Рольф vs юный пользователь Pajero Sport
Добавлено: 19 авг 2006, 15:23
Ситуация такая: во-первых я девушка (дура), во-вторых полтора месяца за рулем (лох), в-третьих так получилось, что месяц ездила на девятке, теперь - на спорте (АКПП, 2004 г, пробег 33 тыс.)
Машину болтает на дороге: чем выше скорость и хуже покрытие, тем сильнее. Ощущение люфта руля, точнее машина поздно реагирует на поворот руля. Руль не только болтается на кочках, но и какое-то количество градусов поворота идет как бы в холостую, а чуть позже колеса поворачиваются. Кузов раскачивается сильно, но на скорости по неровному асфальту происходит не просто раскачка кузова, а невозможность удержать курс: начинает вести колёса. Самый трэш наступает там где есть колеи в асфальте или на рельсах. На большой скорости ощущение хуже сцепления с землей и готовности машины улететь куда угодно.
Кроме личных ощущений и страхов чайника, впервые севшего на может и не самый устойчивый внедорожник, главная опасность заключается в том, что я не могу чётко удержать машину жестко держа двумя руками даже на среднеговённом московском покрытии на скорости 80: начинает шарахаться или ведет в сторону (разумеется на такой скорости не сильно, но напряжно). На трассе при скорости 120 отреагировала на очень плавную (честно!) едва заметную миллимитровую попытку поправить курс резким уходом влево (точнее попыткой резко уйти влево, потому что при обратном движении руля в итоге выровнялась с трёх раз).
За неделю эксплуатации все ощущения разболтанности и неустойчивости усилились, появилась новая измена, что при этом еще и тормозной путь увеличился.
До этого: машина обслуживалась в Рольфе, второй ТО на 30 тыс. пробега. При покупке была сильная вибрация педали тормоза – заменили колодки и проточили (не меняли!) диски, вибрация прошла.
Сейчас:
В левом сервисе: механик знакомых знакомых (с их слов очень хорошо знает внедорожники), машину поднимал, смотрел и абсолютно уверенно сказал: все амортизаторы и люфт рулевой трапеции. После этого сама попробовала: машина действительно раскачивается со всех углов, делая не одно и не два возвратных движения, а качается.
В Рольфе: амортизаторы в пределах нормы, трапеция абсолютно в порядке. Я сообщила, что я не прошу ничего специально менять (машина на гарантии), а прошу устранить дефект, который проявляется на дороге, любым способом или доказать, что дефекта нет, а это всё – мои галлюцинации. Мастер проехался: через силу вынужден был признать, что поведение машины неадекватное и неустойчивое, предположительно причиной считает нештатная резина (слишком толстая), хотя слов, что она не регламентирована заводом Mitsubishi и не в пределах нормы – не сказал. Сказал мне, что толстые и высокие колеса плохо себя ведут в колее, посоветовал заменить на штатную резину. На мои вопросы: почему ощущения не стабильные, а усиливаются вместе со временем эксплуатации и почему машине не остро реагирует на руль – ответить не смог. Углы колёс проверили – всё нормально.
После этого я попросила официальную бумагу либо о том, что дефекта нет и машина себя ведет так как должна себя вести, либо о том, что причина такого поведения машины – нештатная резина, которую необходимо заменить, после чего всё будет нормально.
Бумагу не дали, попросили время до завтрашнего утра. Согласились, что дадут мне сначала пробовать машину на штатной резине, перед ее покупкой.
Извините, что длинно, но что делать-то? Посоветуйте что-нибудь, а?
Машину болтает на дороге: чем выше скорость и хуже покрытие, тем сильнее. Ощущение люфта руля, точнее машина поздно реагирует на поворот руля. Руль не только болтается на кочках, но и какое-то количество градусов поворота идет как бы в холостую, а чуть позже колеса поворачиваются. Кузов раскачивается сильно, но на скорости по неровному асфальту происходит не просто раскачка кузова, а невозможность удержать курс: начинает вести колёса. Самый трэш наступает там где есть колеи в асфальте или на рельсах. На большой скорости ощущение хуже сцепления с землей и готовности машины улететь куда угодно.
Кроме личных ощущений и страхов чайника, впервые севшего на может и не самый устойчивый внедорожник, главная опасность заключается в том, что я не могу чётко удержать машину жестко держа двумя руками даже на среднеговённом московском покрытии на скорости 80: начинает шарахаться или ведет в сторону (разумеется на такой скорости не сильно, но напряжно). На трассе при скорости 120 отреагировала на очень плавную (честно!) едва заметную миллимитровую попытку поправить курс резким уходом влево (точнее попыткой резко уйти влево, потому что при обратном движении руля в итоге выровнялась с трёх раз).
За неделю эксплуатации все ощущения разболтанности и неустойчивости усилились, появилась новая измена, что при этом еще и тормозной путь увеличился.
До этого: машина обслуживалась в Рольфе, второй ТО на 30 тыс. пробега. При покупке была сильная вибрация педали тормоза – заменили колодки и проточили (не меняли!) диски, вибрация прошла.
Сейчас:
В левом сервисе: механик знакомых знакомых (с их слов очень хорошо знает внедорожники), машину поднимал, смотрел и абсолютно уверенно сказал: все амортизаторы и люфт рулевой трапеции. После этого сама попробовала: машина действительно раскачивается со всех углов, делая не одно и не два возвратных движения, а качается.
В Рольфе: амортизаторы в пределах нормы, трапеция абсолютно в порядке. Я сообщила, что я не прошу ничего специально менять (машина на гарантии), а прошу устранить дефект, который проявляется на дороге, любым способом или доказать, что дефекта нет, а это всё – мои галлюцинации. Мастер проехался: через силу вынужден был признать, что поведение машины неадекватное и неустойчивое, предположительно причиной считает нештатная резина (слишком толстая), хотя слов, что она не регламентирована заводом Mitsubishi и не в пределах нормы – не сказал. Сказал мне, что толстые и высокие колеса плохо себя ведут в колее, посоветовал заменить на штатную резину. На мои вопросы: почему ощущения не стабильные, а усиливаются вместе со временем эксплуатации и почему машине не остро реагирует на руль – ответить не смог. Углы колёс проверили – всё нормально.
После этого я попросила официальную бумагу либо о том, что дефекта нет и машина себя ведет так как должна себя вести, либо о том, что причина такого поведения машины – нештатная резина, которую необходимо заменить, после чего всё будет нормально.
Бумагу не дали, попросили время до завтрашнего утра. Согласились, что дадут мне сначала пробовать машину на штатной резине, перед ее покупкой.
Извините, что длинно, но что делать-то? Посоветуйте что-нибудь, а?