормально.
После этого я попросила официальную бумагу либо о том, что дефекта нет и машина себя ведет так как должна себя вести, либо о том, что причина такого поведения машины – нештатная резина, которую необходимо заменить, после чего всё будет нормально.
Бумагу не дали, попросили время до завтрашнего утра. Согласились, что дадут мне сначала пробовать машину на штатной резине, перед ее покупкой.
Извините, что длинно, но что делать-то? Посоветуйте что-нибудь, а?
Машину болтает на дороге: чем выше скорость и хуже покрытие, тем сильнее. Ощущение люфта руля, точнее машина поздно реагирует на поворот руля. Руль не только болтается на кочках, но и какое-то количество градусов поворота идет как бы в холостую, а чуть позже колеса поворачиваются. Кузов раскачивается сильно, но на скорости по неровному асфальту происходит не просто раскачка кузова, а невозможность удержать курс: начинает вести колёса. Самый трэш наступает там где есть колеи в асфальте или на рельсах. На большой скорости ощущение хуже сцепления с землей и готовности машины улететь куда угодно.
Кроме личных ощущений и страхов чайника, впервые севшего на может и не самый устойчивый внедорожник, главная опасность заключается в том, что я не могу чётко удержать машину жестко держа двумя руками даже на среднеговённом московском покрытии на скорости 80: начинает шарахаться или ведет в сторону (разумеется на такой скорости не сильно, но напряжно). На трассе при скорости 120 отреагировала на очень плавную (честно!) едва заметную миллимитровую попытку поправить курс резким уходом влево (точнее попыткой резко уйти влево, потому что при обратном движении руля в итоге выровнялась с трёх раз).
За неделю эксплуатации все ощущения разболтанности и неустойчивости усилились, появилась новая измена, что при этом еще и тормозной путь увеличился.
До этого: машина обслуживалась в Рольфе, второй ТО на 30 тыс. пробега. При покупке была сильная вибрация педали тормоза – заменили колодки и проточили (не меняли!) диски, вибрация прошла.
Сейчас:
В левом сервисе: механик знакомых знакомых (с их слов очень хорошо знает внедорожники), машину поднимал, смотрел и абсолютно уверенно сказал: все амортизаторы и люфт рулевой трапеции. После этого сама попробовала: машина действительно раскачивается со всех углов, делая не одно и не два возвратных движения, а качается.
В Рольфе: амортизаторы в пределах нормы, трапеция абсолютно в порядке. Я сообщила, что я не прошу ничего специально менять (машина на гарантии), а прошу устранить дефект, который проявляется на дороге, любым способом или доказать, что дефекта нет, а это всё – мои галлюцинации. Мастер проехался: через силу вынужден был признать, что поведение машины неадекватное и неустойчивое, предположительно причиной считает нештатная резина (слишком толстая), хотя слов, что она не регламентирована заводом Mitsubishi и не в пределах нормы – не сказал. Сказал мне, что толстые и высокие колеса плохо себя ведут в колее, посоветовал заменить на штатную резину. На мои вопросы: почему ощущения не стабильные, а усиливаются вместе со временем эксплуатации и почему машине не остро реагирует на руль – ответить не смог. Углы колёс проверили – всё нормально.
После этого я попросила официальную бумагу либо о том, что дефекта нет и машина себя ведет так как должна себя вести, либо о том, что причина такого поведения машины – нештатная резина, которую необходимо заменить, после чего всё будет нормально.
Бумагу не дали, попросили время до завтрашнего утра. Согласились, что дадут мне сначала пробовать машину на штатной резине, перед ее покупкой.
Извините, что длинно, но что делать-то? Посоветуйте что-нибудь, а?
Pajero Sport, АКПП, 2004 г.
Re: Рольф vs юный пользователь Pajero Sport
Ну вот и пригодится моя работа Вам
(автоэкспертом я работаю).
1) Получить заключение РОЛЬФа о том, что машина неисправна (если напишут, что неисправна - обязаны устранить проблему) или о том что машина ИСПРАВНА.
2) Поехать к другому диллеру или сервису, сетифицированному для ремонта автомобилей ММС (МИЦУБИСИ). Получить у них, что неисправны амортизаторы и люфт в рулевом. После этого поехать во ВТОРОЙ сертифицированный центр (лучше не дилер - диллеры могут одно и тоже писать по звинтересованности) и получить второе заключение (желательно ещё нанять независимого эксперта в любой автотехнической экспертизе - ЦЕНТРОКОНСАЛТ, АВТОКОНСАЛТИНГ, ВДВ...)
3) Отремонтировать машину (детали снятые сохранить с заключением сервиса, что данные (именно эти) детали были сняты именно с Вашего автомобиля).
4) Подать в суд на диллеров ММС с иском возместить ремонт и затраты на поездки к специализированному центру (бензин)+диагностика у него (думаю около 2000 рублей будет полная диагностика).
Желательно проконсультироваться более точно у адвоката/юриста.
А вообще как автослесарь сам подтвержу, что описанное Вами похоже на неисправность рулевого механинизма (кривая тяга, люфт...), кривой рычаг, неисправные амортизаторы на передней оси.

