Добавлено: 02 сен 2006, 09:44
Ну на счет того, прет как танк. Я, бы был-бы по осторожней! Карданный вал там не защищённый. И балансировочные передние стойки могут порваться во время преодоления больших холмиков.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Drosselklappen писал(а):Карданный вал там не защищённый. И балансировочные передние стойки могут порваться во время преодоления больших холмиков.
Не обращай внимания ,этот флудила и сюда уже добрался. Не форуме у Мека задолбал такими постами ,наконец то выгнали оттуда,вот теперь и здесь.Verner писал(а):Drosselklappen писал(а):Карданный вал там не защищённый. И балансировочные передние стойки могут порваться во время преодоления больших холмиков.![]()
Обьясните, что означают эти термины.
Особливо про: балансировочные передние стойки?
Уже было дело, когда преодолевал метровый холмик, сдал назад и порвал переднюю стойку балансировочного механизма. И вообще Если сядешь пузом, то далее только трактором или лебёдкой вытащишь свою тачилу (проверенно). В этом и есть отличие между Pagero и Pagero IO, Pinin.Verner писал(а):Drosselklappen писал(а):Карданный вал там не защищённый. И балансировочные передние стойки могут порваться во время преодоления больших холмиков.![]()
Обьясните, что означают эти термины.
Особливо про: балансировочные передние стойки?
А что у полнолапого на пузе пятое колесо?Drosselklappen писал(а): И вообще Если сядешь пузом, то далее только трактором или лебёдкой вытащишь свою тачилу (проверенно). В этом и есть отличие между Pagero и Pagero IO, Pinin.
Полноприводный будет крутить колесами до конца. И таким образом можно его вытащить (подложить под колеса ветки и доски). У IO- это не возможно, не вытащишь таким Макаром. Даже сам mek- говорил, что у IO- система 4WD- реализована не полностью. Единственный способ вытащить машину, это 1. Трактор 2. Лебедка 3. Потдомкратить каждые из колес и подложить чего-нибудь, главное что-бы пузом не касался земли.е105 писал(а):А что у полнолапого на пузе пятое колесо?Drosselklappen писал(а): И вообще Если сядешь пузом, то далее только трактором или лебёдкой вытащишь свою тачилу (проверенно). В этом и есть отличие между Pagero и Pagero IO, Pinin.
Против "пуза" не попрешь. Если сравнить базу и клиренс полнолапого и ИО - 2780 и 2450, 235 и 205 соответственно. Разница 330 и 30, а если учесть и массу то, как мне каЭтся, посадить на брюхо полнолапого гооооораздо легче. Физика, геометрия и проч. однако.
+
Прорисовал в AutoCADе с учетом диаметров колес: полнолапый "сядет" брюхом на радиус R3841, ИО на R2954 в миллиметрах естественно. Другими словами, там, где "сядет" полнолапый у ИО будет запас 50мм. Почувствуйте разницу.
Хорошо, что я раньше этого не знал, что без "полного суперселекта" нельзя доски подкладывать, а то бы сколько раз бы пришлось трактор искать, когда садился брюхом на 412-ом. Хм, "закрытый карданный вал". Защита крестовины, знаю, на ИО есть, а "закрытый" не представляю.Drosselklappen писал(а): Полноприводный будет крутить колесами до конца. И таким образом можно его вытащить (подложить под колеса ветки и доски). У IO- это не возможно, не вытащишь таким Макаром. Даже сам mek- говорил, что у IO- система 4WD- реализована не полностью. Единственный способ вытащить машину, это 1. Трактор 2. Лебедка 3. Потдомкратить каждые из колес и подложить чего-нибудь, главное что-бы пузом не касался земли.
P. S. И не забывай: У IO- карданный вал открытый. Напоришься на камэнь попадет карданный вал под это дело, может он и того!!!!!!!!