Помогите найти неисправность.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Nikola_Rus_SPb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 00:58
Двигатель:: 3.0L V6 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Помогите найти неисправность.

Сообщение Nikola_Rus_SPb »

Приветствую всех форумчан. Есь проблем. Недавно приобрёл ММС, изначально был скрежет в задней части авто, продавец меня, лузера, сердечно убедил, что проблема в тормозах(на диагностики перед покупкой мастер сказал тоже самое). Поменял тормозные диски, колодки и привел в порядок супорта(посредством рем комплекта). Проблема не ушла. А теперь непосредственно к проблеме: при ускорении и движении с пост. скоростью звуков нет, стоит только на скорости выше 40 км/ч отпустить педаль газа - появляется жуткий скереж и позвякивание. Звук есть как на заднем, так и на переднем приводе + звук остается если перейти на скорости на нейтраль.
Прошу помогите понять ху из ху. С чего стоит начинать разбираться.
Аватара пользователя
Vladimir054
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
Двигатель:: Дизель(178 HP)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Vladimir054 »

Проверьте уровень масла в заднем редукторе!
Лучшее-враг хорошего.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение asferrum »

на вывешеной машине при прокрутке колёс,ничего не скрипит,не позвякивает?
вообще-то тормоза-это первое,что приходит в голову. у меня примерно так,убитые колодки скрежетали.
может подшипники?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Vladimir054
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
Двигатель:: Дизель(178 HP)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Vladimir054 »

Если подшипники или колодки - то обязательно с какой-то одной стороны.
Лучшее-враг хорошего.
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Kalash44 »

Nikola_Rus_SPb писал(а): при ускорении и движении с пост. скоростью звуков нет, стоит только на скорости выше 40 км/ч отпустить педаль газа - появляется жуткий скереж и позвякивание. Звук есть как на заднем, так и на переднем приводе + звук остается если перейти на скорости на нейтраль.
Братан 100 % ты попал на задний мост, и масло проверять уже поздно. Дифференциалу уже звиздец. Можешь уже присматривать на разборках и по скорее. Ремонтировать дорого.
Nikola_Rus_SPb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 00:58
Двигатель:: 3.0L V6 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Nikola_Rus_SPb »

Vladimir054 писал(а):Проверьте уровень масла в заднем редукторе!
Масло тока сегодня залил.
Nikola_Rus_SPb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 00:58
Двигатель:: 3.0L V6 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Nikola_Rus_SPb »

asferrum писал(а):на вывешеной машине при прокрутке колёс,ничего не скрипит,не позвякивает?
вообще-то тормоза-это первое,что приходит в голову. у меня примерно так,убитые колодки скрежетали.
может подшипники?
машину пока не вывешивал.
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Kalash44 »

Сочувствую. Но продавец который продавал тебе машину наверняка знал о поломке поэтому если есть возможность попробуй предявить ему. По цене не скажу надо вскрывать мост и смотреть вариантов много если бы сразу ремонтировать то одно, а тут сколько на нем покатались??? Вот представь откололся зуб планетарки и погулял по редуктору последствия просто не предсказуемы. Даже если ты будешь ремонтировать всё зависит от мастера там нужно очень большую точность регулировок многие мастера пренебрегают ей соответственно может намучиться с ним.
Обзвони разборки мосты очень редко выходят из строя соответственно и цена будет не дорогая ну может 10000 но это примерно из головы
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение asferrum »

на мосту сзади наклейка,всю инфу с неё срисуй,и обзванивай разборки. инфа на бирке очень важна!!! если передаточные числа переда и зада не совпадут,то нафиг такой мост!!!!!
где-то мелькали посты о продажах на форуме,кажется от 5-8 т.р. можно поискать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Maksus »

Nikola_Rus_SPb писал(а): а не подскажешь на какое бабло я попал?
Если судить по разборкам евроавто в спб, то задний редуктор в сборе 7000 р + замена + сальники полуосей + новое масло.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Nikola_Rus_SPb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 00:58
Двигатель:: 3.0L V6 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Nikola_Rus_SPb »