1) Получить заключение РОЛЬФа о том, что машина неисправна (если напишут, что неисправна - обязаны устранить проблему) или о том что машина ИСПРАВНА.
2) Поехать к другому диллеру или сервису, сетифицированному для ремонта автомобилей ММС (МИЦУБИСИ). Получить у них, что неисправны амортизаторы и люфт в рулевом. После этого поехать во ВТОРОЙ сертифицированный центр (лучше не дилер - диллеры могут одно и тоже писать по звинтересованности) и получить второе заключение (желательно ещё нанять независимого эксперта в любой автотехнической экспертизе - ЦЕНТРОКОНСАЛТ, АВТОКОНСАЛТИНГ, ВДВ...)
3) Отремонтировать машину (детали снятые сохранить с заключением сервиса, что данные (именно эти) детали были сняты именно с Вашего автомобиля).
4) Подать в суд на диллеров ММС с иском возместить ремонт и затраты на поездки к специализированному центру (бензин)+диагностика у него (думаю около 2000 рублей будет полная диагностика).
Желательно проконсультироваться более точно у адвоката/юриста.
А вообще как автослесарь сам подтвержу, что описанное Вами похоже на неисправность рулевого механинизма (кривая тяга, люфт...), кривой рычаг, неисправные амортизаторы на передней оси.
NISSAN AVENIR 06.2002... Работаю автоэкспертом, так что обращайтесь
Хочу внедорожник

Хочу внедорожник

-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
- Откуда: Москва
У меня ощущение, что дело не в критичесой неисправности авто, а в субъективных ощещуниях Автора. Я в первый раз пересев на ММS после Форда-Мондео, подумал, что пересел на грузовик, который трудно удержать в полосе. И руль не тот, и тормоза. А в повороты я вообще боялся заходить на скорости более 40 км. Теперь ничего привык. У Автора была девятка, у которой очень "острый руль", неплохая рулежка и тормаза. Вот и получается, что разница между автомобилями вызывает такие ощещения. Все таки это рамный внедорожник, и ехать как легковая он не будет никогда
Кстати в колее ММС действительно болтает по дороге

Кстати в колее ММС действительно болтает по дороге

MPS 2001, 3,0L, АКПП
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Думаю, что если субъективные ощущения негативные, то скорее всего с машиной что-то не так. Я свою брал в салоне новую, впечатления самые лучшие, в повороты так входил, что механик который видел это со стороны матерился и говорил что заднее колесо в воздухе, по самоощущениям я этого не заметил (имеется маааасенький опыт раллийной езды). Вобщем машина рулится очень толково и очень устойчива на прямых и в поворотах (ну среди жыпов ессна). Так что думаю всё таки дело не в субъективных впечатлениях.
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рольф vs юный пользователь Pajero Sport
[quote="Laika"]Ситуация такая: во-первых я девушка (дура), во-вторых полтора месяца за рулем (лох), в-третьих так получилось, что месяц ездила на девятке, теперь - на спорте (АКПП, 2004 г, пробег 33 тыс.)
quote]
Уважаемая Laika, не надо подходить к себе так само критично!!!!
Мне кажется, что Muravey прав! Как правило диагностика этого не показывает, аморт. рановато менять при РЕАЛЬНОМ таком пробеге! Недавно делал ТО, поменяли все резинки и т.д., но, как Вы вырвзились "на среднеговённом московском покрытии", машину тоже переодически уводит и бросает! Но наверное не так сильно как у Вас
quote]
Уважаемая Laika, не надо подходить к себе так само критично!!!!

