Страница 1 из 1
Отчет об использовании присадки
Добавлено: 20 авг 2006, 19:08
wagner
С мотором проблем никаких нет и не было. На момент использования присадки пробег был 68000 км. Компрессия как на новом моторе.
Ранее, при замене масл (меняю через 4000км) стоило мотору поработать 20 минут - оно опять становилось черное.
В качестве профилактики решил использовать "Реагент Супердрайв 2000".
Сделал всё по инструкции (первую баночку сразу в горловину, вторую тоже в горловину через 300км). Через 2000км поменял масл.фильтр (по инструкции реагента). Ещё через 1000 км поехал на регулярную замену масла и фильтра. Но решил капитально промыть мотор, причем не 5-ти минуткой, и не промывочным маслом. А точно таким же маслом которое собираюсь заливать. 2 раза! Слил старое масло, залил 6 литров нового, 20 минут работы на различных оборотах. Затем сливаю его, и опять заливаю 6 литров нового. Опять прогоняю мотор, и сливаю его. Меняю фильтр на новый (в старом даже визуально видно какие-то частицы), заливаю опять 7 литров нового масла. Вся процедура обошлась примерно в 200 долларов.
После замены проехал уже около 800 км - проверяю масло - оно чистейшее как на новом бензиновом моторе. Да и на слух - двигатель запел!
Собираюсь использовать этот реагент раз в год!
Re: Отчет об использовании присадки
Добавлено: 20 авг 2006, 20:35
Nephilim
wagner писал(а):После замены проехал уже около 800 км - проверяю масло - оно чистейшее как на новом бензиновом моторе.
При всем уважении, не хочу показаться самым умным, но у меня масло становится черным примерно через 1000 км. А еще через 5000 я его меняю.
Так что 800 км - не показатель, как мне кажется.
Масло лью Shell SuperDiesel 10W40.
Добавлено: 20 авг 2006, 21:00
wagner
Согласен!
Но прежде, у меня масло становилось черным почти сразу - а теперь нет! Это радует !
Вывод - реагент прочистил наверное всё что можно, а на данный момент просто нормальная работа. Значит прежде было что-то не так!
Добавлено: 21 авг 2006, 08:38
sokol
Если производитель автомобиля не рекомендует никаких присадок, то пользование ими может негативно сказаться на ресурсе двигателя.
Потемнение масла в действительности говорит о том, что нагар и прочая лабуда остаётся в масле во взвешенном состоянии, а не осаждается где нибудь в двигателе. И будет удалена из двигателя при смене масла.
Кроме того, использование разных промывок (каких угодно) тоже ведет к сокращению ресурса. Ведь изрядное количество масла (с промывкой естественно) при замене невозможно слить из двигателя. Оно остается там, если конечно не перевернуть автомобиль вверх колесами. А остатки этой лабуды (особенно очень агрессивных 5-ти минуток) способны изрядно изменить свойства нового масла, которое вы зальёте, не в лучшую сторону.
Наилучший способ это использовать синтетические масла, которые горят меньше минералки и полусинтетики и соответственно от них меньше отложений. Менять почаще.
Либо если очень хочеться промыть, то действительно лучше использовать масло на котором эксплуатируется двигатель. Но поменять его не через 20 минут, а километров через 800-1000 пару раз вместе с фильтром.
Но. Если эта процедура не проводилась ранее, то возможно отслоение отложений и они чего нибудь заткнут. Например масляный канал, со всеми вытекающими последствиями.
Добавлено: 21 авг 2006, 09:03
sokol
Вот тут про остальные присадки кому интересно
http://www.svong-1.com/er/index.htm
Добавлено: 21 авг 2006, 09:14
максС
Тоже масло чернеет быстро - 500-700 км.
Лью Liqui Moly Diesel Synthoil 5w-40.
Правда, только два раза менял. До этого лил бипишное Visco-5000 "бензин-дизель".
Но присадки лить опасаюсь. Хорошая синтетика, вроде, сама по себе имеет бы весь необходимый набор моющих присадок.
Добавлено: 21 авг 2006, 14:40
Динго
максС писал(а):...масло чернеет быстро...
Масло в дизельных двигателях чернеет быстрее, чем в бензиновых, по определению, поскольку при сгорании солярки образуется сажа (которой при работе бензинового двигателя образуется намного меньше), попадающая, в конечном счете, в масло. ИМХО, если двигатель работает нормально, пусть масло чернеет хоть через километр, важно вовремя его поменять.
Из СПб. Дмитрий
Добавлено: 21 авг 2006, 15:07
A_A
Динго писал(а):максС писал(а):...масло чернеет быстро...
Масло в дизельных двигателях чернеет быстрее
Из СПб. Дмитрий
У меня оно чернеет сразу же после заводки! Списываю это на то что из маслянного радиатора масло не сливается, и после первого оборота коленвала старое масло смешивается с новым...