Maksus писал(а):
Nikola_Rus_SPb писал(а): а не подскажешь на какое бабло я попал?
Если судить по разборкам евроавто в спб, то задний редуктор в сборе 7000 р + замена + сальники полуосей + новое масло.
Спасибо немного успокоил, а то бродили всякие злые мысли о 20 - 25 т.р. :o
Всё не так кретично. ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение SNOOPER »

А меньше и не выйдет, если делать по уму. Надо смотреть по конкретной машине.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Captain Sergio »

А колодки ручника сзади смотрел? Может в них проблема?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Nikola_Rus_SPb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 00:58
Двигатель:: 3.0L V6 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Nikola_Rus_SPb »

Спасибо всем за советы. Разобрал задний мост и нашел причину. Сорвало фиксатор на оси сателитов
и вот этот палец бился о планетарку. В принципе всё не так плохо и повреждений почти нет. Откололись 2 зуба на планетарке, примерно на 1/3, то что откололось прекрасно перетёрлось в
порошок. Поездил по разборкам в надежде найти ось, но потерпел провал (продают в сборе
по цене около 12-15т.р.). Пришлось заказать новую за 1100р. Вот жду обещали привезти от 5 до 12 дней.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение asferrum »

уууу! так и всего делов-то оказалось!!!
машинку-то собрали?
на ней ездить-и-ездить еще(после замены масла)!!

ЗЫ: как-то на Нивке,коробас у меня начал как-то не так звучать...
ну.. масло там проверили,потестили,едет же!
дальше больше... в каком-то овраге,что-то там(мне показалось не в коробке) чпокнуло...
но едет же!!
опять задрали,покрутили,масло слили-чистое(его же назад и залили)..
опять колеИ,овраги,подъёмы,лужи....
и в городе,на первой передаче,в повороте -ГРРРРымммм-
до гаража-ГРрррыммм...
наутро-тишина! всё шепчет!
вскрыли!
на "грибке"(основная шестерня на вт. валу) 5 зубов нет,3 или 4 наполовину сломаны,а их там ммм... кажись около 20,не больше! и еще на паре-тройке шестерен по нескольку зубьев нет!!!! половина,видно,не вчерашние! и всё работало,чуть шумело,но работало же!!!
Сорри за ОФФ.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Vladimir054
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
Двигатель:: Дизель(178 HP)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Vladimir054 »

Все равно повезло! :*WALL*:
Лучшее-враг хорошего.
Nikola_Rus_SPb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 00:58
Двигатель:: 3.0L V6 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Nikola_Rus_SPb »

Процесс сбора встал. Подскажите как выставлять зазоры подшипников в заднем редукторе.
Есть там такие 2-е прижимные гайки, которые потом стопоряться. С каким усилием их закручивать или какой должен быть зазор, как-то боязно накосячить (штудирования мануала ничего не дало).
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Балу »

По зазору и технологии можешь посмотреть здесь (только зазоры не у подшипников,а в главной паре. У подшиников момент преднатяга - как в ступице)
http://www.smirnoffroad.ru/index.php/se ... r-defender
Там не спортовский редуктор, но принципы те же, в нашей главной паре зазор 0.13-0.18мм - то есть 0.15мм будет оптимально (и главную пару менять нужно всегда комплектом - на то она и пара - это если пойдешь правильным путем и на битых шестернях ездить не будешь, все равно они долго не проживут, да и подшипники новые не помешает поставить, когда еще туда полезешь)
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Nikola_Rus_SPb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 00:58
Двигатель:: 3.0L V6 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите найти неисправность.

Сообщение Nikola_Rus_SPb »

Балу писал(а):По зазору и технологии можешь посмотреть здесь (только зазоры не у подшипников,а в главной паре. У подшиников момент преднатяга - как в ступице)
http://www.smirnoffroad.ru/index.php/se ... r-defender
Там не спортовский редуктор, но принципы те же, в нашей главной паре зазор 0.13-0.18мм - то есть 0.15мм будет оптимально (и главную пару менять нужно всегда комплектом - на то она и пара - это если пойдешь правильным путем и на битых шестернях ездить не будешь, все равно они долго не проживут, да и подшипники новые не помешает поставить, когда еще туда полезешь)
Спасибо за ссылочку. Очень интересно и познавательно. :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»