Мне кажется, что Muravey прав! Как правило диагностика этого не показывает, аморт. рановато менять при РЕАЛЬНОМ таком пробеге! Недавно делал ТО, поменяли все резинки и т.д., но, как Вы вырвзились "на среднеговённом московском покрытии", машину тоже переодически уводит и бросает! Но наверное не так сильно как у Вас

DSrus, ты не прав ММС очень устойчивый джип и его не раскачивает, немного жесковат, так это не паркетник, пересел с фольца В5, разница небольшая, на джипе давал и 160 и 180, все хорошо, но долго нельзя, коробка греется.
Laika, во первых амортизаторам хана, хотя по пробегу рано, если не скручен, во вторых подшипники ступиц, самое главное сход-развал, из-за него может сильно бросать, ну и веденая резина, машина может была сильно стукнутая в перед или зад, проверь соосность осей, сход-развал и соосность в любом сход-развале скажут, заодно и подвеску покачают, люфт в руле может быть из-за убитых наконечников, либо внешних или внутренних и трапеции, опять же на сход-развале могут сказать, неплохой сход развал в коньково, пересечение ул. Островитяново и Капицы. А вообще если есть знакомые которые разбираются, пусть посмотрят кузов, как бы его не делали, все равно видно, если Коньково недалеко то могу посмотреть, сразу видно будет где искать причину, а вообще ММС устойчивый Джип с повадками легковой, и с девяткой не сравнить, отстойная машина, которая больше 100 не тормозит, гремит и разваливается.
Laika, во первых амортизаторам хана, хотя по пробегу рано, если не скручен, во вторых подшипники ступиц, самое главное сход-развал, из-за него может сильно бросать, ну и веденая резина, машина может была сильно стукнутая в перед или зад, проверь соосность осей, сход-развал и соосность в любом сход-развале скажут, заодно и подвеску покачают, люфт в руле может быть из-за убитых наконечников, либо внешних или внутренних и трапеции, опять же на сход-развале могут сказать, неплохой сход развал в коньково, пересечение ул. Островитяново и Капицы. А вообще если есть знакомые которые разбираются, пусть посмотрят кузов, как бы его не делали, все равно видно, если Коньково недалеко то могу посмотреть, сразу видно будет где искать причину, а вообще ММС устойчивый Джип с повадками легковой, и с девяткой не сравнить, отстойная машина, которая больше 100 не тормозит, гремит и разваливается.
Мицубиси Монтеро Спорт, 2000 г.в., 3л., АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
+1repa1 писал(а):DSrus, ты не прав ММС очень устойчивый джип и его не раскачивает, немного жесковат, так это не паркетник, пересел с фольца В5, разница небольшая, на джипе давал и 160 и 180, все хорошо, но долго нельзя, коробка греется.
Laika, во первых амортизаторам хана, хотя по пробегу рано, если не скручен, во вторых подшипники ступиц, самое главное сход-развал, из-за него может сильно бросать, ну и веденая резина, машина может была сильно стукнутая в перед или зад, проверь соосность осей, сход-развал и соосность в любом сход-развале скажут, заодно и подвеску покачают, люфт в руле может быть из-за убитых наконечников, либо внешних или внутренних и трапеции, опять же на сход-развале могут сказать, неплохой сход развал в коньково, пересечение ул. Островитяново и Капицы. А вообще если есть знакомые которые разбираются, пусть посмотрят кузов, как бы его не делали, все равно видно, если Коньково недалеко то могу посмотреть, сразу видно будет где искать причину, а вообще ММС устойчивый Джип с повадками легковой, и с девяткой не сравнить, отстойная машина, которая больше 100 не тормозит, гремит и разваливается.
