Купил неделю назад Io 2000г. 2.0 5дв. несколько вопросов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Drosselklappen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 09:17
Откуда: Москва

Сообщение Drosselklappen »

Ну на счет того, прет как танк. Я, бы был-бы по осторожней! Карданный вал там не защищённый. И балансировочные передние стойки могут порваться во время преодоления больших холмиков.
Страна должна знать своих!
IO 4G93GDI 2000г.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Drosselklappen писал(а):Карданный вал там не защищённый. И балансировочные передние стойки могут порваться во время преодоления больших холмиков.
:shock:
Обьясните, что означают эти термины.
Особливо про: балансировочные передние стойки? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Verner писал(а):
Drosselklappen писал(а):Карданный вал там не защищённый. И балансировочные передние стойки могут порваться во время преодоления больших холмиков.
:shock:
Обьясните, что означают эти термины.
Особливо про: балансировочные передние стойки? :D
Не обращай внимания ,этот флудила и сюда уже добрался. Не форуме у Мека задолбал такими постами ,наконец то выгнали оттуда,вот теперь и здесь. :mad:
Drosselklappen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 09:17
Откуда: Москва

Сообщение Drosselklappen »

Да пошёл ты!
А, на счет выгнали, это под большим вопросом! Просто модерато Indy-достал меня со своим пораноидальным бредом, на счет откровенных высказываний с моей стороны. Просто я поступаю по простому правилу: 1. На меня наезжают, я, отвечаю соответственно!!!! Этот "енди"- просто достал меня. Я, им там отписал уже однажды, что могут удалить меня из форума в любое время. Но с "енди"- я, уже закалибался!!!! Вот и ушел по собст. желанию. Меня с того форума никто не удалял. Просто когда ПИ......Т, я, начинаю всяких ПИ.......В ставить на место. ПОНЯЛ!!!!!!!
Последний раз редактировалось Drosselklappen 03 сен 2006, 02:15, всего редактировалось 2 раза.
Страна должна знать своих!
IO 4G93GDI 2000г.
Drosselklappen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 09:17
Откуда: Москва

Сообщение Drosselklappen »

Verner писал(а):
Drosselklappen писал(а):Карданный вал там не защищённый. И балансировочные передние стойки могут порваться во время преодоления больших холмиков.
:shock:
Обьясните, что означают эти термины.
Особливо про: балансировочные передние стойки? :D
Уже было дело, когда преодолевал метровый холмик, сдал назад и порвал переднюю стойку балансировочного механизма. И вообще Если сядешь пузом, то далее только трактором или лебёдкой вытащишь свою тачилу (проверенно). В этом и есть отличие между Pagero и Pagero IO, Pinin.
Страна должна знать своих!
IO 4G93GDI 2000г.
Аватара пользователя
е105
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 06:51
Откуда: Новосибирск

Сообщение е105 »

Drosselklappen писал(а): И вообще Если сядешь пузом, то далее только трактором или лебёдкой вытащишь свою тачилу (проверенно). В этом и есть отличие между Pagero и Pagero IO, Pinin.
А что у полнолапого на пузе пятое колесо?
Против "пуза" не попрешь. Если сравнить базу и клиренс полнолапого и ИО - 2780 и 2450, 235 и 205 соответственно. Разница 330 и 30, а если учесть и массу то, как мне каЭтся, посадить на брюхо полнолапого гооооораздо легче. Физика, геометрия и проч. однако.

+
Прорисовал в AutoCADе с учетом диаметров колес: полнолапый "сядет" брюхом на радиус R3841, ИО на R2954 в миллиметрах естественно. Другими словами, там, где "сядет" полнолапый у ИО будет запас 50мм. Почувствуйте разницу.
Mitsubishi Pajero Io 1999, GDI 1800, H76W
Drosselklappen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 09:17
Откуда: Москва

Сообщение Drosselklappen »

е105 писал(а):
Drosselklappen писал(а): И вообще Если сядешь пузом, то далее только трактором или лебёдкой вытащишь свою тачилу (проверенно). В этом и есть отличие между Pagero и Pagero IO, Pinin.
А что у полнолапого на пузе пятое колесо?
Против "пуза" не попрешь. Если сравнить базу и клиренс полнолапого и ИО - 2780 и 2450, 235 и 205 соответственно. Разница 330 и 30, а если учесть и массу то, как мне каЭтся, посадить на брюхо полнолапого гооооораздо легче. Физика, геометрия и проч. однако.

+
Прорисовал в AutoCADе с учетом диаметров колес: полнолапый "сядет" брюхом на радиус R3841, ИО на R2954 в миллиметрах естественно. Другими словами, там, где "сядет" полнолапый у ИО будет запас 50мм. Почувствуйте разницу.
Полноприводный будет крутить колесами до конца. И таким образом можно его вытащить (подложить под колеса ветки и доски). У IO- это не возможно, не вытащишь таким Макаром. Даже сам mek- говорил, что у IO- система 4WD- реализована не полностью. Единственный способ вытащить машину, это 1. Трактор 2. Лебедка 3. Потдомкратить каждые из колес и подложить чего-нибудь, главное что-бы пузом не касался земли.
P. S. И не забывай: У IO- карданный вал открытый. Напоришься на камэнь попадет карданный вал под это дело, может он и того!!!!!!!!
Страна должна знать своих!
IO 4G93GDI 2000г.
Аватара пользователя
е105
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 06:51
Откуда: Новосибирск

Сообщение е105 »

Drosselklappen писал(а): Полноприводный будет крутить колесами до конца. И таким образом можно его вытащить (подложить под колеса ветки и доски). У IO- это не возможно, не вытащишь таким Макаром. Даже сам mek- говорил, что у IO- система 4WD- реализована не полностью. Единственный способ вытащить машину, это 1. Трактор 2. Лебедка 3. Потдомкратить каждые из колес и подложить чего-нибудь, главное что-бы пузом не касался земли.
P. S. И не забывай: У IO- карданный вал открытый. Напоришься на камэнь попадет карданный вал под это дело, может он и того!!!!!!!!
Хорошо, что я раньше этого не знал, что без "полного суперселекта" нельзя доски подкладывать, а то бы сколько раз бы пришлось трактор искать, когда садился брюхом на 412-ом. Хм, "закрытый карданный вал". Защита крестовины, знаю, на ИО есть, а "закрытый" не представляю.

4WD- реализована не полностью, это 3WD, что ли. Ну, нет межколесной блокировки, ну так и для пыжиков это опция.

P.S. Не поленился, утром поговорил с хозяином и заглянул под пыжика. Перед редуктором моста у него тяга стабилизатора поперечной устойчивости, которая ниже защиты крестовины, так, что, если на неё напороться "камЭнем" то "яйца" оторвать можно.
А вообще в любой машине главная деталь это прокладка, которая известно между чем и чем..............
Mitsubishi Pajero Io 1999, GDI 1800, H76W
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»