Добавлено: 21 авг 2006, 20:17
wagner
вот то что я использовал (не рекламы ради)
http://reagent-2000.com/product/superdrive/index.php
и я доволен на все 100%
Добавлено: 21 авг 2006, 20:19
wagner
sokol писал(а):......Кроме того, использование разных промывок (каких угодно) тоже ведет к сокращению ресурса. Ведь изрядное количество масла (с промывкой естественно) при замене невозможно слить из двигателя. Оно остается там, если конечно не перевернуть автомобиль вверх колесами. А остатки этой лабуды (особенно очень агрессивных 5-ти минуток) способны изрядно изменить свойства нового масла, которое вы зальёте, не в лучшую сторону.
Наилучший способ это использовать синтетические масла, которые горят меньше минералки и полусинтетики и соответственно от них меньше отложений. Менять почаще.
.....
Читайте мой первый пост внимательней!
Цитата: "А точно таким же маслом которое собираюсь заливать. 2 раза! "
Добавлено: 22 авг 2006, 12:13
NBV2006
Я думаю, что все эти присадки - простая трата денег. Лучше на эти 200 долларов купить хорошее масло и фильтр оригинал. Результат будет одинаков. А если масло чистое через 1000-1500 км. - значит это масло плохое и не имеет очистительных присадок. Я бы, добавил еще 400 дол. и купил бы хорошие шины
Добавлено: 22 авг 2006, 16:57
wagner
NBV2006 писал(а):Я думаю, что все эти присадки - простая трата денег. Лучше на эти 200 долларов купить хорошее масло и фильтр оригинал. Результат будет одинаков. А если масло чистое через 1000-1500 км. - значит это масло плохое и не имеет очистительных присадок. Я бы, добавил еще 400 дол. и купил бы хорошие шины
Не согласен. Оно должно темнеть по мере появления сажи в моторе. Конечно уже теперь оно не совсем чистое, но и не такое как было раньше. ФАКТ - реагент вычистил мотор. И никакие каналы не забил.
А судя по вашим расетам, - хорошие шины стОят 600 баксов. Вы имеете ввиду пару балонов? Тогда не спорю - хорошие. А за 600 долларов 4 новых хороших балон нигде не купишь.
Добавлено: 22 авг 2006, 21:01
максС
NBV2006 писал(а):Я бы, добавил еще 400 дол. и купил бы хорошие шины
Не понял, а шины при чем?
Добавлено: 23 авг 2006, 17:54
wagner
максС писал(а):NBV2006 писал(а):Я бы, добавил еще 400 дол. и купил бы хорошие шины
Не понял, а шины при чем?
Ну, наверное, человек предпочитает хорошие шины КРАЙНЕ БЕРЕЖНОМУ и ЗАБОТЛИВОМУ отношению к двигателю. И скоре всего, полагает что все мои манипуляции с промывкой просто бессмысленны.
Добавлено: 23 авг 2006, 18:17
chameleon
wagner писал(а):NBV2006 писал(а):
А судя по вашим расетам, - хорошие шины стОят 600 баксов. Вы имеете ввиду пару балонов? Тогда не спорю - хорошие. А за 600 долларов 4 новых хороших балон нигде не купишь.
в прошлом году осенью на свой Pajero II купил в магазине с гарантией 4 новых колеса R15 BF Goodrich All-Terrain по 143 у.е за 1 шт.
т.е. комплект 572 у.е. Скажите что еще резина плохая выбрана!
Сейчас выдел цену на то же самое, только надо мне уже R16 275/70 цена 180у.е. за 1 шт, комплект 720. думаю что найду где-то по 160..170у.е. если поищу
так что 600 у.е. комплект - реально
Добавлено: 25 авг 2006, 05:46
wagner
Ну может на Украине и реально, а у нас не совсем...
В прошлом году покупал NOKIAN для коротыша , точную можель не помню, размаер 265/70/R15 шипы+липучка, так каждый балон выстрелил мне по $395, и то хозяин магазина мой знакомый и сделал приличную скидку. А так бы без штанов остался.
Но честно говоря данная ветка создавалась не для обсуждения резины.

Присадка
Добавлено: 05 сен 2006, 08:17
Sersh
Несколько лет пользуюсь ЕР ом, вполне доволен, рекомендовал сосед, механик в какой то формуле, они там тоже этим балуются
Добавлено: 05 сен 2006, 13:12
miron69
ЕR- вполне достойная присадка но некак не для промывки и очистки двигателя, использование её на двигателях с большим пройденным ресурсом тоже не совсем корректно,- по моему мнению

Добавлено: 05 сен 2006, 14:24
Sersh
)) Я не про промывку..... а про двигатели с большим износом согласен